Учебники 📚 » Презентации » Другие презентации » Презентация к сообщению на методическом объединении "Трудности работы учителя начальных классов с детьми, имеющими логопедические нарушения"

Презентация к сообщению на методическом объединении "Трудности работы учителя начальных классов с детьми, имеющими логопедические нарушения"

Презентация к сообщению на методическом объединении "Трудности работы учителя начальных классов с детьми, имеющими логопедические нарушения" - Класс учебник | Академический школьный учебник скачать | Сайт школьных книг учебников uchebniki.org.ua
Смотреть онлайн
Поделиться с друзьями:
Презентация к сообщению на методическом объединении "Трудности работы учителя начальных классов с детьми, имеющими логопедические нарушения":
Cкачать презентацию: Презентация к сообщению на методическом объединении "Трудности работы учителя начальных классов с детьми, имеющими логопедические нарушения"

Презентация для классов "Презентация к сообщению на методическом объединении "Трудности работы учителя начальных классов с детьми, имеющими логопедические нарушения"" онлайн бесплатно на сайте электронных школьных презентаций uchebniki.org.ua

"тРУДНОСТИ РАБОТЫ УЧИТЕЛЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ С ДЕТЬМИ, ИМЕЮЩИМИ ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ НАРУШЕНИЯ, ВЗАИМО
1 слайд

"тРУДНОСТИ РАБОТЫ УЧИТЕЛЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ С ДЕТЬМИ, ИМЕЮЩИМИ ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ НАРУШЕНИЯ, ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С УЧИТЕЛЕМ-ЛОГОПЕДОМ"
Шувалова Светлана Вячеславовна
учитель начальных классов
МБОУ СОШ №24 г.о. Мытищи

Обучающиеся должны знать:<br>отличия предложения от слова;<br>признаки гласных звуков;<br>общее пред
2 слайд

Обучающиеся должны знать:
отличия предложения от слова;
признаки гласных звуков;
общее представление о речи письменной и устной, предложении, слове, звуке и букве.
Обучающиеся должны уметь:

делить речь на предложения, предложения на слова, слова на слоги;
различать на слух и при произношении гласные и согласные (твердые и мягкие, звонкие и глухие) звуки;
выделять в словах отдельные звуки, ударные слоги;
соотносить слышимое и произносимое слово со слого-звуковой схемой;
подбирать слова с заданным звуком.
ИСХОДЯ ИЗ ПРОГРАММЫ ОБУЧЕНИЯ:

Количество детей, имеющих логопедические нарушения различной тяжести при поступлении в школу:<br>
3 слайд

Количество детей, имеющих логопедические нарушения различной тяжести при поступлении в школу:

Упражнения, которые помогут учителю начальных классов.<br>УРОКИ ОБУЧЕНИЯ ГРАМОТЕ<br>определять налич
4 слайд

Упражнения, которые помогут учителю начальных классов.
УРОКИ ОБУЧЕНИЯ ГРАМОТЕ
определять наличие или отсутствие, места данного звука в слове;
сравнивать артикуляцию данного звука с другими звуками.

УРОКИ ПИСЬМА<br>определять количество гласных в слове<br>перед записью слов прочитывать слово, отмеч
5 слайд

УРОКИ ПИСЬМА
определять количество гласных в слове
перед записью слов прочитывать слово, отмечая гласные точками, после записи - проверка (прочитай, ставя точки под гласными)
перед записью предложения обязательно посчитать количество слов, обратить внимание на заглавную букву в начале, точка в конце

МАТЕМАТИКА<br>различные формы краткой записи задач (особенно записи в виде схем)<br>ОКРУЖАЮЩИЙ МИР<b
6 слайд

МАТЕМАТИКА
различные формы краткой записи задач (особенно записи в виде схем)
ОКРУЖАЮЩИЙ МИР


рисунки, схемы и таблицы

28.01.2023<br>
7 слайд

28.01.2023

8 слайд

28.01.2023<br>
9 слайд

28.01.2023

Отзывы на uchebniki.org.ua "Презентация к сообщению на методическом объединении "Трудности работы учителя начальных классов с детьми, имеющими логопедические нарушения"" (0)
Оставить отзыв
Прокомментировать
Регистрация
Вход
Авторизация