Учебники 📚 » Презентации » Другие презентации » Уроки №45-47 от 23.12.19, 26.12.19. Квадратный корень из произведения

Уроки №45-47 от 23.12.19, 26.12.19. Квадратный корень из произведения

Уроки №45-47 от 23.12.19, 26.12.19. Квадратный корень из произведения - Класс учебник | Академический школьный учебник скачать | Сайт школьных книг учебников uchebniki.org.ua
Смотреть онлайн
Поделиться с друзьями:
Уроки №45-47 от 23.12.19, 26.12.19. Квадратный корень из произведения:
Cкачать презентацию: Уроки №45-47 от 23.12.19, 26.12.19. Квадратный корень из произведения

Презентация для классов "Уроки №45-47 от 23.12.19, 26.12.19. Квадратный корень из произведения" онлайн бесплатно на сайте электронных школьных презентаций uchebniki.org.ua

1 слайд

Приветствую вас <br>на уроке алгебры <br>в 8 классе<br>Уроки №45<br>23.12.19г.<br>
2 слайд

Приветствую вас
на уроке алгебры
в 8 классе
Уроки №45
23.12.19г.

<br> <br>      Девиз урока<br>Успешного усвоения учебного материала<br>    <br>Мало иметь хороший ум
3 слайд



Девиз урока
Успешного усвоения учебного материала

Мало иметь хороший ум,
главное – хорошо его применять.
Рене Декарт

<br> <br>    <br>Отчёт <br>по выполнению <br>ДР в группе<br>
4 слайд




Отчёт
по выполнению
ДР в группе

         <br>1.Теория. Разобрать задания, решенные в классе. Повторить формулы сокращенного умножени
5 слайд


1.Теория. Разобрать задания, решенные в классе. Повторить формулы сокращенного умножения.
Выучить правило умножения корней

2.Практика. №№340-346,
357,358- остальные


ДР№28 на 23.12.19

         <br>2.Практика. №344<br>                <br><br>        ДР№28 на 23.12.19<br>
6 слайд


2.Практика. №344


ДР№28 на 23.12.19

         <br>2.Практика. №345<br>                <br><br>
7 слайд


2.Практика. №345


2.Практика. №346(2,4)<br>
8 слайд

2.Практика. №346(2,4)

2.Практика. №346(2,4)<br>
9 слайд

2.Практика. №346(2,4)

№357(1,2)<br><br>
10 слайд

№357(1,2)

№358(1,2)<br>
11 слайд

№358(1,2)

<br> <br>    <br>Оцените выполнение <br>ДР на 23.12.19г.<br>
12 слайд




Оцените выполнение
ДР на 23.12.19г.

     <br><br>  <br> а) 5,(55)     б) <br>Среди данных чисел назовите <br>      а) рациональные числа
13 слайд




а) 5,(55) б)
Среди данных чисел назовите
а) рациональные числа,
б) иррациональные числа:
в) г) д) -7,12(3)
е)
ж)

14 слайд

Анализ ошибок в самостоятельной работе.<br>Записи в тетради. <br>
15 слайд

Анализ ошибок в самостоятельной работе.
Записи в тетради.

16 слайд

17 слайд

18 слайд

Разбираем следующие два примера<br>
19 слайд

Разбираем следующие два примера

20 слайд

Решите следующие два примера<br>(по 2 примера на вариант)<br>самостоятельно<br>
21 слайд

Решите следующие два примера
(по 2 примера на вариант)
самостоятельно

Проверка <br>
22 слайд

Проверка

Проверяем <br>
23 слайд

Проверяем

Проверка <br>
24 слайд

Проверка

25 слайд

Проверка <br>Найти значение каждого выражения и сравнить<br>
26 слайд

Проверка
Найти значение каждого выражения и сравнить

27 слайд

Представить выражение в виде квадрата<br>
28 слайд

Представить выражение в виде квадрата

Представить выражение в виде квадрата<br>
29 слайд

Представить выражение в виде квадрата

Представить выражение в виде квадрата<br>
30 слайд

Представить выражение в виде квадрата

Представить выражение в виде квадрата<br>
31 слайд

Представить выражение в виде квадрата

Представить выражение в виде квадрата<br>
32 слайд

Представить выражение в виде квадрата

Представить выражение в виде квадрата<br>
33 слайд

Представить выражение в виде квадрата

Представить выражение в виде квадрата<br>
34 слайд

Представить выражение в виде квадрата

Представить выражение в виде квадрата<br>
35 слайд

Представить выражение в виде квадрата

Представьте самостоятельно в виде квадрата<br>
36 слайд

Представьте самостоятельно в виде квадрата

Представьте самостоятельно в виде квадрата<br>
37 слайд

Представьте самостоятельно в виде квадрата

Проверьте представление в виде квадрата<br>
38 слайд

Проверьте представление в виде квадрата

     КР <br>     23.12.19<br>Квадратный корень <br>из произведения<br>Глава 3, § 23<br>
39 слайд

КР
23.12.19
Квадратный корень
из произведения
Глава 3, § 23

Закрепить правило извлечения корня из произведения.<br>Научиться вносить под знак и выносить множите
40 слайд

Закрепить правило извлечения корня из произведения.
Научиться вносить под знак и выносить множитель из-под знака квадратного корня.
Продолжить формирование культуры устной и письменной математической речи и культуры общения.
Цели урока:

Если <br>Прочитайте буквенную запись словами: <br>
41 слайд

Если
Прочитайте буквенную запись словами:

При <br>преобразуйте выражение:  <br>
42 слайд

При
преобразуйте выражение:

При <br>преобразуйте выражение:  <br>
43 слайд

При
преобразуйте выражение:

При <br>преобразуйте выражение:  <br>
44 слайд

При
преобразуйте выражение:

При <br>Это преобразование называется …<br>
45 слайд

При
Это преобразование называется …

При <br>Это преобразование называется <br><br>вынесением множителя <br>из-под знака корня <br>
46 слайд

При
Это преобразование называется

вынесением множителя
из-под знака корня

При <br>Что нужно иметь под корнем, чтобы <br><br>вынести множитель из- под знака корня?<br><br>
47 слайд

При
Что нужно иметь под корнем, чтобы

вынести множитель из- под знака корня?

Письменно: <br>Замените числа произведением двух множителей, первый из которых является квадратом:<b
48 слайд

Письменно:
Замените числа произведением двух множителей, первый из которых является квадратом:

Письменно: <br>Замените числа произведением двух множителей, первый из которых является квадратом:<b
49 слайд

Письменно:
Замените числа произведением двух множителей, первый из которых является квадратом:

Устно<br>Вынесите множитель из –под знака корня:<br>
50 слайд

Устно
Вынесите множитель из –под знака корня:

Устно<br>Вынесите множитель из –под знака корня:<br>
51 слайд

Устно
Вынесите множитель из –под знака корня:

Запишите решение в тетради<br>Вынесите множитель из –под знака корня:<br>
52 слайд

Запишите решение в тетради
Вынесите множитель из –под знака корня:

Проверьте решение<br>
53 слайд

Проверьте решение

При <br>вынести множитель из-под знака корня<br>Стр.143, №347,348 (нечётные)<br> <br>
54 слайд

При
вынести множитель из-под знака корня
Стр.143, №347,348 (нечётные)

При <br>вынести множитель из-под знака корня<br>Стр.143, №347 (нечётные)<br> <br>
55 слайд

При
вынести множитель из-под знака корня
Стр.143, №347 (нечётные)

При <br>вынести множитель из-под знака корня<br>Стр.143, №347,348 (нечётные)<br> <br>
56 слайд

При
вынести множитель из-под знака корня
Стр.143, №347,348 (нечётные)

При <br>вынести множитель из-под знака корня<br>Стр.143, №347 (нечётные)<br> <br>Назовите под корнем
57 слайд

При
вынести множитель из-под знака корня
Стр.143, №347 (нечётные)

Назовите под корнем множитель, который можно заменить квадратом

При <br>вынести множитель из-под знака корня<br>Стр.143, №347 (нечётные)<br> <br>Какой множитель мож
58 слайд

При
вынести множитель из-под знака корня
Стр.143, №347 (нечётные)

Какой множитель можно вынести
из-под корня?

При <br>вынести множитель из-под знака корня<br>Стр.143, №347 (нечётные)<br> <br>
59 слайд

При
вынести множитель из-под знака корня
Стр.143, №347 (нечётные)

При <br>вынести множитель из-под знака корня<br>Стр.143, №348 (нечётные)<br> <br>Назовите какой множ
60 слайд

При
вынести множитель из-под знака корня
Стр.143, №348 (нечётные)

Назовите какой множитель можно вынести из-под корня?

При <br>вынести множитель из-под знака корня<br>Стр.143, №348 (нечётные)<br> <br>Назовите какой множ
61 слайд

При
вынести множитель из-под знака корня
Стр.143, №348 (нечётные)

Назовите какой множитель можно вынести из-под корня?

При <br>вынести множитель из-под знака корня<br>Стр.143, №348 (нечётные)<br> <br>Назовите какой множ
62 слайд

При
вынести множитель из-под знака корня
Стр.143, №348 (нечётные)

Назовите какой множитель можно вынести из-под корня?

При <br>вынести множитель из-под знака корня<br>Стр.143, №348 (нечётные)<br> <br>Назовите какой множ
63 слайд

При
вынести множитель из-под знака корня
Стр.143, №348 (нечётные)

Назовите какой множитель можно вынести из-под корня?

Стр.143, №349 (нечётные) <br>Что значит упростить выражение?<br>Какое слагаемое можно преобразовать?
64 слайд

Стр.143, №349 (нечётные)
Что значит упростить выражение?
Какое слагаемое можно преобразовать?
Упростить выражение

Стр.143, №349 (нечётные) <br>Что можно вынести <br>из-под корня?<br>Упростить выражение<br>
65 слайд

Стр.143, №349 (нечётные)
Что можно вынести
из-под корня?
Упростить выражение

Стр.143, №349 (нечётные) <br>Что можно  подсчитать?<br>Упростить выражение<br>
66 слайд

Стр.143, №349 (нечётные)
Что можно подсчитать?
Упростить выражение

Стр.143, №349 (нечётные) <br>Приведите подобные слагаемые<br>Упростить выражение<br>
67 слайд

Стр.143, №349 (нечётные)
Приведите подобные слагаемые
Упростить выражение

Стр.143, №349 (нечётные) <br>Назовите ответ<br>Упростить выражение<br>
68 слайд

Стр.143, №349 (нечётные)
Назовите ответ
Упростить выражение

Стр.143, №349 (нечётные) <br>Назовите ответ<br>Упростить выражение<br>
69 слайд

Стр.143, №349 (нечётные)
Назовите ответ
Упростить выражение

Стр.143, №349 (нечётные) <br>В виде каких множителей можно заменить оба подкоренные выражения?<br>Уп
70 слайд

Стр.143, №349 (нечётные)
В виде каких множителей можно заменить оба подкоренные выражения?
Упростить выражение

Стр.143, №349 (нечётные) <br>Упростить выражение<br>Какие множители можно вынести из-под знака корне
71 слайд

Стр.143, №349 (нечётные)
Упростить выражение
Какие множители можно вынести из-под знака корней

Стр.143, №349 (нечётные) <br>Выполните нужные действия<br>Упростить выражение<br>
72 слайд

Стр.143, №349 (нечётные)
Выполните нужные действия
Упростить выражение

Стр.143, №349 (нечётные) <br>Назовите ответ<br>Упростить выражение<br>
73 слайд

Стр.143, №349 (нечётные)
Назовите ответ
Упростить выражение

Стр.143, №349 (нечётные) <br>Упростить выражение<br>
74 слайд

Стр.143, №349 (нечётные)
Упростить выражение

Стр.143, №349 (нечётные) <br>Упростить выражение<br>В виде каких множителей можно заменить только дв
75 слайд

Стр.143, №349 (нечётные)
Упростить выражение
В виде каких множителей можно заменить только два подкоренных выражения?

Стр.143, №349 (нечётные) <br>Упростить выражение<br>Какие множители можно вынести из-под знака корне
76 слайд

Стр.143, №349 (нечётные)
Упростить выражение
Какие множители можно вынести из-под знака корней

Стр.143, №349 (нечётные) <br>Упростить выражение<br>Выполните нужные действия<br>
77 слайд

Стр.143, №349 (нечётные)
Упростить выражение
Выполните нужные действия

Стр.143, №349 (нечётные) <br>Упростить выражение<br>Выполните приведение подобных<br>
78 слайд

Стр.143, №349 (нечётные)
Упростить выражение
Выполните приведение подобных

Стр.143, №349 (нечётные) <br>Упростить выражение<br>
79 слайд

Стр.143, №349 (нечётные)
Упростить выражение

Выполните преобразования<br>
80 слайд

Выполните преобразования

Выполните преобразования<br>Выполните обратные преобразования по схеме:<br>
81 слайд

Выполните преобразования
Выполните обратные преобразования по схеме:

Исходные преобразования<br>Обратные преобразования:<br>
82 слайд

Исходные преобразования
Обратные преобразования:

Вынесение … … … …<br>… … … … …<br>
83 слайд

Вынесение … … … …
… … … … …

Вынесение множителя <br>из-под знака корня<br>Внесение множителя <br>под знак корня<br>
84 слайд

Вынесение множителя
из-под знака корня
Внесение множителя
под знак корня

Стр.143, №350 (нечётные) <br>Внести множитель под знак корня<br>
85 слайд

Стр.143, №350 (нечётные)
Внести множитель под знак корня

Стр.143, №350 (нечётные) <br>Внести множитель под знак корня<br>
86 слайд

Стр.143, №350 (нечётные)
Внести множитель под знак корня

Стр.143, №350 (нечётные) <br>Внести множитель под знак корня<br>
87 слайд

Стр.143, №350 (нечётные)
Внести множитель под знак корня

Стр.143, №350 (нечётные) <br>Внести множитель под знак корня<br>
88 слайд

Стр.143, №350 (нечётные)
Внести множитель под знак корня

Стр.143, №350 (нечётные) <br>Внести множитель под знак корня<br>
89 слайд

Стр.143, №350 (нечётные)
Внести множитель под знак корня

Стр.143, №351 (нечётные) <br>Внести множитель под знак корня<br>Выполняем оба примера пошагово<br>
90 слайд

Стр.143, №351 (нечётные)
Внести множитель под знак корня
Выполняем оба примера пошагово

Стр.143, №351 (нечётные) <br>Внести множитель под знак корня<br>
91 слайд

Стр.143, №351 (нечётные)
Внести множитель под знак корня

Стр.143, №351 (нечётные) <br>Внести множитель под знак корня<br>
92 слайд

Стр.143, №351 (нечётные)
Внести множитель под знак корня

Стр.143, №351 (нечётные) <br>Внести множитель под знак корня<br>
93 слайд

Стр.143, №351 (нечётные)
Внести множитель под знак корня

Стр.143, №351 (нечётные) <br>Внести множитель под знак корня<br>
94 слайд

Стр.143, №351 (нечётные)
Внести множитель под знак корня

Стр.143, №351 (нечётные) <br>Внести множитель под знак корня<br>
95 слайд

Стр.143, №351 (нечётные)
Внести множитель под знак корня

Стр.143, №352 (нечётные) <br>Сравнить:<br>Как предлагаете преобразовать выражения, чтобы легко их мо
96 слайд

Стр.143, №352 (нечётные)
Сравнить:
Как предлагаете преобразовать выражения, чтобы легко их можно было сравнить?

Стр.143, №352 (нечётные) <br>Сравнить:<br>Внесите множитель под знак корня<br>
97 слайд

Стр.143, №352 (нечётные)
Сравнить:
Внесите множитель под знак корня

Стр.143, №352 (нечётные) <br>Сравнить:<br>Сравните полученные корни<br>
98 слайд

Стр.143, №352 (нечётные)
Сравнить:
Сравните полученные корни

Стр.143, №352 (нечётные) <br>Сравнить:<br>Так как                       то <br>3) - самостоятельно<b
99 слайд

Стр.143, №352 (нечётные)
Сравнить:
Так как то
3) - самостоятельно

Стр.143, №352 (нечётные) <br>Сравнить:<br>Так как                     то <br>
100 слайд

Стр.143, №352 (нечётные)
Сравнить:
Так как то

Стр.144, №353 (1) <br>Упростить:<br>
101 слайд

Стр.144, №353 (1)
Упростить:

Стр.144, №353 (1) <br>Упростить:<br>
102 слайд

Стр.144, №353 (1)
Упростить:

Стр.144, №353 (1) <br>Упростить:<br>
103 слайд

Стр.144, №353 (1)
Упростить:

Стр.144, №353 (1) <br>Упростить:<br>
104 слайд

Стр.144, №353 (1)
Упростить:

Стр.144, №353 (1) <br>Упростить:<br>
105 слайд

Стр.144, №353 (1)
Упростить:

Стр.144, №355 (1,3) <br>Упростить:<br>Назовите 2 варианта  возможного решения<br>
106 слайд

Стр.144, №355 (1,3)
Упростить:
Назовите 2 варианта возможного решения

Стр.144, №355 (1,3) <br>Упростить:<br>1 вариант: <br>внести множители под знаки корней.<br>2 вариант
107 слайд

Стр.144, №355 (1,3)
Упростить:
1 вариант:
внести множители под знаки корней.
2 вариант:
вынести множители из – под знаков корней.

Каким вариантом нужно воспользоваться при решении???

Стр.144, №355 (1,3) <br>Упростить:<br>2 вариант: <br>выносим множители из – под знаков корней.<br>За
108 слайд

Стр.144, №355 (1,3)
Упростить:
2 вариант:
выносим множители из – под знаков корней.
Запишем подкоренные выражения в виде удобных множителей:
128= 72=

Стр.144, №355 (1,3) <br>Упростить:<br>2 вариант: <br>выносим множители из – под знаков корней.<br>Пр
109 слайд

Стр.144, №355 (1,3)
Упростить:
2 вариант:
выносим множители из – под знаков корней.
Представление подкоренных выражений в виде удобных множителей:

128=64∙2, 72=36∙2

Стр.144, №355 (1,3) <br>Упростить:<br>
110 слайд

Стр.144, №355 (1,3)
Упростить:

Стр.144, №355 (1,3) <br>Упростить:<br>
111 слайд

Стр.144, №355 (1,3)
Упростить:

Стр.144, №355 (1,3) <br>Упростить:<br>
112 слайд

Стр.144, №355 (1,3)
Упростить:

Стр.144, №355 (1,3) <br>Упростить:<br>
113 слайд

Стр.144, №355 (1,3)
Упростить:

Стр.144, №355 (1,3) <br>Упростить:<br>Какой вариант  возможного решения<br>будет использовать?<br>Чт
114 слайд

Стр.144, №355 (1,3)
Упростить:
Какой вариант возможного решения
будет использовать?
Что для этого нужно сделать?

Стр.144, №355 (1,3) <br>Упростить:<br>
115 слайд

Стр.144, №355 (1,3)
Упростить:

Стр.144, №355 (1,3) <br>Упростить:<br>
116 слайд

Стр.144, №355 (1,3)
Упростить:

Стр.144, №355 (1,3) <br>Упростить:<br>
117 слайд

Стр.144, №355 (1,3)
Упростить:

Стр.144, №355 (1,3) <br>Упростить:<br>
118 слайд

Стр.144, №355 (1,3)
Упростить:

  <br>     Самостоятельная работа<br>
119 слайд


Самостоятельная работа

  <br>     Самостоятельная работа<br>
120 слайд


Самостоятельная работа

  <br>     Самостоятельная работа<br>
121 слайд


Самостоятельная работа

  <br>     Самостоятельная работа<br>
122 слайд


Самостоятельная работа

  <br>     Самостоятельная работа<br>
123 слайд


Самостоятельная работа

  <br>     Самостоятельная работа<br>
124 слайд


Самостоятельная работа

  <br>     Самостоятельная работа<br>
125 слайд


Самостоятельная работа

  <br>     Самостоятельная работа<br>
126 слайд


Самостоятельная работа

     <br><br>  <br>     Подводим итоги работы на уроке:<br>   <br>     Кто на уроке был лучшим?<br><
127 слайд




Подводим итоги работы на уроке:

Кто на уроке был лучшим?

Решал в основном успешно и самостоятельно -»5»,
Использовал подсказки – «4»,
Испытывал проблемы -…

         <br>1.Теория. <br>Разобрать задания, решенные в классе. Повторить формулы сокращенного умно
128 слайд


1.Теория.
Разобрать задания, решенные в классе. Повторить формулы сокращенного умножения и правило умножения корней
Выучить механизм вынесения и внесения множителей

2.Практика. №№347-356
ДР№29 на 26.12.19

(а+ b)²=  …<br>Полный <br>квадрат суммы чисел а и b<br><br>(а– b)²= …<br>Квадрат  <br>суммы<br>чисел
129 слайд

(а+ b)²= …
Полный
квадрат суммы чисел а и b

(а– b)²= …
Квадрат
суммы
чисел а и b
Квадрат
разности
чисел а и b

Полный квадрат
разности чисел а и b

(а – b)(a+b)=…
(а + b)(a – b)= …
Произведение
разности чисел а и b
на их сумму
Произведение
суммы чисел a и b
на их разность
Разность
квадратов чисел
а и b

Разность
квадратов чисел
а и b

1.Теория. Опрос в парах. Закончите формулы.
Формулы сокращенного умножения

Куб суммы чисел а и b<br>Куб разности чисел а и b<br>(а + b )³=…<br>(а – b )³=…<br>1.Теория. Опрос в
130 слайд

Куб суммы чисел а и b
Куб разности чисел а и b
(а + b )³=…
(а – b )³=…
1.Теория. Опрос в парах. Закончите формулы.

(а+ b)²=a² + 2ab + b²<br>Полный квадрат суммы чисел а и b<br><br>(а– b)²=a²–2ab+ b²<br>Формулы  сокр
131 слайд

(а+ b)²=a² + 2ab + b²
Полный квадрат суммы чисел а и b

(а– b)²=a²–2ab+ b²
Формулы сокращенного умножения
Квадрат
суммы
чисел а и b
Квадрат
разности
чисел а и b

Полный квадрат
разности чисел а и b

Куб суммы чисел а и b
Куб разности чисел а и b
(а – b)(a+b)=a² – b²
(а + b)(a – b)= a² – b²
Произведение
разности чисел а и b
на их сумму
Произведение
суммы чисел a и b
на их разность
Разность
квадратов чисел
а и b

Разность
квадратов чисел а и b

(а + b )³=a³ + 3a²b + 3аb²+b³
(а – b )³=a³ – 3a²b + 3аb² – b³
(а + b )³=a³ + 3a²b + 3аb²+b³
(а + b )³=a³ + 3a²b + 3аb²+b³
(а + b )³=a³ + 3a²b + 3аb²+b³
(а – b )³=a³ – 3a²b + 3аb² – b³
(а – b )³=a³ – 3a²b + 3аb² – b³

a² + 2ab + b² =…<br>Формулы разложения многочлена <br>на множители <br>a² – 2ab + b² =… <br> a² – b²
132 слайд

a² + 2ab + b² =…
Формулы разложения многочлена
на множители
a² – 2ab + b² =…
a² – b² =…
Полный квадрат суммы чисел а и b
Полный квадрат разности чисел а и b
Квадрат
разности
чисел а и b

Разность квадратов чисел а и b
Квадрат
суммы
чисел а и b
Произведение
разности чисел а и b на их сумму

Разность <br>кубов  чисел а и b<br>Формулы разложения многочлена на множители <br>a³ – b³ =… <br>a³
133 слайд

Разность
кубов чисел а и b
Формулы разложения многочлена на множители
a³ – b³ =…
a³ + b³ = …
Сумма кубов чисел а и b
Разность
чисел а и b
Неполный квадрат суммы чисел а и b
Сумма
чисел
а и b
Неполный квадрат разности чисел а и b

Разность <br>кубов  чисел а и b<br>a² + 2ab + b² = (а+b)²<br>Формулы разложения многочлена на множит
134 слайд

Разность
кубов чисел а и b
a² + 2ab + b² = (а+b)²
Формулы разложения многочлена на множители
a² – 2ab + b² = (а – b)²
a² – b² = ( а – b )( a + b )
a³ – b³ = ( а – b )( a² + ab + b² )
a³ + b³ = (а + b) (a² – ab + b²)
Полный квадрат суммы чисел а и b
Полный квадрат разности чисел а и b
Квадрат
разности
чисел а и b

Разность квадратов чисел а и b
Квадрат
суммы
чисел а и b
Произведение
разности чисел а и b на их сумму
Сумма кубов чисел а и b
Разность
чисел а и b
Неполный квадрат суммы чисел а и b
Сумма
чисел а и b
Неполный квадрат разности чисел а и b

Отзывы на uchebniki.org.ua "Уроки №45-47 от 23.12.19, 26.12.19. Квадратный корень из произведения" (0)
Оставить отзыв
Прокомментировать
Регистрация
Вход
Авторизация