Учебники 📚 » Презентации » Другие презентации » Уроки №39 от 17.11.22. Квадратный корень из степени

Уроки №39 от 17.11.22. Квадратный корень из степени

Уроки №39 от 17.11.22. Квадратный корень из степени - Класс учебник | Академический школьный учебник скачать | Сайт школьных книг учебников uchebniki.org.ua
Смотреть онлайн
Поделиться с друзьями:
Уроки №39 от 17.11.22. Квадратный корень из степени:
Cкачать презентацию: Уроки №39 от 17.11.22. Квадратный корень из степени

Презентация для классов "Уроки №39 от 17.11.22. Квадратный корень из степени" онлайн бесплатно на сайте электронных школьных презентаций uchebniki.org.ua

1 слайд

Приветствую вас <br>на уроке алгебры <br>в 8 классе<br>Уроки №39<br>17.11.22г.<br>
2 слайд

Приветствую вас
на уроке алгебры
в 8 классе
Уроки №39
17.11.22г.

<br> <br>      Девиз урока<br>Успешного усвоения учебного материала<br>    <br>Мало иметь хороший ум
3 слайд



Девиз урока
Успешного усвоения учебного материала

Мало иметь хороший ум,
главное – хорошо его применять.
Рене Декарт

<br> <br>    <br>Отчёт <br>по выполнению <br>ДР в группе<br>
4 слайд




Отчёт
по выполнению
ДР в группе

         <br>        ДР№24 на 17.11.22<br>№329-331 (ост.),<br>Проверить в парах<br>
5 слайд


ДР№24 на 17.11.22
№329-331 (ост.),
Проверить в парах

<br> <br>    <br>Оцените выполнение <br>ДР на 18.11.22г.<br>
6 слайд




Оцените выполнение
ДР на 18.11.22г.

1. Решите уравнение устно:<br><br>  а) х² =121       б) х² =0 <br>в) х² =            г) х² = – 16<br
7 слайд

1. Решите уравнение устно:

а) х² =121 б) х² =0
в) х² = г) х² = – 16

2. Укажите значение х, при котором выражение имеет смысл:<br><br><br>  а)                       б)
8 слайд

2. Укажите значение х, при котором выражение имеет смысл:


а) б)
в)
г)

     <br><br>  <br> а) 2,54;   б) -3,012345678900…<br>3. Среди данных чисел назовите <br>      а) ра
9 слайд




а) 2,54; б) -3,012345678900…
3. Среди данных чисел назовите
а) рациональные числа,
б) иррациональные числа:
в) г) д) 1,9(7) е)

  <br> 1) 0,12(3) и 0,124   <br><br> 2) 2,(98) и 2,988<br>4.Сравните числа:<br> 3) 0,12(3) и 0,12(31
10 слайд


1) 0,12(3) и 0,124

2) 2,(98) и 2,988
4.Сравните числа:
3) 0,12(3) и 0,12(31)

  <br> <br>5. Замените обыкновенной дробью десятичные:<br> 1) 0,1       2) 0,2         3) 0,5 <br> 4
11 слайд



5. Замените обыкновенной дробью десятичные:
1) 0,1 2) 0,2 3) 0,5
4) 0,04 5) 0,25 6) 0,(5)
7) 0,(9) 8) 0,(25) 6) 0,(786)

  <br>6. Укажите верные утверждения:<br> 1) а²≥0 при любых а;<br><br> 2)                          <b
12 слайд


6. Укажите верные утверждения:
1) а²≥0 при любых а;

2)

3)

4) (а+b)²=a² + 2ab + b²

5) (а-b)²=a² - 2ab - b²

  <br>7. Заполните пропуски:<br>
13 слайд


7. Заполните пропуски:

  <br>8. Прочитайте записи:<br>
14 слайд


8. Прочитайте записи:

  <br>9. Какие из данных выражений смысла не имеют:<br>
15 слайд


9. Какие из данных выражений смысла не имеют:

  <br>10. Вычислите:<br>
16 слайд


10. Вычислите:

  <br>10. Вычислите:<br>
17 слайд


10. Вычислите:

  <br>10. Вычислите:<br>
18 слайд


10. Вычислите:

  <br>10. Вычислите:<br>
19 слайд


10. Вычислите:

  <br>10. Вычислите:<br>
20 слайд


10. Вычислите:

     КР <br>     17.11.22<br>Квадратный корень <br>из степени<br>Глава 3, § 22<br>
21 слайд

КР
17.11.22
Квадратный корень
из степени
Глава 3, § 22

Цели урока:<br>Рассмотреть правила извлечения корня из степени.<br>Научиться сравнивать корни.<br>Пр
22 слайд

Цели урока:
Рассмотреть правила извлечения корня из степени.
Научиться сравнивать корни.
Продолжить формирование культуры устной и письменной математической речи и культуры общения.

Стр.137 Теорема 2.<br>Читаем теорему и доказательство<br>
23 слайд

Стр.137 Теорема 2.
Читаем теорему и доказательство

Теорема 2.<br>В тетрадь<br>Если а>b>0,то<br>
24 слайд

Теорема 2.
В тетрадь
Если а>b>0,то

Теорема 2.<br>В тетрадь<br>Если а>b>0,то<br>
25 слайд

Теорема 2.
В тетрадь
Если а>b>0,то

Стр.138, №332(1,2)<br>Сравните числа:<br><br>1)   4 и <br>Что нужно сделать, чтобы выполнить задание
26 слайд

Стр.138, №332(1,2)
Сравните числа:

1) 4 и
Что нужно сделать, чтобы выполнить задание?

Стр.138, №332(1,2)<br>Сравните числа:<br><br>1)   4 и <br>4 =<br>
27 слайд

Стр.138, №332(1,2)
Сравните числа:

1) 4 и
4 =

Стр.138, №332(1,2)<br>Сравните числа:<br><br>1)   4 и <br>4 =<br>
28 слайд

Стр.138, №332(1,2)
Сравните числа:

1) 4 и
4 =

Стр.138, №332(1,2)<br>Сравните числа:<br><br>1)   4 и <br>4 =<br>
29 слайд

Стр.138, №332(1,2)
Сравните числа:

1) 4 и
4 =

Стр.138, №332(1,2)<br>Сравните числа:<br><br>2)   2,7 и <br>
30 слайд

Стр.138, №332(1,2)
Сравните числа:

2) 2,7 и

Стр.138, №332(1,2)<br>Сравните числа:<br><br>2)   2,7 и <br>2,7 =<br>
31 слайд

Стр.138, №332(1,2)
Сравните числа:

2) 2,7 и
2,7 =

Стр.138, №333(1,3)<br>Показать, что:<br><br>1) <br>
32 слайд

Стр.138, №333(1,3)
Показать, что:

1)

Стр.138, №333(1,3)<br>Показать, что:<br><br>1) <br>
33 слайд

Стр.138, №333(1,3)
Показать, что:

1)

Стр.138, №333(1,3)<br>Показать, что:<br><br>1) <br>16<17<25<br>
34 слайд

Стр.138, №333(1,3)
Показать, что:

1)
16<17<25

Стр.138, №333(1,3)<br>Показать, что:<br><br>1) <br>16<17<25<br>
35 слайд

Стр.138, №333(1,3)
Показать, что:

1)
16<17<25

Стр.138, №333(1,3)<br>Показать, что:<br><br>1) <br>16<17<25<br>Поэтому:<br>Выполните 3) - само
36 слайд

Стр.138, №333(1,3)
Показать, что:

1)
16<17<25
Поэтому:
Выполните 3) - самостоятельно

Стр.138, №333(1,3)<br>Показать, что:<br>3) <br>9,61<10<10,24<br>Поэтому:<br>
37 слайд

Стр.138, №333(1,3)
Показать, что:
3)
9,61<10<10,24
Поэтому:

Назовите числа, являющиеся квадратами:<br>от 0 до 10;<br><br>от 11 до 50<br>
38 слайд

Назовите числа, являющиеся квадратами:
от 0 до 10;

от 11 до 50

Стр.138, №334(1,3)<br>Какие числа нужно подобрать сначала, чтобы выполнить задание?<br>
39 слайд

Стр.138, №334(1,3)
Какие числа нужно подобрать сначала, чтобы выполнить задание?

Стр.138, №334(1,3)<br>1) …<39<…<br>
40 слайд

Стр.138, №334(1,3)
1) …<39<…

Стр.138, №334(1,3)<br>1) 36 < 39 < 49<br>
41 слайд

Стр.138, №334(1,3)
1) 36 < 39 < 49

Стр.138, №334(1,3)<br>1) 36 < 39 < 49<br>
42 слайд

Стр.138, №334(1,3)
1) 36 < 39 < 49

Стр.138, №334(1,3)<br>1) 36 < 39 < 49<br>Ответ: 6 и 7<br>Выполните задание 3)<br>
43 слайд

Стр.138, №334(1,3)
1) 36 < 39 < 49
Ответ: 6 и 7
Выполните задание 3)

Стр.138, №334(1,3)<br>3) 0 < 0,9 < 1<br>Ответ: 0 и 1<br>
44 слайд

Стр.138, №334(1,3)
3) 0 < 0,9 < 1
Ответ: 0 и 1

Закрепление пройденного<br>Сравните:<br>
45 слайд

Закрепление пройденного
Сравните:

Закрепление пройденного<br>Вычислите:<br>
46 слайд

Закрепление пройденного
Вычислите:

     <br><br>  <br>     Подводим итоги работы на уроке:<br>   <br>     Кто на уроке был лучшим?<br><
47 слайд




Подводим итоги работы на уроке:

Кто на уроке был лучшим?

Решал в основном успешно и самостоятельно -»5»,
Использовал подсказки – «4»,
Испытывал проблемы -…

     <br><br>  <br>     Итоги урока<br>     Поставьте <br>себе оценку за урок  <br>
48 слайд




Итоги урока
Поставьте
себе оценку за урок

         <br>1.Теория. Выучить теоремы 1 и 2 п.22 + <br>повторить таблицу квадратов <br>2. Практика.
49 слайд


1.Теория. Выучить теоремы 1 и 2 п.22 +
повторить таблицу квадратов
2. Практика. №№ 332-334(ост)
ДР№25 на 21.11.22
Дополнительное задание.
Выполнить преобразования:
16 – а²=
(2х -1)²=
(а + 3b)²=
(x - 3)³=
(4 + x)³=
27 – y³=
x³ + 125=

     <br><br>  <br>     Итоги урока<br>     Проверочная  <br>работа с пояснением<br>
50 слайд




Итоги урока
Проверочная
работа с пояснением

     <br><br>  <br>
51 слайд




     <br><br>  <br>
52 слайд




     <br><br>  <br>
53 слайд




         <br> <br><br>Обозначим через a и b длины сторон прямоугольника, тогда<br><br>
54 слайд




Обозначим через a и b длины сторон прямоугольника, тогда

Пусть для определённости a≤b, тогда  а+b≤2b и а+b>b<br> <br>Так как по условию ab=6(a+b),<br> то
55 слайд

Пусть для определённости a≤b, тогда а+b≤2b и а+b>b

Так как по условию ab=6(a+b),
то ab≤12b, a отсюда a≤12.

C другой стороны,
так как a и b - натуральные числа, то ab=6(a+b)>6b,
т. е. a>6, а отсюда a≥7.

 2. Практика. <br>Таким образом, <br>нужно рассмотреть случаи: <br>a=7, а=8,а=9, а=10, а=11 и a=12.
56 слайд

2. Практика.
Таким образом,
нужно рассмотреть случаи:
a=7, а=8,а=9, а=10, а=11 и a=12.
Если a=7, то 7b=6(7+b), т.е b=42.
Если a=8, то 8b=6(8+b), т.е. b=24.
Если a=9, то 9b=6(9+b), т.е. b=18
Если a=10, то 10b=6(10+b), т.е b=15.
Если a=11, то 11b=6(11+b), т.е. b=13,2.
Если a=12, то 12b=6(12+b), т.е. b=12

Отзывы на uchebniki.org.ua "Уроки №39 от 17.11.22. Квадратный корень из степени" (0)
Оставить отзыв
Прокомментировать
Регистрация
Вход
Авторизация