Смотреть онлайн
Уроки №49-50 от 16.01.20. Квадратный корень из дроби:
Cкачать презентацию: Уроки №49-50 от 16.01.20. Квадратный корень из дроби
Презентация для классов "Уроки №49-50 от 16.01.20. Квадратный корень из дроби" онлайн бесплатно на сайте электронных школьных презентаций uchebniki.org.ua
2 слайдПриветствую вас
на уроке алгебры
в 8 классе
Уроки №49-50
16.01.20г.
3 слайд
Девиз урока
Успешного усвоения учебного материала
Мало иметь хороший ум,
главное – хорошо его применять.
Рене Декарт
4 слайд
Отчёт
по выполнению
ДР в группе
5 слайд
1.Теория. §§20-24
Разобрать задания, решенные в классе. Повторить формулы сокращенного умножения и правило умножения корней
Повторять механизм вынесения и внесения множителей, разобрать механизм исключения иррациональности из знаменателя
2.Практика. №№377-383(2,4),
№366(3 - 8),369(2,4)
ДР№30 на 16.01.20
6 слайд
Комментируем каждое задание
11 слайд
Устное комментирование
14 слайд
№ 369(2,4). Извлечь корень
, где а<0
15 слайд
Оцените выполнение
ДР на 16.01.20г.
16 слайд
Мини СР по формулам на 2 мин.
17 слайд КР
16.01.20
Сложение, вычитание, умножение и деление корней.
Глава 3, § 23
18 слайдУчиться находить сумму и разность корней.
Учиться преобразовывать выражения, содержащие умножение и деление корней.
Продолжить формирование культуры устной и письменной математической речи и культуры общения.
Цели урока:
19 слайд
Анализ ошибок СР
23 слайдЕсли
1.Прочитайте словесную формулировку:
24 слайд2. Выполните действие с корнями устно:
25 слайд2. Выполните действие с корнями письменно:
26 слайд3. Выполните действие с корнями письменно:
27 слайд3. Выполните действие с корнями письменно:
28 слайд3. Выполните действие с корнями письменно:
29 слайд3. Выполните действие с корнями письменно:
30 слайд3. Выполните действие с корнями письменно:
31 слайд4.Исключите иррациональность из знаменателя
32 слайд4.Исключите иррациональность из знаменателя
33 слайд4.Исключите иррациональность из знаменателя
34 слайд4.Исключите иррациональность из знаменателя
35 слайд5.Выполните действия:
36 слайд5.Выполните действия:
37 слайд5.Выполните действия:
38 слайд6.Исключить иррациональность из знаменателя:
39 слайд6.Исключить иррациональность из знаменателя:
40 слайдИсключить иррациональность из знаменателя:
41 слайдИсключить иррациональность из знаменателя:
42 слайдИсключить иррациональность из знаменателя:
43 слайдИсключить иррациональность из знаменателя:
44 слайдСтр.150, №370(1)
Упростить выражение:
Как можно видоизменить подкоренное выражение?
45 слайдСтр.150, №370(1)
Упростить выражение:
Как нужно заменить корень?
46 слайдСтр.150, №370(1)
Упростить выражение:
Какие значения принимает х?
Сколько значений будет принимать данное выражение?
47 слайдСтр.150, №370(1)
Упростить выражение:
48 слайдКакими являются данные выражения?
49 слайдСравним квадраты этих чисел
50 слайдСравним квадраты этих чисел
51 слайдСравним квадраты этих чисел
52 слайдСравним квадраты этих чисел
53 слайдСравним квадраты этих чисел
Так как a≥0, b≥0, то
54 слайд
Самостоятельная работа. Вариант 1.
56 слайд
Вариант 2.
Вариант 2.
Вариант 2.
Самостоятельная работа. Вариант 2.
58 слайд
Подводим итоги работы на уроке:
Кто на уроке был лучшим?
Решал в основном успешно и самостоятельно -»5»,
Использовал подсказки – «4»,
Испытывал проблемы -…
59 слайд
1.Теория. §§20-24
Разобрать задания, решенные в классе.
2.Практика. №№383 (ост.),
717,719,721,724,725(чётные)
Дополнительное задание: №387(1)
Готовиться к КР№3
ДР№31 на 20.01.20
Отзывы на uchebniki.org.ua "Уроки №49-50 от 16.01.20. Квадратный корень из дроби" (0)
Оставить отзыв