Учебники 📚 » Презентации » Другие презентации » РМО воспитателей Лысогорского района на тему: Сказкотерапия "Добро живет не только в сказке" воспитатель МБОУ "СОШ с. Невежкино Лысогорского района Саратовской области" СП детский сад Харахорина Светлана Юрьевна

РМО воспитателей Лысогорского района на тему: Сказкотерапия "Добро живет не только в сказке" воспитатель МБОУ "СОШ с. Невежкино Лысогорского района Саратовской области" СП детский сад Харахорина Светлана Юрьевна

РМО воспитателей Лысогорского района на тему: Сказкотерапия "Добро живет не только в сказке" воспитатель МБОУ "СОШ с. Невежкино Лысогорского района Саратовской области" СП детский сад Харахорина Светлана Юрьевна - Класс учебник | Академический школьный учебник скачать | Сайт школьных книг учебников uchebniki.org.ua
Смотреть онлайн
Поделиться с друзьями:
РМО воспитателей Лысогорского района на тему: Сказкотерапия "Добро живет не только в сказке" воспитатель МБОУ "СОШ с. Невежкино Лысогорского района Саратовской области" СП детский сад Харахорина Светлана Юрьевна:
Cкачать презентацию: РМО воспитателей Лысогорского района на тему: Сказкотерапия "Добро живет не только в сказке" воспитатель МБОУ "СОШ с. Невежкино Лысогорского района Саратовской области" СП детский сад Харахорина Светлана Юрьевна

Презентация для классов "РМО воспитателей Лысогорского района на тему: Сказкотерапия "Добро живет не только в сказке" воспитатель МБОУ "СОШ с. Невежкино Лысогорского района Саратовской области" СП детский сад Харахорина Светлана Юрьевна" онлайн бесплатно на сайте электронных школьных презентаций uchebniki.org.ua

СКАЗКОТЕРАПИЯ <br>«Добро живет не только в сказке»<br><br><br><br><br><br><br><br><br>Подготовила<br
1 слайд

СКАЗКОТЕРАПИЯ
«Добро живет не только в сказке»








Подготовила
Харахорина С.Ю.
Воспитатель разновозрастной группы
МБОУ «СОШ с. Невежкино»
структурного подразделения «детский сад»

Сказкотерапия («лечение сказкой») – это комплексные занятия, которые нацелены на работу с чувствами,
2 слайд

Сказкотерапия («лечение сказкой») – это комплексные занятия, которые нацелены на работу с чувствами, стабилизацию эмоционального состояния, оздоровление и гармонизацию психики, формирование ценностных основ личности, развитие творческих способностей ребёнка. Сказкотерапия родилась и развивалась на стыке психологии, педагогики, культурных традиций разных народов.
Сказкотерапия решает множество задач, связанных с развитием ребёнка:
раскрытие и активизация творческого потенциала;
развитие фантазии и образного мировосприятия;
знакомство с миром общечеловеческих ценностей, вековой народной мудростью, приобщение к бытовой культуре и опыту предков;
регуляция самооценки, нейтрализация психологических проблем (страхи, враждебность, гиперактивность);
формирование богатой, образной речи, совершенствование коммуникационной сферы ребёнка;
оттачивание правильного произношения, артикуляции, речевого дыхания, развитие пальчиковой моторики и пространственного мышления;
развитие умения выстраивать монолог, вести диалог с собеседником;
решение проблем социальной адаптации, воспитание безопасной модели поведения, культуры здорового образа жизни.

В своей работе применяю следующие приемы сказкотерапии:<br>чтение или рассказывание;<br>пересказ по
3 слайд

В своей работе применяю следующие приемы сказкотерапии:
чтение или рассказывание;
пересказ по опорному плану;
обсуждение и словесный анализ;
рисование сказки;


артикуляционная гимнастика, пальчиковая гимнастика;<br>театрализация — роль исполняется самостоятель
4 слайд

артикуляционная гимнастика, пальчиковая гимнастика;
театрализация — роль исполняется самостоятельно или с помощью игрушек
дидактическая, ролевая, театрализованная, подвижная игра;
сочинение собственных сказочных сюжетов;
решение сказочных задач, выполнение творческих заданий (смена места, времени, событий, введение нового сказочного героя, перепутывание сюжетов);
эмоциональные и актёрские тренинги;

Сказкотерапия помогает повысить самооценку ребёнка, расширить словарный запас, стимулировать развити
5 слайд

Сказкотерапия помогает повысить самооценку ребёнка, расширить словарный запас, стимулировать развитие памяти, творческого воображения и мышления. Разнообразные методы и приёмы позволяют варьировать задания по уровню сложности. Чтение, сочинение собственных сказок, театрализация создают тёплую атмосферу в группе, способствуют развитию словесного творчества и становлению гармоничной личности дошкольников.

Возможно Вы ищите другие презентации
Отзывы на uchebniki.org.ua "РМО воспитателей Лысогорского района на тему: Сказкотерапия "Добро живет не только в сказке" воспитатель МБОУ "СОШ с. Невежкино Лысогорского района Саратовской области" СП детский сад Харахорина Светлана Юрьевна" (0)
Оставить отзыв
Прокомментировать
Регистрация
Вход
Авторизация