Учебники 📚 » Презентации » Другие презентации » РМО воспитателей Лысогорского района на тему: Сказкотерапия "Добро живет не только в сказке" Заместитель заведующего МБДОУ - д/с "Радуга" р.п. Лысые Горы Ванина Юлия Александровна

РМО воспитателей Лысогорского района на тему: Сказкотерапия "Добро живет не только в сказке" Заместитель заведующего МБДОУ - д/с "Радуга" р.п. Лысые Горы Ванина Юлия Александровна

РМО воспитателей Лысогорского района на тему: Сказкотерапия "Добро живет не только в сказке" Заместитель заведующего МБДОУ - д/с "Радуга" р.п. Лысые Горы Ванина Юлия Александровна - Класс учебник | Академический школьный учебник скачать | Сайт школьных книг учебников uchebniki.org.ua
Смотреть онлайн
Поделиться с друзьями:
РМО воспитателей Лысогорского района на тему: Сказкотерапия "Добро живет не только в сказке" Заместитель заведующего МБДОУ - д/с "Радуга" р.п. Лысые Горы Ванина Юлия Александровна:
Cкачать презентацию: РМО воспитателей Лысогорского района на тему: Сказкотерапия "Добро живет не только в сказке" Заместитель заведующего МБДОУ - д/с "Радуга" р.п. Лысые Горы Ванина Юлия Александровна

Презентация для классов "РМО воспитателей Лысогорского района на тему: Сказкотерапия "Добро живет не только в сказке" Заместитель заведующего МБДОУ - д/с "Радуга" р.п. Лысые Горы Ванина Юлия Александровна" онлайн бесплатно на сайте электронных школьных презентаций uchebniki.org.ua

Методический семинар в рамках долгосрочного муниципального проекта "Путешествие в страну грамот
1 слайд

Методический семинар в рамках долгосрочного муниципального проекта "Путешествие в страну грамотной речи»

МБДОУ-детский сад «Радуга» р.п.Лысые Горы
Тема: «Драматизации народных сказок о добре».
Ванина Ю.А.
2022 г.

Приобщение детей дошкольного возраста к театрализованной деятельности - один из важных аспектов педа
2 слайд

Приобщение детей дошкольного возраста к театрализованной деятельности - один из важных аспектов педагогической деятельности.
Театрально-игровая деятельность имеет большое значение для всестороннего развития детей: развивает художественный вкус, творческие способности, формирует чувство коллективизма, знакомит детей с окружающим миром через образы, краски, звуки, музыку, создает условия для самовыражения и объединения детей совместной деятельностью.


3 слайд

Игра-драматизация сказки «Гуси-лебеди»<br><br>Задачи мероприятия-развлечения:<br>- развивать у детей
4 слайд

Игра-драматизация сказки «Гуси-лебеди»

Задачи мероприятия-развлечения:
- развивать у детей способность к творчеству в игре;
- создавать атмосферу свободного и радостного настроения;
- вызывать у детей желание оказывать помощь сказочным персонажам, воспитывать доброту, дружбу, товарищество, ответственность за порученное дело, настойчивость, заботу о младших и более слабых, вежливость, любовь к родной природе;
- способствовать развитию речевых умений;
- развивать эмоционально-чувствительную сферу каждого ребёнка, способность сопереживать героям сказки.

Анализ игры-инсценировке сказки «Гуси-лебеди»<br>В инсценировке использовался театр на магните.<br>Р
5 слайд

Анализ игры-инсценировке сказки «Гуси-лебеди»
В инсценировке использовался театр на магните.
Роли между детьми были распределены заранее с учётом индивидуальных особенностей и потребностей детей. Далее с детьми проводились индивидуальные и групповые репетиции, на которых я стремилась ориентировать ребят не столько на точное заучивание  слов, сколько на понимание характеров игровых персонажей, которых им нужно будет сыграть. В качестве предварительной работы мной использовались также такие методы как чтение сказки, просмотр иллюстраций к русским народным сказкам.
Мероприятие прошло интересно, динамично. Я принимала участие в организации ролевого взаимодействия детей: напоминала забытые слова, подсказывала, что нужно дальше делать и т.п., но, в целом, и сами ребята правильно придерживались сюжетной линии, подходили к игре увлечённо и творчески. Включение воспитателей группы позволило оживить представление, облегчить детям задачу проследить за последовательностью развития событий.  


6 слайд

Инсценировка сказки «Кот в сапогах»<br>Цель: формировать у детей интерес к играм – драматизациям.<br
7 слайд

Инсценировка сказки «Кот в сапогах»
Цель: формировать у детей интерес к играм – драматизациям.
Задачи:
Образовательные:
- способствовать развитию диалогической речи;
- развитие навыков словообразования и словоизменения;
Развивающие:
- развитие связного речевого высказывания;
- выработка четких координированных движений во взаимодействии с  речью;
- продолжать развивать у детей умение создавать выразительный образ в игре- драматизации, развивать умение имитировать характерные действия персонажей;
 - развивать память, зрительное и слуховое внимание, образное мышление, воображение.
Воспитательные:
-создание у детей эмоционально-позитивного настроя, формирование навыков сотрудничества, самостоятельности, инициативности.

Мы с детьми подготовительной группы «Солнышко» приняли участие в муниципальном проекте "Путешес
8 слайд

Мы с детьми подготовительной группы «Солнышко» приняли участие в муниципальном проекте "Путешествие в страну грамотной речи" на тему Сказкотерапия "Добро живет не только в сказке», поставив инсценировку сказки "Кот в сапогах», использовав настольный пальчиковый театр. В этой сказке я избежала назначения на ведущие роли одних и тех же детей. В этой театральной игре, прежде чем выбрать роль, ребенок пробовал себя во всех других и таким образом сознательно определил ту, которая ему ближе.
Дети старательно исполняли роли,раскрывая свои творческие способности, выразительно передавая диалоги героев. Дети старались не только передать сюжет сказки, но и пережить сердцем эмоции и чувства всех героев. После показа делились радостными впечатлениями с родителями и друзьями.







Возможно Вы ищите другие презентации
Отзывы на uchebniki.org.ua "РМО воспитателей Лысогорского района на тему: Сказкотерапия "Добро живет не только в сказке" Заместитель заведующего МБДОУ - д/с "Радуга" р.п. Лысые Горы Ванина Юлия Александровна" (0)
Оставить отзыв
Прокомментировать
Регистрация
Вход
Авторизация