Презентация к сообщению на методическом объединении "Трудности работы учителя начальных классов с детьми, имеющими логопедические нарушения"
- Рубрика: Презентации / Другие презентации
- Просмотров: 0
Презентация для классов "Презентация к сообщению на методическом объединении "Трудности работы учителя начальных классов с детьми, имеющими логопедические нарушения"" онлайн бесплатно на сайте электронных школьных презентаций uchebniki.org.ua
"тРУДНОСТИ РАБОТЫ УЧИТЕЛЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ С ДЕТЬМИ, ИМЕЮЩИМИ ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ НАРУШЕНИЯ, ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С УЧИТЕЛЕМ-ЛОГОПЕДОМ"
Шувалова Светлана Вячеславовна
учитель начальных классов
МБОУ СОШ №24 г.о. Мытищи
Обучающиеся должны знать:
отличия предложения от слова;
признаки гласных звуков;
общее представление о речи письменной и устной, предложении, слове, звуке и букве.
Обучающиеся должны уметь:
делить речь на предложения, предложения на слова, слова на слоги;
различать на слух и при произношении гласные и согласные (твердые и мягкие, звонкие и глухие) звуки;
выделять в словах отдельные звуки, ударные слоги;
соотносить слышимое и произносимое слово со слого-звуковой схемой;
подбирать слова с заданным звуком.
ИСХОДЯ ИЗ ПРОГРАММЫ ОБУЧЕНИЯ:
Количество детей, имеющих логопедические нарушения различной тяжести при поступлении в школу:
Упражнения, которые помогут учителю начальных классов.
УРОКИ ОБУЧЕНИЯ ГРАМОТЕ
определять наличие или отсутствие, места данного звука в слове;
сравнивать артикуляцию данного звука с другими звуками.
УРОКИ ПИСЬМА
определять количество гласных в слове
перед записью слов прочитывать слово, отмечая гласные точками, после записи - проверка (прочитай, ставя точки под гласными)
перед записью предложения обязательно посчитать количество слов, обратить внимание на заглавную букву в начале, точка в конце
МАТЕМАТИКА
различные формы краткой записи задач (особенно записи в виде схем)
ОКРУЖАЮЩИЙ МИР
рисунки, схемы и таблицы