Учебники 📚 » Презентации » Другие презентации » Презентация "Нетрадиционный метод коррекционно – развивающей работы с детьми с ОВЗ».

Презентация "Нетрадиционный метод коррекционно – развивающей работы с детьми с ОВЗ».

Презентация "Нетрадиционный метод коррекционно – развивающей работы с детьми с ОВЗ». - Класс учебник | Академический школьный учебник скачать | Сайт школьных книг учебников uchebniki.org.ua
Смотреть онлайн
Поделиться с друзьями:
Презентация "Нетрадиционный метод коррекционно – развивающей работы с детьми с ОВЗ».:
Cкачать презентацию: Презентация "Нетрадиционный метод коррекционно – развивающей работы с детьми с ОВЗ».

Презентация для классов "Презентация "Нетрадиционный метод коррекционно – развивающей работы с детьми с ОВЗ»." онлайн бесплатно на сайте электронных школьных презентаций uchebniki.org.ua

<br> «Нетрадиционный метод коррекционно – развивающей работы с детьми с ОВЗ». <br><br><br><br>
1 слайд


«Нетрадиционный метод коррекционно – развивающей работы с детьми с ОВЗ».



            «Руки учат голову, затем поумневшая   голова учит <br> руки, а умелые руки снова<br> спо
2 слайд

«Руки учат голову, затем поумневшая голова учит
руки, а умелые руки снова
способствуют развитию
мозга».
И.П. Павлов

                         Вся жизнь ребенка – игра. И поэтому процесс  обучения не может проходить бе
3 слайд

Вся жизнь ребенка – игра. И поэтому процесс обучения не может проходить без нее. Тактильные ощущения, мелкая моторика, мыслительные операции развиваются в детской игре. Работа с ребенком должна быть игровой, динамичной, эмоционально приятной, неутомимой, и разнообразной, особенно для детей с ОВЗ. А это объективно подталкивает к поискам как традиционных, так и нетрадиционных игровых приемов и методов в работе. Применение «чудо – крышек» это один из нетрадиционных методов обучения, интересных для детей.

 Пальчиковые шаги с проговариванием стихотворного текста  <br>.<br> «Пальчиковые шаги это упражнения
4 слайд

Пальчиковые шаги с проговариванием стихотворного текста
.
«Пальчиковые шаги это упражнения
направленные на развитие координации движений кистей и пальцев рук.
Они интересны не только своим
содержанием, но и возможностью
экспериментировать, фантазировать,
придумывать новые варианты работы.



При проговаривание  чистоговорок, скороговорок, ребенку предлагается прокатывать  крышку между ладон
5 слайд

При проговаривание чистоговорок, скороговорок, ребенку предлагается прокатывать крышку между ладонями.


 При дифференциации<br> звуков ( ребенку<br> предлагаются картинки, <br>в названиях которых<br> дифф
6 слайд

При дифференциации
звуков ( ребенку
предлагаются картинки,
в названиях которых
дифференцируемые
звуки, на картинки с
одним звуком
накладываются крышки
одного цвета).

 для предупреждения оптической дисграфии.<br>
7 слайд

для предупреждения оптической дисграфии.

<br>при определении количество слогов в слове.<br>
8 слайд


при определении количество слогов в слове.

при определении звуков по твердости – мягкости.<br>
9 слайд

при определении звуков по твердости – мягкости.

Для звукового анализа синтеза<br>для составления слов<br>
10 слайд

Для звукового анализа синтеза
для составления слов

Повтори по образцу<br> <br>    Данное упражнение способствует развитию мелкой моторики,  зрительному
11 слайд

Повтори по образцу

Данное упражнение способствует развитию мелкой моторики, зрительному восприятию, сенсорики.


 Выложить по контуру.<br>
12 слайд

Выложить по контуру.

для профилактики оптико – пространственных нарушений.<br>Ребенку предлагается выполнить графический
13 слайд

для профилактики оптико – пространственных нарушений.
Ребенку предлагается выполнить графический диктант

 Игра «Помоги»- способствует развитию умения различать цвета, находить цвет по образцу и по словесно
14 слайд

Игра «Помоги»- способствует развитию умения различать цвета, находить цвет по образцу и по словесному обозначению

Игра « Сосчитай»<br> <br>-<br>
15 слайд

Игра « Сосчитай»

-

Различать по размеру<br>
16 слайд

Различать по размеру

 Использование крышек,  как конструктор <br><br><br> Способствует развитию воображения,<br> мышления
17 слайд

Использование крышек, как конструктор


Способствует развитию воображения,
мышления, внимания.

             Все упражнения могут       варьироваться в зависимости от возраста ребенка,  его умстве
18 слайд

Все упражнения могут варьироваться в зависимости от возраста ребенка, его умственной и моторной способности, а также заинтересованности в игре. Таким образом, систематическое использование « Чудо - крышек» не только стимулирует развитие мелкой моторики и речи, но и являются «мощным средством» повышения работоспособности
головного мозга.


Отзывы на uchebniki.org.ua "Презентация "Нетрадиционный метод коррекционно – развивающей работы с детьми с ОВЗ»." (0)
Оставить отзыв
Прокомментировать
Регистрация
Вход
Авторизация