Учебники 📚 » Презентации » Другие презентации » Уроки №40-41 от 21.11.22. Квадратный корень из степени

Уроки №40-41 от 21.11.22. Квадратный корень из степени

Уроки №40-41 от 21.11.22. Квадратный корень из степени - Класс учебник | Академический школьный учебник скачать | Сайт школьных книг учебников uchebniki.org.ua
Смотреть онлайн
Поделиться с друзьями:
Уроки №40-41 от 21.11.22. Квадратный корень из степени:
Cкачать презентацию: Уроки №40-41 от 21.11.22. Квадратный корень из степени

Презентация для классов "Уроки №40-41 от 21.11.22. Квадратный корень из степени" онлайн бесплатно на сайте электронных школьных презентаций uchebniki.org.ua

1 слайд

Приветствую вас <br>на уроке алгебры <br>в 8 классе<br>Уроки №40-41<br>21.11.22г.<br>
2 слайд

Приветствую вас
на уроке алгебры
в 8 классе
Уроки №40-41
21.11.22г.

<br> <br>      Девиз урока<br>Успешного усвоения учебного материала<br>    <br>Мало иметь хороший ум
3 слайд



Девиз урока
Успешного усвоения учебного материала

Мало иметь хороший ум,
главное – хорошо его применять.
Рене Декарт

<br> <br>    <br>Отчёт <br>по выполнению <br>ДР в группе<br>
4 слайд




Отчёт
по выполнению
ДР в группе

         <br>1.Теория. Опрос в парах:<br>Продолжите предложения<br><br>Для любого числа а <br>справе
5 слайд


1.Теория. Опрос в парах:
Продолжите предложения

Для любого числа а
справедливо равенство

2. Равенства, справедливые при любых значениях входящих в них букв, называют …

3.Если то

4.Если то


ДР№25 на 21.11.22

         <br>1.Теория. Выучить теоремы 1 и 2 п.22 + <br>повторить таблицу квадратов <br>2. Практика.
6 слайд


1.Теория. Выучить теоремы 1 и 2 п.22 +
повторить таблицу квадратов
2. Практика. №№ 332-334(ост)
ДР№25 на 21.11.22
Дополнительное задание.
Выполнить преобразования:
16 – а²=
(2х -1)²=
(а + 3b)²=
(x - 3)³=
(4 + x)³=
27 – y³=
x³ + 125=

№332(3,4)<br>3)          и 1,8 <br>Сравните числа:<br>4)          и 4,3 <br>
7 слайд

№332(3,4)
3) и 1,8
Сравните числа:
4) и 4,3

№333(2,4)<br>2) <br>9<10<16<br>Поэтому:<br>
8 слайд

№333(2,4)
2)
9<10<16
Поэтому:

№334(2,4)<br>2) 144 < 160 < 169<br>Ответ: 12 и 13<br>4) 4< 8,7 < 9<br>Ответ: 2 и 3<br>
9 слайд

№334(2,4)
2) 144 < 160 < 169
Ответ: 12 и 13
4) 4< 8,7 < 9
Ответ: 2 и 3

         <br>Выполнить преобразования:<br><br>16 – а²=(4 – а)(4 + а)<br><br>(2х -1)²=(2х)²– 2∙2х∙1+1
10 слайд


Выполнить преобразования:

16 – а²=(4 – а)(4 + а)

(2х -1)²=(2х)²– 2∙2х∙1+1²


(а + 3b)²= а² + 2∙a∙3b + (3b)²=
=а² + 6ab + 9b²


         <br>Выполнить преобразования:<br><br><br><br> <br>                 <br>
11 слайд


Выполнить преобразования:





         <br>Выполнить преобразования:<br><br><br><br><br><br><br><br>                 <br>
12 слайд


Выполнить преобразования:








<br> <br>    <br>Оцените выполнение <br>ДР на 21.11.22г.<br>
13 слайд




Оцените выполнение
ДР на 21.11.22г.

1. Решите уравнение устно:<br><br>  а) х² =169       б) х² = – 4 <br>в) х² =            г) х² = 0,00
14 слайд

1. Решите уравнение устно:

а) х² =169 б) х² = – 4
в) х² = г) х² = 0,0016

1. Решите уравнение устно:<br><br>  а) х² =169            б) х² = – 4<br><br>
15 слайд

1. Решите уравнение устно:

а) х² =169 б) х² = – 4

нет корней


в) х² = г) х² = 0,0016

2. Укажите значение х, при котором выражение имеет смысл:<br><br><br>  а)                       б)
16 слайд

2. Укажите значение х, при котором выражение имеет смысл:


а) б)
в)
г)

2. Значение х, при которых выражения имеют смысл:<br>
17 слайд

2. Значение х, при которых выражения имеют смысл:



а) б)

2. Значение х, при которых выражения имеют смысл:<br><br><br>в) <br>г) <br>
18 слайд

2. Значение х, при которых выражения имеют смысл:


в)
г)

     <br><br>  <br> а) 1,(54)     б) 5,101001000…<br>3. Среди данных чисел назовите <br>      а) рац
19 слайд




а) 1,(54) б) 5,101001000…
3. Среди данных чисел назовите
а) рациональные числа,
б) иррациональные числа:
в) г) д) 3,19(7)
е)
ж)

  <br>4. Замените обыкновенные дроби десятичными:<br>
20 слайд


4. Замените обыкновенные дроби десятичными:

     КР <br>     21.11.22<br>Квадратный корень <br>из степени<br>Глава 3, § 22<br>
21 слайд

КР
21.11.22
Квадратный корень
из степени
Глава 3, § 22

Цели урока:<br>Закрепить правила извлечения корня из степени.<br>Решение уравнений, упрощение сложны
22 слайд

Цели урока:
Закрепить правила извлечения корня из степени.
Решение уравнений, упрощение сложных выражений.
Продолжить формирование культуры устной и письменной математической речи и культуры общения.

Устно: <br>Упростите выражения:<br>
23 слайд

Устно:
Упростите выражения:

Устно: <br>Упростите выражения:<br>
24 слайд

Устно:
Упростите выражения:

Устно: <br>Упростите выражения:<br>
25 слайд

Устно:
Упростите выражения:

Устно: <br>Упростите выражения:<br>
26 слайд

Устно:
Упростите выражения:

Устно: <br>Упростите выражения:<br>
27 слайд

Устно:
Упростите выражения:

Заполните устно пропуски:<br>
28 слайд

Заполните устно пропуски:

Заполните пропуски:<br>
29 слайд

Заполните пропуски:

Заполните пропуски:<br>
30 слайд

Заполните пропуски:

Заполните пропуски:<br>
31 слайд

Заполните пропуски:

Заполните пропуски:<br>
32 слайд

Заполните пропуски:

Заполните пропуски:<br>если<br>если<br>
33 слайд

Заполните пропуски:
если
если

Определите знак выражения, выполните записи по образцу:<br>в тетради:<br>Проверка <br>
34 слайд

Определите знак выражения, выполните записи по образцу:
в тетради:
Проверка

Определите знак выражения, выполните записи по образцу:<br>в тетради:<br>Проверка <br>
35 слайд

Определите знак выражения, выполните записи по образцу:
в тетради:
Проверка

Определите знак выражения, выполните записи по образцу:<br>в тетради:<br>Проверка <br>
36 слайд

Определите знак выражения, выполните записи по образцу:
в тетради:
Проверка

Определите знак выражения, выполните записи по образцу:<br>в тетради:<br>Проверка <br>
37 слайд

Определите знак выражения, выполните записи по образцу:
в тетради:
Проверка

Определите знак выражения, выполните записи по образцу:<br>в тетради:<br>Проверка <br>
38 слайд

Определите знак выражения, выполните записи по образцу:
в тетради:
Проверка

Определите знак выражения, выполните записи по образцу:<br>в тетради:<br>Проверка <br>
39 слайд

Определите знак выражения, выполните записи по образцу:
в тетради:
Проверка

Стр.138, №335 (1;3)<br>Упростите выражение:<br>Каким равенством нужно воспользоваться? <br>Чем замен
40 слайд

Стр.138, №335 (1;3)
Упростите выражение:
Каким равенством нужно воспользоваться?
Чем заменяется корень?

Стр.138, №335 (1;3)<br>Упростите выражение:<br>Можно ли раскрыть знак модуля, что для этого мы должн
41 слайд

Стр.138, №335 (1;3)
Упростите выражение:
Можно ли раскрыть знак модуля, что для этого мы должны знать?

Стр.138, №335 (1;3)<br>Упростите выражение:<br>так как                          и<br>
42 слайд

Стр.138, №335 (1;3)
Упростите выражение:
так как и

Стр.138, №335 (1;3)<br>Упростите выражение:<br>
43 слайд

Стр.138, №335 (1;3)
Упростите выражение:

Стр.138, №335 (1;3)<br>Упростите выражение:<br>Каким является подкоренное выражение?  (+ или - )<br>
44 слайд

Стр.138, №335 (1;3)
Упростите выражение:
Каким является подкоренное выражение? (+ или - )

Стр.138, №335 (1;3)<br>Упростите выражение:<br>                 <br><br><br>
45 слайд

Стр.138, №335 (1;3)
Упростите выражение:



Стр.138, №335 (1;3)<br>Упростите выражение:<br>                 <br><br><br>
46 слайд

Стр.138, №335 (1;3)
Упростите выражение:



Стр.138, №335 (1;3)<br>Упростите выражение:<br>                 <br><br><br>
47 слайд

Стр.138, №335 (1;3)
Упростите выражение:



Стр.138, №335 (1;3)<br>Упростите выражение:<br>                 <br><br><br>
48 слайд

Стр.138, №335 (1;3)
Упростите выражение:



Стр.138, №335 (1;3)<br>Упростите выражение:<br>
49 слайд

Стр.138, №335 (1;3)
Упростите выражение:

Стр.138, №335 (1;3)<br>Упростите выражение:<br>
50 слайд

Стр.138, №335 (1;3)
Упростите выражение:

Стр.138, №335 (1;3)<br>Упростите выражение:<br>
51 слайд

Стр.138, №335 (1;3)
Упростите выражение:

Работа в парах<br>Раскройте знак модуля и проверьте записи друг друга:<br>
52 слайд

Работа в парах
Раскройте знак модуля и проверьте записи друг друга:

Работа в парах<br>Раскройте знак модуля:<br>проверьте выполнение 2)<br>
53 слайд

Работа в парах
Раскройте знак модуля:
проверьте выполнение 2)

Работа в парах<br>Раскройте знак модуля:<br>
54 слайд

Работа в парах
Раскройте знак модуля:

Стр.139, №336<br>Чем можно заменить         ? <br>
55 слайд

Стр.139, №336
Чем можно заменить ?

Стр.139, №336<br>Каким является выражение<br> х – 5 при х ≥ 5 ?<br>
56 слайд

Стр.139, №336
Каким является выражение
х – 5 при х ≥ 5 ?

Стр.139, №336<br>если х≥5 <br>
57 слайд

Стр.139, №336
если х≥5

Замените полным квадратом выражение:<br>
58 слайд

Замените полным квадратом выражение:

Замените полным квадратом выражение:<br>
59 слайд

Замените полным квадратом выражение:

Замените полным квадратом выражение:<br>
60 слайд

Замените полным квадратом выражение:

Замените полным квадратом выражение:<br>
61 слайд

Замените полным квадратом выражение:

Замените полным квадратом выражение:<br>
62 слайд

Замените полным квадратом выражение:

Стр.139, №336(1,4)<br>Каким выражением можно заменить подкоренное выражение?<br>
63 слайд

Стр.139, №336(1,4)
Каким выражением можно заменить подкоренное выражение?

Стр.139, №336(1,4)<br>Как можно записать корень?<br>
64 слайд

Стр.139, №336(1,4)
Как можно записать корень?

Стр.139, №336(1,4)<br>Какой знак имеет  выражение <br>a - 3b при условии a < 3b?<br>Каким выражен
65 слайд

Стр.139, №336(1,4)
Какой знак имеет выражение
a - 3b при условии a < 3b?
Каким выражением раскроется модуль?

Стр.139, №336(1,4)<br>
66 слайд

Стр.139, №336(1,4)

Стр.139, №336(1,4)<br>
67 слайд

Стр.139, №336(1,4)

Стр.139, №336(1,4)<br>,  если а<3b <br>
68 слайд

Стр.139, №336(1,4)
, если а<3b

Работа в парах<br>Упростите выражения:<br>
69 слайд

Работа в парах
Упростите выражения:

Работа в парах<br>Упростите выражения:<br>
70 слайд

Работа в парах
Упростите выражения:

Работа в парах<br>Упростите выражения:<br>
71 слайд

Работа в парах
Упростите выражения:

Упростите выражения:<br>Выполните самостоятельно<br>
72 слайд

Упростите выражения:
Выполните самостоятельно

Упростите выражения:<br>
73 слайд

Упростите выражения:

Упростите выражения:<br>
74 слайд

Упростите выражения:

Раскройте знак модуля:<br>
75 слайд

Раскройте знак модуля:

Раскройте знак модуля:<br>если х-3≥0, х≥3 <br><br>если х-3<0, х<3<br>
76 слайд

Раскройте знак модуля:
если х-3≥0, х≥3

если х-3<0, х<3

Раскройте знак модуля:<br>если х-3≥0, х≥3 <br><br>если х-3<0, х<3<br>если х-6≥0, х≥6 <br><br>е
77 слайд

Раскройте знак модуля:
если х-3≥0, х≥3

если х-3<0, х<3
если х-6≥0, х≥6

если х-6<0, х<6

Стр.139, №338(1)<br>   Какое выражение можно заменить?<br>
78 слайд

Стр.139, №338(1)
Какое выражение можно заменить?

Стр.139, №338(1)<br>При каких значениях х это равенство верно?<br>
79 слайд

Стр.139, №338(1)
При каких значениях х это равенство верно?

Стр.139, №338(1)<br>- верно при х-2≥0,<br>          …<br>
80 слайд

Стр.139, №338(1)
- верно при х-2≥0,

Стр.139, №338(1)<br>- верно при х-2≥0,<br>          х≥2<br>Ответ:  х≥2<br>   Обратить внимание, что
81 слайд

Стр.139, №338(1)
- верно при х-2≥0,
х≥2
Ответ: х≥2
Обратить внимание, что ответом в уравнении является
неравенство: х≥2

Выполните устно преобразование, заполните пропуски:<br>
82 слайд

Выполните устно преобразование, заполните пропуски:

Выполните устно преобразование, заполните пропуски:<br>
83 слайд

Выполните устно преобразование, заполните пропуски:

Выполните устно преобразование, заполните пропуски:<br>
84 слайд

Выполните устно преобразование, заполните пропуски:

Выполните устно преобразование, заполните пропуски:<br>
85 слайд

Выполните устно преобразование, заполните пропуски:

Стр.139, №338(2)<br>   Замените выражение и левой и правой частей<br>
86 слайд

Стр.139, №338(2)
Замените выражение и левой и правой частей

Стр.139, №338(2)<br>   При каких значениях х выполняется равенство?<br>
87 слайд

Стр.139, №338(2)
При каких значениях х выполняется равенство?

Стр.139, №338(2)<br>- верно при х-2<0,<br>                  х<2<br>
88 слайд

Стр.139, №338(2)
- верно при х-2<0,
х<2

Стр.139, №338(2)<br>- верно при х-2<0,<br>                  х<2<br>Ответ:<br>х<2<br>
89 слайд

Стр.139, №338(2)
- верно при х-2<0,
х<2
Ответ:
х<2

     <br><br>  <br>     Подводим итоги работы на уроке:<br>   <br>     Кто на уроке был лучшим?<br><
90 слайд




Подводим итоги работы на уроке:

Кто на уроке был лучшим?

Решал в основном успешно и самостоятельно -»5»,
Использовал подсказки – «4»,
Испытывал проблемы -…

         <br>1.Теория. Разобрать задания, решенные в классе<br><br>2.Практика. №№ 335-339(ост)<br>
91 слайд


1.Теория. Разобрать задания, решенные в классе

2.Практика. №№ 335-339(ост)

Повторить формулы сокращенного умножения.
ДР№26 на 25.11.22

         <br> <br><br>Обозначим через a и b длины сторон прямоугольника, тогда<br><br>
92 слайд




Обозначим через a и b длины сторон прямоугольника, тогда

 По задаче: №2<br>Пусть для определённости a≤b.<br> <br>Так как по условию ab=6(a+b),<br> то ab≤12b,
93 слайд

По задаче: №2
Пусть для определённости a≤b.

Так как по условию ab=6(a+b),
то ab≤12b, a отсюда a≤12.

C другой стороны,
так как a и b - натуральные числа, то ab=6(a+b)>6b,
т. е. a>6, а отсюда a≥7.

 2. Практика. Задачa: №2<br>Таким образом, <br>нужно рассмотреть случаи: <br>a=7, а=8,а=9, а=10, а=1
94 слайд

2. Практика. Задачa: №2
Таким образом,
нужно рассмотреть случаи:
a=7, а=8,а=9, а=10, а=11 и a=12.
Если a=7, то 7b=6(7+b), т.е b=42.
Если a=8, то 8b=6(8+b), т.е. b=24.
Если a=9, то 9b=6(9+b), т.е. b=18
Если a=10, то 10b=6(10+b), т.е b=15.
Если a=11, то 11b=6(11+b), т.е. b=13,2.
Если a=12, то 12b=6(12+b), т.е. b=12

Отзывы на uchebniki.org.ua "Уроки №40-41 от 21.11.22. Квадратный корень из степени" (0)
Оставить отзыв
Прокомментировать
Регистрация
Вход
Авторизация