Учебники 📚 » Презентации » Другие презентации » Материалы для организации коррекционно-развивающей работы с детьми с РАС

Материалы для организации коррекционно-развивающей работы с детьми с РАС

Материалы для организации коррекционно-развивающей работы с детьми с РАС - Класс учебник | Академический школьный учебник скачать | Сайт школьных книг учебников uchebniki.org.ua
Смотреть онлайн
Поделиться с друзьями:
Материалы для организации коррекционно-развивающей работы с детьми с РАС:
Cкачать презентацию: Материалы для организации коррекционно-развивающей работы с детьми с РАС

Презентация для классов "Материалы для организации коррекционно-развивающей работы с детьми с РАС" онлайн бесплатно на сайте электронных школьных презентаций uchebniki.org.ua

1 слайд

АУТИЗМ<br>
2 слайд

АУТИЗМ

<br>РЕСУРСЫ<br>
3 слайд


РЕСУРСЫ

4 слайд

https://autism-frc.ru/about/info_school <br>
5 слайд

https://autism-frc.ru/about/info_school

6 слайд

7 слайд

<br>ВЕБИНАРЫ РАС:  <br>общая ссылка на видеоматериалы <br>https://autism-frc.ru/work/videos-etc<br>
8 слайд


ВЕБИНАРЫ РАС:
общая ссылка на видеоматериалы
https://autism-frc.ru/work/videos-etc

<br><br><br><br><br>«Нейрофизиологические корреляты нарушения развития при РАС».<br>«Методы диагност
9 слайд






«Нейрофизиологические корреляты нарушения развития при РАС».
«Методы диагностического обследования детей с РАС»
«Сенсорные особенности детей с РАС. Стратегии помощи»
«Проблемы в поведении у ребенка с РАС»
«Интенсивная программа раннего поведенческого вмешательства ASSERT»
«Кейсы практик с доказанной эффективностью: дети с расстройствами аутистического спектра»
  «PECS – что это? Мифы и заблуждения о системе альтернативной коммуникации PECS»
«Структурированный подход TEACCH® в работе с детьми с расстройствами аутистического спектра»
«Возможности организации образования и психолого-педагогического сопровождения детей с РАС в России»
«Комплексное сопровождение детей с расстройствами аутистического спектра»

 

«Организация обучения ребенка с РАС в детском саду: Какой детский сад выбрать? По какой программе об
10 слайд

«Организация обучения ребенка с РАС в детском саду: Какой детский сад выбрать? По какой программе обучать ребенка в детском саду? Какую модель организации образования выбрать?»
«Организация работы с детьми с РАС в соответствии с примерной АООП дошкольного образования»
«Модели организации образования обучающихся с РАС»
«Переход ребенка с ОВЗ в среднюю школу»
  «Реализация АООП в средней школе для детей с ОВЗ и интеллектуальными нарушениями»
«Адаптация учебных материалов как один из способов преодоления трудностей в обучении»
 «Вопросы организации тьюторского сопровождения обучающихся с РАС»
«Организация деятельности ресурсных классов»
"Как ребенку с РАС стать успешным в массовой школе"

https://solnechnymir.ru/ <br><br>
11 слайд

https://solnechnymir.ru/

Специалисты Центра «НАШ СОЛНЕЧНЫЙ МИР» использует передовые методы и средства реабилитации:<br>Призн
12 слайд

Специалисты Центра «НАШ СОЛНЕЧНЫЙ МИР» использует передовые методы и средства реабилитации:
Признанные во всем мире методы диагностики (ADOS, ADI-R, VB-Mapp и др.);
Коррекционные и развивающие методики с доказанной эффективностью (Evidence Based Practice): прикладной анализ поведения (АВА), DIR-Floortime, TEACCH, PECS и другие;
Методики обучения и развития речи;
Средства альтернативной и вспомогательной коммуникации;
Сенсорную интеграцию;
Нейропсихологическую и психомоторную коррекцию;
Весь спектр отечественных дефектологических технологий;
Вальдорфскую педагогику и многие другие.
 Эти методы легли в основу Комплексной программы, которая совершенствуется и обновляется на протяжении более чем 25 лет (впервые была представлена на международном Конгрессе в Денвере (США) в 1997 году). 

 Комплексная программа абилитации, реабилитации и социальной адаптации детей и взрослых людей с РАС
13 слайд

 Комплексная программа абилитации, реабилитации и социальной адаптации детей и взрослых людей с РАС на протяжении всей жизни осуществляется по следующим направлениям:
Диагностика состояния детей и взрослых;
Раннее выявление детей из группы риска;
Ранняя помощь – семейно-ориентированная коррекционная психолого-педагогическая работа с детьми от 0 до 3 лет;
Коррекционная работа с детьми старше 3 лет и подготовка к детскому саду;
Подготовка к школе и поддержка детей в системе образования;
Социальная адаптация подростков и молодых людей (проекты "Молодежный клуб", «Скауты», «Театр», «Цирк», «Мультпроект» и др.);
Социальная занятость и трудоустройство;
Подготовка к сопровождаемому проживанию;
Поддержка людей с синдромом Аспергера;
Иппотерапия и адаптивный конный спорт;
Летний интеграционный реабилитационный лагерь (проходит ежегодно с 1992 г.);
Программы поддержки и образования для семей, включая специальные программы для пап, бабушек и дедушек, братьев и сестер (в том числе – онлайн);
Разработка технических средств коммуникации для людей с аутизмом..

<br>ВЕБИНАРЫ РАС:  <br>общая ссылка на видеоматериалы <br>https://solnechnymir.ru/online/webinars/ <
14 слайд


ВЕБИНАРЫ РАС:
общая ссылка на видеоматериалы
https://solnechnymir.ru/online/webinars/

Особенности развития сенсорных систем ребенка с РАС. Метод коррекции особенностей в развитии сенсорн
15 слайд

Особенности развития сенсорных систем ребенка с РАС. Метод коррекции особенностей в развитии сенсорных систем у детей, имеющих расстройства аутистического спектра
Игровое взаимодействие с пользованием подхода DIRFloortime в реабилитации детей с РАС и другими нарушениями развития.
Формирование и развитие игровой деятельности ребенка как база для выстраивания произвольной деятельности. Этапы развития игровой деятельности. Игра и произвольность как основы для функционального использования речи. Как и во что играть с ребенком? Приемы вовлечения ребенка в совместную игровую деятельность.
Коррекционная работа на основе прикладного поведенческого анализа АВА.
Технологии использования альтернативной и дополнительной систем коммуникации для детей с РАС и другими нарушениями развития. Технические средства реабилитации для людей с РАС и другими формами нарушений в ментальной сфере – коммуникаторов и других средств альтернативной и вспомогательной коммуникации для невербальных детей и взрослых людей с РАС. Система PECS.

Развитие когнитивных функций. Развитие высших психических функций: восприятие, память, мышление, реч
16 слайд

Развитие когнитивных функций. Развитие высших психических функций: восприятие, память, мышление, речь. Развитие познавательных интересов; формирование положительной мотивации к учению; повышение речевой активности. Применение TEACCH-технологий в развитии детей с РАС.
Формирование и развитие речи у детей с РАС и другими нарушениями развития.
Методические рекомендации проведения первичных занятий по направлению «Развитие речи»: сбор необходимых сведений для дальнейшего взаимодействия с ребенком; определение актуальной и ближайшей зон речевого развития ребенка; формирование партнерских отношений с родителями и ребенком.
Музыкальная терапия. Положительное воздействие музыки на развитие детей с РАС. Адаптированные занятия музыкальной терапии. Решение вопросов, связанных с трудностями коммуникации и нарушениями сенсорного восприятия, и других сфер развития. Стабилизация чувствительности к громким, внезапным звукам.
Кинезотерапия. Особенности сенсорной и моторной сферы детей с различными нарушениями развития. Двигательное развитие детей с РАС. Сенсорная интеграция.

Тьюторское сопровождение детей с РАС в образовательном пространстве. Принципы тьюторского действия.
17 слайд

Тьюторское сопровождение детей с РАС в образовательном пространстве. Принципы тьюторского действия. Работа тьютора в команде специалистов школы.
Группа кратковременного пребывания как форма социальной адаптации детей с РАС. Подготовка детей дошкольного возраста с РАС к посещению детского сада общего вида.
Работа с родителями. Повышение уровня родительской компетенции, группы самоподдержки. Специализированные семинары для бабушек и дедушек, для пап.
Психологическая поддержка и социальное сопровождение (от момента выявления РАС или группы риска РАС у ребенка до момента обретения ребенком возможности самостоятельного развития) семей воспитывающих детей с РАС.
Убегание детей с РАС: как работать над коррекцией данного поведения.

https://mgppu.ru/students/resources <br>
18 слайд

https://mgppu.ru/students/resources

 <br>https://psyjournals.ru/ <br>
19 слайд


https://psyjournals.ru/

<br>https://psyjournals.ru/autism/index.shtml<br><br><br>
20 слайд


https://psyjournals.ru/autism/index.shtml


<br>ПОСОБИЯ<br><br>
21 слайд


ПОСОБИЯ

https://obuchalka-dlya-detey.ru/skachat-kartochki-zhivotnyie-ptitsyi-nasekomyie/   <br>
22 слайд

https://obuchalka-dlya-detey.ru/skachat-kartochki-zhivotnyie-ptitsyi-nasekomyie/

https://logoped-crimea.ru/posobija-psihologam/#1551634380357-37f00948-9257  <br>
23 слайд

https://logoped-crimea.ru/posobija-psihologam/#1551634380357-37f00948-9257

<br><br>Развитие ребенка<br>с аутизмом<br>Коррекционно-развивающая программа <br>«Птичка-невеличка»<
24 слайд



Развитие ребенка
с аутизмом
Коррекционно-развивающая программа
«Птичка-невеличка»
и материалы к ней.
Методическое пособие для работы с детьми, имеющими аутизм

Коррекционно-развивающая программа для детей с ограниченными возможностями здоровья <br>(ранний детс
25 слайд

Коррекционно-развивающая программа для детей с ограниченными возможностями здоровья
(ранний детский аутизм) «Птичка-невеличка» . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .9
Базовые компоненты программы . . . . . . . . . . . . . . . 22
Учебно-методический комплект . . . . . . . . . . . . . . . . 43
Приложение 1. Характерологические особенности по векторам . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 79
Приложение 2. Профиль психолого-педагогического развития (по программе ТЕАССН) . . . . . . . . . . . . . . . . 80
Приложение 3. Первичная диагностика.
Методика наблюдения . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 149
Приложение 4. Организация групповой работы с детьми, имеющими аутизм . . . . . . . . . . 154
Приложение 5. Обучение базовых бытовым навыкам. Схема обучения . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 156
Приложение 6. Тематический план родительского всеобуча . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 159
Приложение 7. Общие рекомендации по надомным занятиям с ребенком (составлено Астреиновой Е., психологом центра «Особый ребенок», г. Донецк) . . . . . . . . . 164
Методические материалы к программе «Птичка-невеличка» . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 169
Занятия по рабочим тетрадям «Сенсорные эталоны» . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 171
Сенсорные игры . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 214
Метод социальных историй . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 232
Коррекционные сказки . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 244
Сказки для пересказа . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 261
Вместо заключения, или понемногу о разном . . 274

<br>ЛИТЕРАТУРА<br>
26 слайд


ЛИТЕРАТУРА

  Айрес Э. Джин Ребенок и сенсорная интеграция. Понимание скрытых проблем развития Издательство: Тер
27 слайд

Айрес Э. Джин Ребенок и сенсорная интеграция. Понимание скрытых проблем развития Издательство: Теревинф, 2010 г. , 272 стр.
Алвин Дж., Уорик Э. Музыкальная терапия для детей с аутизмом. – М.: Теревинф, 2004. – 208 с.
Аппе Фр. Введение в психологическую теорию аутизма. – М.: Теревинф, 2006. – 216 с.
Аутизм. Методические рекомендации по коррекционной работе./ Под. Ред. С.А.Морозова (материалы к спецкурсу). М.: Изд-во "СигналЪ", 2003.
Аутизм: Практические рекомендации для родителей. М.: Изд-во "СигналЪ", 2002
Баенская Е. Помощь в воспитании детей с особым эмоциональным развитием (ранний возраст) Серия: Особый ребенок. Исследования и опыт помощи Издательство: Теревинф, 2009 г.,112с.
Бакк А., Грюневальд К. Забота и уход: Книга о людях с задержкой умственного развития/ Пер. со шведск. под ред. Ю.Колесовой. – СПб.:Санкт-Петербургский Институт раннего вмешательства, 2001
Баллон А. От действия к мысли. М.: Иностранная литература, 1956.
Баряева Л.Б. Обучение сюжетно-ролевой игре детей с проблемами интеллектуального развития.– СПб: "СОЮЗ", 2001
Башина В.М. Аутизм в детстве – М.: Медицина, 1999. – 240 с
Башина В. М. Ранняя детская шизофрения (статика и динамика). — М.: Медицина, 1989. — 256 с.
Башина В. М., Козлова И. А., Ястребов B. C., Симашкова Н. В. и др. Организация специализированной помощи при раннем детском аутизме (Методические рекомендации). — М., 1989.
Блинова Л.Н. Диагностика и коррекция в образовании детей с задержкой психического развития.– М.:Изд-во НЦ ЭНАС, 2003
Бруно Беттельхейм Пустая крепость. Детский аутизм и рождение Я. Издательства: Академический Проект, Традиция, 2004 г.
Брюс Л. Бейкер, Алан Дж. Брайтман Путь к независимости: Обучение детей с особенностями развития бытовым навыкам. М.: Теревинф. 2002
Брязгунов И.П. Непоседливый ребенок.– М.:Изд-во Института Психотерапии, 2003



Гилберт К., Питере Т. Аутизм. Медицинские и педагогические аспекты. СПб., 1998 г <br>Гладкая В.В. Со
28 слайд

Гилберт К., Питере Т. Аутизм. Медицинские и педагогические аспекты. СПб., 1998 г
Гладкая В.В. Социально-бытовая подготовка воспитанников специальных (коррекционных) общеобразовательных учреждений VIII вида.– М.:Изд-во НЦ ЭНАС,2003
Гринченко И.С.Игра в теории, обучении, воспитании и коррекционной работе. – М.:ЦГЛ, 2002
Грошенков И.А. Занятия изобразительным искусством в спец.коррекционной школе.– М.:Инс-т Общегуманитарных исследований, 2001
Грэндин Т., Скариано М.М. Отверяя двери надежды. Мой опыт преодоления аутизма. – М.: Центр лечебной педагогики, 1999. – 228 с.
Детский аутизм: хрестоматия / Е.С. Иванов. – СПб.: МУСиР им. Р. Валленберга, 2001. – 430с.
Дилигенский Н. Слово сквозь безмолвие —М.: Центр лечебной педагогики, 2000.— 96 с.
Доленко О.В. Аутизм в дошкольном детстве откровенный разговор (в помощь родителям). – Запорожье: ООО «Типография «Печатный мир», 2009. – 140 с.
Доман Г. Что делать если у вашего ребенка повреждение мозга, или у него травма мозга, умственная отсталость, детский церебральный паралич (ДЦП), эпилепсия, аутизм, атетоидный гиперкинез, гиперактивность, дефицит внимания, задержка развития, синдром Дауна. Издательство: Теревинф, 2007 г.
ИГРОВАЯ ТЕРАПИЯ АУТИЗМА – http://vkontakte.ru/club9850386
Иовчук Н.М. Детско-подростковые психические расстройства.– М.:Изд-во НЦ ЭНАС, 2003
Искусство и творчество людей с особенностями в умственном развитии. – Мн.:Белорусский Экзархат-Белорусской православной церкви, 1999

Йоханссон И. Особое детство — М.: Центр лечебной педагогики, 2001.<br>Как помочь ребенку: опыт лечеб
29 слайд

Йоханссон И. Особое детство — М.: Центр лечебной педагогики, 2001.
Как помочь ребенку: опыт лечебной педагогики в Кэмпхилл-общинах:Пер.с нем. Вейс Т.Е. – М.:Московский Центр вальдорфской педагогики, 1992
Каган В.Е. Аутизм у детей. – Л.: Медицина, 1981. – 223 с.
Каган В.Е. Преодоление: неконтактный ребенок в семье.– СПб, 1996
К медико-психолого-педагогическому обследованию детей с аутизмом. Материалы к семинару "Детский аутизм и основы его коррекции". М.: Изд-во "СигналЪ", 2002.
Карвасарская И.Б. В стороне. Из опыта работы с аутичными детьми —Москва, 2003- 70 с.
Карвасарская Е.Е. Осознанный аутизм, или мне не хватает свободы. - Москва, изд - во "Генезис", 2010 г., 400с.
Катаева А. А., Стребелева Е. А. Дидактические игры и упражнения в обучении умственно отсталых дошкольников. М.: Бук-Мастер, 1993. — 191 с.
Ковалев В. В. Психиатрия детского возраста. — М.: Медицина, 1995. — 206 с.
Колосков А.Р., Горбунов Л.Л. Аутистическое расстройство и новые методы его коррекции. (Реабилитация детей с ограниченными возможностями. Опыт и проблемы. Сборник), Воронеж, 2002
Кислинг Улла Сенсорная интеграция в диалоге. Понять ребенка, распознать проблему, помочь обрести равновесие Издательство: Теревинф, 2010 г. , 240 стр.
Коробейников И.А. Нарушения развития и социальная адаптация.– М.:ПЕР СЭ, 2002



Коэн Ширли. Как жить с аутизмом? – М.: Институт общегуманитарных Исследований, 2008. – 240 с.<br>Леб
30 слайд

Коэн Ширли. Как жить с аутизмом? – М.: Институт общегуманитарных Исследований, 2008. – 240 с.
Лебединский В.В. Нарушения психического развития у детей. М., 1985
Лебединская К.С., Никольская О.С., Баенская Е.Р., Либлинг М.М. и др. Дети с нарушением общения. – М.: Просвещения, 1989. – 95 с.
Лебединский В.В., Никольская О.С., Баенская Е.Р., Либлинг М.М. Эмоциональные нарушения в детском возрасте и их коррекция. – М.: Изд-во МГУ, 1990. – 197 с.
Лебединская К. С., Никольская О. С. Диагностика раннего детского аутизма. – М.: Просвещение, 1991.
Либлинг М.М. Холдинг-терапия как форма психологической помощи семье, имеющей аутичного ребенка / Детский аутизм. Хрестоматия. - СПб.: Изд-во «Дидактика Плюс». – 368с.
Лейт Ричард "Аутизм, мозг и среда". Издательство Jessica Kingsley Publishers, 2006, 288с.
Линн И. МакКланнахан., Патрисия Крантц. Расписания для детей с аутизмом. Обучение самостоятельному поведению./ Пер. с англ. О Чикурова, С. Морозовой. М.: Изд-во "СигналЪ", 2003.
Люди с ограничениями должны жить без ограничений. Материалы международной конференции 2002г. – Мн.:БелАПДИ, 2003
Лютова Елена, Монина Галина Шпаргалка для родителей. Психокоррекционная работа с гиперактивными, агрессивными, тревожными и аутичными детьми. / Издательства: Речь, Сфера, 2007 г., 136 с.

Макаров А. М., Макарова О. Н. «Неропсихологическая диагностика и коррекция - сенсомоторная коррекция
31 слайд

Макаров А. М., Макарова О. Н. «Неропсихологическая диагностика и коррекция - сенсомоторная коррекция» можно скачать программу http://www.alexpsy03.ru/Neuropsychology_Center.html
Маккерлен Т., Мортлок Д. Аутизм. Практическое руководство для персонала, пер с англ., Минск, 2003 – 112с.
Максимова Е.В. Уровни общения. Причины возникновения раннего детского аутизма и его коррекция на основе теории Н.А. Бернштейна. – М.: Изд-во “Диалог-МИФИ”, 2008. – 288 с.
Мамайчук И. И. Помощь психолога детям с аутизмом Издательство: Речь, 2007 г.
Медведев А., Медведева И. Собака-целитель. 10 основных методов канистерапии. М.: ООО Издательство «ACT МОСКВА», 2007. – 61 с.
Морозова С. С.Аутизм. Коррекционная работа при тяжелых и осложненных формах Серия: Коррекционная педагогика Издательство: Владос, 2007 г.
Морозова Т.И., Морозов С.А. Мир за стеклянной стеной. Книга для родителей аутичных детей. М., "Изд-во СигналЪ", 2002
Морозова Е.И. Проблемные дети и дети-сироты.– М.:Изд-во НЦЭНАС, 2002
Морозов С.А. Детский аутизм и основы его коррекции (материалы к спецкурсу). М.: Изд-во "СигналЪ", 2002
Никольская О. С., Баенская Е. Р., Либлинг М. М., Костин И. А., Веденина М. Ю., Аршатский А. В., Аршатская О. С. Дети и подростки с аутизмом. Психологическое сопровождение Серия: Особый ребенок. Исследования и опыт помощи Издательство: Теревинф, 2008 г. , 224 стр.

Никольская О.С. Аффективная сфера человека. Взгляд сквозь призму детского аутизма. – М.: Центр лечеб
32 слайд

Никольская О.С. Аффективная сфера человека. Взгляд сквозь призму детского аутизма. – М.: Центр лечебной педагогики, 2000. – 364 c.
Никольская О.С., Баенская Е.Р., Либлинг М.М. Аутичный ребенок. Пути помощи. – М.: Теревинф, 1997. – 342 с.
Никольская О.С. и др. Аутизм: возрастные особенности и психологическая помощь. – М.: Полиграф сервис, 2003. – 232 с.
Новая модель обучения в специальных (коррекционных) общеобразовательных учреждениях VIII вида. Книги 1,2. – М.:Изд-во НЦ ЭЕАС, 2001-2002
Нуриева Л.Г. Развитие речи у аутичных детей. – М.: Теревинф, 2003. – 160 с.
Ньюмен С. Игры и занятия с особым ребенком. – Пер. с англ. Н.Л. Холмогоровой – М.: Теревинф, 2009. – 240 с.
Обычные семьи, особые дети. – М.: Теревинф, 2007. – 368 с.
Овчарова Р.В. Психологическое сопровождение родительства.– М.:Изд-во Института Психотерапии, 2003
Питерс Т. Аутизм: От теоретического понимания к педагогическому воздействию. – М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2003.– 240 с.
Победить аутизм: Метод семьи Кауфман. Сост. Н.Л. Холмогорова. Москва. Центр лечебной педагогики. 2005.
Прочухаева М.М. Особенности работы психолога с родителями / Опыт работы интегративного детского сада. - М.: Теревинф, 2004. - 184 с.
Психология детей с нарушениями и отклонениями психического развития (хрестоматия), СПб:Изд-во "Питер", 2002
Ранний детский аутизм / под ред. Т.А. Власовой, В.В. Лебединского, К.С. Лебединской. – М.: Теревинф, 2005. – 370с.
Ремшмидт Х., Аутизм. Клинические проявления, причины и лечение. М., Медицина, 2003. - 120 с.
Рычкова Н.А. Дезадаптивное поведение детей. Диагностика, коррекция, психопрофилактика. - М.:Изд-во Гном и Д, 2001
Рюе Х. Когда я и ты вместе. Пособие для родителей. Перевод с норв.:Никоновой М., СПб.: Институт раннего вмешательства, 1999
Сансон Патрик Психопедагогика и аутизм. Опыт работы с детьми и взрослыми, Издательство: Теревинф, 2008 г., 208 стр.




Сатмари П. Дети с Аутизмом. – СПб.: Питер, 2005. – 224 с.<br>Фишер Эрхард. Планы и разделы учебной п
33 слайд

Сатмари П. Дети с Аутизмом. – СПб.: Питер, 2005. – 224 с.
Фишер Эрхард. Планы и разделы учебной программы для детей с особенностями в интеллектуальном развитии.– Мн.: Белорусский Экзархат-Белорусской православной церкви,1999
Тутушкина М.К. Практическая психология для педагогов и родителей.– СПб:Изд-во "Дидактика Плюс", 2000
Фридман Л.М. Психология детей и подростков.– М.:Изд-во Института Психотерапии, 2003
Фюр Гурли. Запрещенное горе. Психологическая помощь родителям детей инвалидов.– Мн.:Минсктиппроект, 2003
Фьюэлл Р.,Вэдези П. Обучение через игру: Руководство для педагогов и родителей/ Пер. с англ. Чистович Л.А., Кожевниковой Е.В., Сабанеевой Е.В., Вып.1-8. – СПб.:Санкт-Петербургский Институт раннего вмешательства, 1999
Шипицина Л.М. Детский аутизм. СПб., 1997.
Шипицина Л.М. Необучаемый ребенок в семье и обществе.– СПб:Изд-во "Дидактика Плюс", 2002
Щербакова А.М. Трудовое обучение в специальных (коррекционных) школах VIII вида. Под ред.– М.:Изд-во НЦ ЭНАС, 2001
Шоплер Э., Ланзинд М., Ватерс Л. Поддержка аутичных и отстающих в развитии детей. - Мн.:БелАПДИ, 1997
Цветкова Л.С. Актуальные проблемы нейропсихологии детского возраста.– М.:МПСИ, 2001
Эльнебю Ильва. Без твоего прикосновения я умру… Значение тактильной стимуляции для развития детей.– Мн.:Белорусский Экзархат-Белорусской православной церкви, 1999
Эльнебю Ильва. Право детей на развитие. Практическая модель поэтапного развития ребенка.– Мн.:БелАПДИ, 1997
Янушко Е.А. Игры с аутичным ребенком. Установление контакта, способы взаимодействия, развитие речи, психотерапия. М.: Теревинф, 2004
Я и мой день. Книга для аутичных детей./ Под.ред С.А. Морозова. М., 1998.

<br>СТАТЬИ<br>
34 слайд


СТАТЬИ

Мифы вокруг аутизма   http://sunnycircle.org/content/mify-vokrug-autizma<br>Практические ориентиры п
35 слайд

Мифы вокруг аутизма http://sunnycircle.org/content/mify-vokrug-autizma
Практические ориентиры профессиональной помощи детям с аутизмом http://sunnycircle.org/content/prakticheskie-orientiry-professionalnoi-pomoshchi-detyam-s-autizmom
Выделение расстройств аутичного спектра среди заболеваний подобной симптоматики http://sunnycircle.org/content/vydelenie-rasstroistv-autichnogo-spektra-sredi-zabolevanii-podobnoi-simptomatiki
Жизнь с аутичными детьми http://sunnycircle.org/content/zhizn-s-autichnymi-detmi
Исследование базовых психических функций у аутичных детей http://sunnycircle.org/content/issledovanie-bazovykh-psikhicheskikh-funktsii-u-autichnykh-detei
Методика музыкальной терапии для детей с аутизмом http://sunnycircle.org/content/metodika-muzykalnoi-terapii-dlya-detei-s-autizmom
Организация и проведение системной семейной терапии для родителей детей с аутичными расстройствами http://sunnycircle.org/content/organizatsiya-i-provedenie-sistemnoi-semeinoi-terapii-dlya-roditelei-detei-s-autichnymi-rass
Особенности коммуникативной дезадаптации детей с аутичным типом развития http://sunnycircle.org/content/osobennosti-kommunikativnoi-dezadaptatsii-detei-s-autichnym-tipom-razvitiya
Психологическое содержание «Летней родительской школы» для родителей детей с синдромом раннего детского аутизма http://sunnycircle.org/content/psikhologicheskoe-soderzhanie-letnei-roditelskoi-shkoly-dlya-roditelei-detei-s-sindromom-ran
Работа с семьей аутичного ребенка в контексте индивидуальной коррекции аутизма http://sunnycircle.org/content/rabota-s-semei-autichnogo-rebenka-v-kontekste-individualnoi-korrektsii-autizma
Сущность и природа раннего детского аутизма http://sunnycircle.org/content/sushchnost-i-priroda-rannego-detskogo-autizma
Условия инклюзивного обучения детей с аутизмом http://sunnycircle.org/content/usloviya-inklyuzivnogo-obucheniya-detei-s-autizmom
Дети с синдромом Ретта / Сборник, под ред. М.С. Дименштейн. Перевод с франц. Н. Ливандовской, Ю. Пузырей, В. Архангельской. http://fictionbook.ru/author/sbornik/deti_s_sindromom_retta/read_online.html?page=1&sid=2eb4aab122f82bc13e633440b101add4

Кислинг Улла Сенсорная интеграция в диалоге http://www.childneurologyinfo.com/sensory-text-library2.
36 слайд

Кислинг Улла Сенсорная интеграция в диалоге http://www.childneurologyinfo.com/sensory-text-library2.php
Э.Джин Айрес Ребенок и сенсорная интеграция http://www.childneurologyinfo.com/sensory-text-library1.php
Новые методы лечения расстройств аутичного спектра: систематизированный обзор http://www.childneurologyinfo.com/treatment-text-new_treatment1.php
Аутизм и тяжелые металлы http://www.childneurologyinfo.com/treatment-text-autism_articles1.php
Эпидемии аутизма не существует http://www.childneurologyinfo.com/treatment-text-autism_articles2.php
Чудовищная ложь об аутизме.
В поисках неуловимого гена аутизма. http://www.childneurologyinfo.com/treatment-text-autism_articles3.php
Аутизм: от теоретического понимания к педагогическому воздействию http://www.childneurologyinfo.com/education-text-games1.php
Сара Ньюмен Игры и занятия с особым ребенком http://www.childneurologyinfo.com/education-text-games2.php
Янушко Е.В. Игры с аутичным ребенком http://www.childneurologyinfo.com/education-text-games3.php
Поддержка аутичных и отстающих в развитии детей Сборник упражнений для специалистов и родителей http://www.childneurologyinfo.com/education-text-games4.php
Брюс Л. Бейкер, Алан Дж. Брайтман Путь к независимости
Обучение детей с особенностями развития бытовым навыкам http://www.childneurologyinfo.com/education-text-games5.php
Ловаас Ивар Книга Я http://www.childneurologyinfo.com/education-text-The_Me_Book1.php
Кэтрин Морис, Джина Грин, Стивен К. Льюс Занятия по модификации поведения для аутичных детей: руководство для родителей и специалистов http://www.childneurologyinfo.com/education-text-Behavioral_Intervention1.php
Занятия по развитию речи http://www.childneurologyinfo.com/education-text-speech1.php

Нуриева  Л. Г. Развитие речи у аутичных детей Методические разработки http://www.childneurologyinfo.
37 слайд

Нуриева Л. Г. Развитие речи у аутичных детей Методические разработки http://www.childneurologyinfo.com/education-text-speech2.php
Кэтрин Морис "Услышать голос твой" http://www.childneurologyinfo.com/education-text-let_me_hear_your_voice_1.php
" Отворяя двери надежды ", Темпл Грэндин, Маргарет М. Скариано http://www.childneurologyinfo.com/education-text-emergence_labeled_autistic1.php
" Обучающие подсказки для детей и взрослых с аутизмом" Темпле Грандин http://www.childneurologyinfo.com/education-text-dop_info1.php
"Aутизм: определение и диагностика" Богдашина О. http://www.childneurologyinfo.com/education-text-dop_info2.php
Как самостоятельно изготовить Flash Cards http://www.childneurologyinfo.com/education-text-dop_info3.php
Отчеты по программе АВА http://www.childneurologyinfo.com/education-text-dop_info4.php
Аутизм – развивающееся понятие T.P. Berney, Fleming Nuffields, Child Psychiatry Unit, UK http://psychologos.ru
Белоусова Е.Г. Коррекция личностных отношений у детей, страдающих аутизмом, с использованием современных технологических средств. http://journals.uspu.ru/i/inst/spec/spec9/spec9_11.pdf
Заломаева Н.Б. Опыт обучения аутичных детей начальным школьным навыкам http://parcko.minsk.edu.by/main.aspx?uid=34200
Козловская Галина, Проселкова Марина. Парааутизм — психогенная форма аутизма. Проблемы развития и бытия личности. Развитие личности № 3, 2004.- С. 73–82 http://www.psymama.ru/articles/kozlovskaya_proselkova.html
Костин И. А. Подростковый возраст и аутизм особенности оказания помощи в адаптации в подростковом возрасте http://parcko.minsk.edu.by/main.aspx?uid=34202
Либлинг м.М. Метод холдинг терапии в системе психологической помощи семьям, воспитывающим детей с аутизмом http://www.childpsy.ru/upload/dissertations/%CB%E8%E1%EB%E8%ED%E3_%CC_%CC_2_2000.htm
Лукьянченко Н.А. Ранний детский аутизм: особенности развития и пути помощи http://cpprik-1905goda.narod.ru/Biblioteka_Lukanzenko_autizm.htm

Макаров А. М., Макарова О. Н. доклад на XI Всероссийском научном форуме «Мать и Дитя 2010»: «Аутизм
38 слайд

Макаров А. М., Макарова О. Н. доклад на XI Всероссийском научном форуме «Мать и Дитя 2010»: «Аутизм как расстройство физического и социального контакта. Нейропсихологический подход» http://www.alexpsy03.ru/neuro/neuro_public_autism_001.html
Перминова Г.А. Современное состояние исследования проблем аутизма и нарушений аутистического спектра (VII Международная конференция по исследованию аутизма (IMFAR-2008)) // Культурно-историческая психология. 2008. №3. – C. 115-117 http://psyjournals.ru/kip/2008/n3/Perminova_full.shtml
Рамачандран Вилаянур и Оберман Линдсей Разбитые зеркала: теория аутизма март 2007 № 3 "В МИРЕ НАУКИ" Нейробиология. http://www.sciam.ru/2007/3/neyrobiology.shtml
Ульянова Р. К. Коррекция двигательных нарушений у детей дошкольного возраста с ранним детским аутизмом//Дефектология, 1988 г., № 4, стр. 66-70 http://parcko.minsk.edu.by/main.aspx?uid=34206
Чайка Ю. Ю. К проблеме аутизма. http://psychiatry.org.ua/brief/paper055.htm

АУТИЗМ<br>
39 слайд

АУТИЗМ

40 слайд

41 слайд

42 слайд

43 слайд

44 слайд

45 слайд

<br><br><br>Спасибо за внимание!<br>
46 слайд




Спасибо за внимание!

Отзывы на uchebniki.org.ua "Материалы для организации коррекционно-развивающей работы с детьми с РАС" (0)
Оставить отзыв
Прокомментировать
Регистрация
Вход
Авторизация