РМО воспитателей Лысогорского района на тему: Сказкотерапия "Добро живет не только в сказке" воспитатель МБДОУ - д/с "Радуга р.п. Лысые Горы Барабанова Светлана Алексеевна
- Рубрика: Презентации / Другие презентации
- Просмотров: 58
Презентация для классов "РМО воспитателей Лысогорского района на тему: Сказкотерапия "Добро живет не только в сказке" воспитатель МБДОУ - д/с "Радуга р.п. Лысые Горы Барабанова Светлана Алексеевна" онлайн бесплатно на сайте электронных школьных презентаций uchebniki.org.ua
Сказки надо рассказывать с чувством.
С потаённой лукавой игрой.
Жил бы вымысел в чуде изустном,
Рядом с правдою — старшей сестрой.
Сказки надо рассказывать тихо.
С расстановкой. Ничуть не спеша.
Чтобы в добрый конец, а не в лихо —
Успевала поверить душа...
Ранний возраст наиболее благоприятен для закладывания основ грамотной, четкой, красивой речи, для пробуждения интереса ко всему, что нас окружает. Чем лучше развита речь у ребенка, тем легче он идет на контакт с воспитателем, со сверстниками, тем легче проходит его адаптация к условиям детского сада. . Доказано, что в раннем возрасте темпы речевого развития значительно выше, чем в последующем. Поэтому работая с малышами, своей целью я ставлю развивать активную речь детей, вызвать живой интерес к сказкам.
«Сказка в гости к нам пришла»
( из опыта работы по групповому проекту)
Автор: Барабанова С.А., воспитатель 1 мл .группы МБДОУ - детского сада «Радуга» р. п. Лысые Горы )
Лэпбук «Сказка в гости к нам пришла!» изготовлен для работы в области речевого развития при помощи сказки. Лэпбук имеет обучающее, познавательное и воспитательное значение, так как развивает речь, память, мышление, мелкую моторику.
Сказка на фланелеграфе. Совместное рассказывание с опорой на картинки героев помогает активизировать речь детей в соответствии с их возрастными особенностями (« дед», « бабка» ,» ав-ав», « мяу» , «пи-пи», « о!» - удивление, «о-ох!» - тяжело тащить репку).
Театр на ладошке помогает развивать интерес к сказкам, налаживать контакт в совместной игре, развернуть сюжет, обогащать словарь, развивать речь детей за счет звукоподрожаний ( ав-ав, мяу), употреблять в речи имена существительные ( кошка , собака), способствовать употреблению усвоенных слов в самостоятельной речи.