Учебники 📚 » Презентации » Другие презентации » Мастер-класс "Кроссенс как метод развития познавательной инициативы и творческого мышления"

Мастер-класс "Кроссенс как метод развития познавательной инициативы и творческого мышления"

Мастер-класс "Кроссенс как метод развития познавательной инициативы и творческого мышления" - Класс учебник | Академический школьный учебник скачать | Сайт школьных книг учебников uchebniki.org.ua
Смотреть онлайн
Поделиться с друзьями:
Мастер-класс "Кроссенс как метод развития познавательной инициативы и творческого мышления":
Cкачать презентацию: Мастер-класс "Кроссенс как метод развития познавательной инициативы и творческого мышления"

Презентация для классов "Мастер-класс "Кроссенс как метод развития познавательной инициативы и творческого мышления"" онлайн бесплатно на сайте электронных школьных презентаций uchebniki.org.ua

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение<br> «Брюховская специальная (коррекционная) о
1 слайд

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Брюховская специальная (коррекционная) общеобразовательная
школа-интернат для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья»
Мастер-класс
«Кроссенс» как методический прием
развития познавательной инициативы и
творческого мышления»


Подготовила : учитель технологии
Тубольцева Ирина Михайловна

Цель: продемонстрировать использование методического приема «Кроссенса»  на занятих швейного дела дл
2 слайд

Цель: продемонстрировать использование методического приема «Кроссенса» на занятих швейного дела для развития мотивации и творческого мышления обучающихся.

Планируемый результат: принятие и применение данного метода участниками мастер-класса.

   «Вы хотите, чтобы ваши дети были способными и талантливыми? <br>Тогда помогите им сделать первые
3 слайд

«Вы хотите, чтобы ваши дети были способными и талантливыми? 
Тогда помогите им сделать первые шаги по ступенькам творчества»
Б.П.Никитин

Применение современных инновационно-образовательных технологий<br>технология проблемного обучения;<b
4 слайд

Применение современных инновационно-образовательных технологий
технология проблемного обучения;
информационно-коммуникативные технологии;
метод проектов (конкретно, практико-ориентированные проекты)
технология развития критического мышления с использованием приема «Синквейн» и метода «Кроссенс».

Прием  «кроссенс» относит к интерактивным методам обучения, соответствующим личностно-ориентированно
5 слайд

Прием «кроссенс» относит к интерактивным методам обучения, соответствующим личностно-ориентированному подходу, построенного на тесном взаимодействии учителя и учеников.

6 слайд

Кроссенс - ассоциативная головоломка нового поколения, которая соединяет в себе лучшие качества сраз
7 слайд

Кроссенс - ассоциативная головоломка нового поколения, которая соединяет в себе лучшие качества сразу нескольких интеллектуальных развлечений: головоломки, загадки и ребуса.






Кроссенс или «Пересечёмся!»
Слово "кроссенс" означает "пересечение смыслов" и придумано авторами по аналогии со словом "кроссворд", которое в переводе с английского означает "пересечение слов".

Кроссенс - это<br>9 квадратов-картинок<br>каждая картинка имеет связь с предыдущей и последующей;<br
8 слайд

Кроссенс - это
9 квадратов-картинок
каждая картинка имеет связь с предыдущей и последующей;
центральная объединяет


Алгоритм создания кроссенса
определить тематику
выбрать 9 элементов, имеющих отношение к теме
найти связь между элементами, определить их последовательность
сконцентрировать смысл в одном элементе (центр, 5 квадрат)
подобрать картинки, иллюстрирующие элементы

Как читать кроссенс?<br>Читать кроссенс нужно слева направо и сверху вниз, далее двигаться только вп
9 слайд

Как читать кроссенс?
Читать кроссенс нужно слева направо и сверху вниз, далее двигаться только вперед и заканчивать на центральном «5» квадрате
Получается цепочка, завернутая «улиткой»

Использование метода «Кроссенс» <br>При формулировке темы (задание: найти связь между изображениями
10 слайд

Использование метода «Кроссенс»
При формулировке темы (задание: найти связь между изображениями и определить тему занятия; определить, что будем делать)
При выполнении творческого задания (составление кроссенса на заданную тему в электронном виде или в виде рисунков)


При организации групповой работы (составление кроссенса на заданную тему)<br>При обобщении  и закреп
11 слайд

При организации групповой работы (составление кроссенса на заданную тему)
При обобщении и закреплении материала (кроссенс состоит из изображений, которые появлялись в ходе занятий и на разных этапах; ученики по ним обобщают материал и делают вывод)



Творческое задание для педагогов: определить, <br>какой продукт  получили в процессе производства<br
12 слайд

Творческое задание для педагогов: определить,
какой продукт получили в процессе производства

Спасибо за внимание!<br>
13 слайд

Спасибо за внимание!

Отзывы на uchebniki.org.ua "Мастер-класс "Кроссенс как метод развития познавательной инициативы и творческого мышления"" (0)
Оставить отзыв
Прокомментировать
Регистрация
Вход
Авторизация