Учебники 📚 » Презентации » Другие презентации » Подвижные игры, как элемент двигательной активности в коррекционно-развивающей работе педагога-психолога с детьми с ТНР с СДВГ.

Подвижные игры, как элемент двигательной активности в коррекционно-развивающей работе педагога-психолога с детьми с ТНР с СДВГ.

Подвижные игры, как элемент двигательной активности в коррекционно-развивающей работе педагога-психолога с детьми с ТНР с СДВГ. - Класс учебник | Академический школьный учебник скачать | Сайт школьных книг учебников uchebniki.org.ua
Смотреть онлайн
Поделиться с друзьями:
Подвижные игры, как элемент двигательной активности в коррекционно-развивающей работе педагога-психолога с детьми с ТНР с СДВГ.:
Cкачать презентацию: Подвижные игры, как элемент двигательной активности в коррекционно-развивающей работе педагога-психолога с детьми с ТНР с СДВГ.

Презентация для классов "Подвижные игры, как элемент двигательной активности в коррекционно-развивающей работе педагога-психолога с детьми с ТНР с СДВГ." онлайн бесплатно на сайте электронных школьных презентаций uchebniki.org.ua

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение<br>детский сад  № 80 «Песенка»<br>«По
1 слайд

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение
детский сад № 80 «Песенка»
«Подвижные игры – как элемент двигательной активности в коррекционно-развивающей работе педагога-психолога с детьми ТНР, дефицитом внимания и гиперактивностью»
Бугакова О.В. - педагог-психолог
Леонтьева Н.В. - инструктор ЛФК

Клинические проявления СДВГ выражаются тремя симптомокомплексами: <br>1. Нарушено внимание<br> (невн
2 слайд

Клинические проявления СДВГ выражаются тремя симптомокомплексами:
1. Нарушено внимание
(невнимание или патологическая отвлекаемость).
2. Импульсивность,
выражающая в неспособности затормозить ответную реакцию.
3. Гиперактивность,
моторная расторможенность.

Коррекционно-развивающие занятия с детьми с ТНР с дефицитом внимания и гиперактивностью выстраиваютс
3 слайд

Коррекционно-развивающие занятия с детьми с ТНР с дефицитом внимания и гиперактивностью выстраиваются следующим образом:
- Выявить слабые и сильные стороны ребенка. С помощью сильных сторон можно качественно строить коммуникацию с дошкольником, потому что дети с СДВГ учатся не на наказании, а на поощрении.
- Создать соответствующее учебное пространство: без лишних предметов, как можно ближе к педагогу, потому что это помогает концертировать внимание малыша. Ребенок не должен сидеть лицом к окну.
- Обратить внимание на состояние ребенка и реагировать на него. Если ребенок отвлекается, заинтересовать его какой-либо деятельностью.
- Вводить двигательную активность в коррекционные занятия.

Подвижные игры в коррекционно-развивающих занятиях педагога-психолога с детьми ТНР с дефицитом внима
4 слайд

Подвижные игры в коррекционно-развивающих занятиях педагога-психолога с детьми ТНР с дефицитом внимания и гипреактивностью.
Игра «Зеваки»
Цель: Развитие произвольности внимания, быстроты реакции, формирование умения управлять своим телом.
Ход: Все играющие идут по кругу, держась за руки. По сигналу ведущего дети останавливаются и хлопают 4 раза в ладоши, поворачиваются и идут в другую сторону.


Игра «Удочка»<br>Цель: Развитие произвольности внимания, быстроты реакции, формирование умения управ
5 слайд

Игра «Удочка»
Цель: Развитие произвольности внимания, быстроты реакции, формирование умения управлять своим телом.
Ход: Дети образуют круг на расстоянии разведенных в стороны рук. Взрослый встает в центр круга. У него в руках «удочка» - шнур с привязанным к концу мешочком с песком. Он вращает шнур по кругу. Играющие внимательно наблюдают за мешочком и при его приближении подпрыгивают на месте.

Игра «Передай мяч»<br>Цель: Снятие излишней двигательной активности, развитие произвольности внимани
6 слайд

Игра «Передай мяч»
Цель: Снятие излишней двигательной активности, развитие произвольности внимания.
Ход: Сидя на стульях или стоя в кругу играющие стараются, как можно быстрее передать мяч, не уронив его, передав его соседу. Усложнить упражнение можно, попросив играть с закрытыми глазами или использовать несколько мячей разных по величине.

Игра «Замри»<br>Цель: Развитие внимания, памяти.<br>Ход: Дети прыгают в такт музыки (ноги в стороны-
7 слайд

Игра «Замри»
Цель: Развитие внимания, памяти.
Ход: Дети прыгают в такт музыки (ноги в стороны-вместе, сопровождая прыжки хлопками над головой и бедрам), Внезапно музыка обрывается. Играющие должны застыть в позе, на которую пришлась остановка музыки. Если кому-то не удалось, он выбывает из игры.

Игра «Слушай хлопки»<br>Цель: Развитие внимания, контроля двигательной активности.<br>Ход: Все идут
8 слайд

Игра «Слушай хлопки»
Цель: Развитие внимания, контроля двигательной активности.
Ход: Все идут по кругу или передвигаются в свободном направлении. Когда ведущий хлопнет в ладоши один раз, дети становятся в позу «аиста» (стоять на одной ноге, руки в стороны). Если ведущий хлопнет два раза, играющие принимают позу «лягушки» (сесть, пятки вместе, руки между ступнями на полу). Три хлопка, играющие возобновляют игру.



Игра «Запрещенное движение»<br>Цель: Развитие быстроты реакции, здорового эмоционального подъема.<br
9 слайд

Игра «Запрещенное движение»
Цель: Развитие быстроты реакции, здорового эмоционального подъема.
Ход: Игра с четкими правилами организует, дисциплинирует детей, сплачивает играющих. Дети стоят лицом к ведущему. Под музыку с началом каждого такта они повторяют движение, которые показывает ведущий. Затем выбирается одно движение, которое нельзя будет выполнять. Тот, кто повторит запрещенное движение выходит из игры.
Вместо показа движений можно
называть вслух цифры, кроме
одной запрещенной, когда
дети ее услышат должны
хлопнуть в ладоши или потопать.

Игра «Кричалки - шепталки – молчалки»<br>Цель: Развитие наблюдательности, умения действовать по прав
10 слайд

Игра «Кричалки - шепталки – молчалки»
Цель: Развитие наблюдательности, умения действовать по правилам, развитие волевой регуляции.
Ход: Из разноцветного картона изготовить три маркера. Это - сигналы. Когда взрослый покажет красный маркер - «кричалку», нужно бегать, кричать, шуметь. Желтый маркер - «шепталка», можно тихо передвигаться, шептаться. На сигнал «молчалка» - зеленй маркер - дети должны замереть на месте. Заканчивать игру нужно «молчалками».

Подвижные игры, включенные в коррекционно-развивающие занятия с детьми ТНР, гиперактивностью и дефиц
11 слайд

Подвижные игры, включенные в коррекционно-развивающие занятия с детьми ТНР, гиперактивностью и дефицитом внимания - позволяют малышам удовлетворить свою потребность в движении, получить похвалу, успешно включиться в образовательный процесс.

Отзывы на uchebniki.org.ua "Подвижные игры, как элемент двигательной активности в коррекционно-развивающей работе педагога-психолога с детьми с ТНР с СДВГ." (0)
Оставить отзыв
Прокомментировать
Регистрация
Вход
Авторизация