Учебники 📚 » Маркетинг » Маркетинговые исследования: теория, методология и практика - Голубков Е.П.

Маркетинговые исследования: теория, методология и практика - Голубков Е.П.

Маркетинговые исследования: теория, методология и практика - Голубков Е.П. - Класс учебник | Академический школьный учебник скачать | Сайт школьных книг учебников uchebniki.org.ua
1998
Читать онлайн
Поделиться с друзьями:
Маркетинговые исследования: теория, методология и практика - Голубков Е.П.:
Впервые в одной книге рассмотрены все важнейшие теоретико-методологические вопросы маркетинговых исследований, а также результаты их практической реализации. После ознакомления с основными понятиями маркетинга раскрываются содержание и направления маркетинговых исследований, описываются процесс и методы их проведения. Дается характеристика экспертных методов, применяемых при проведении маркетинговых исследований. Большое место отводится анализу опыта проведения маркетинговых исследований в области исследования рынка, потребителей и конкурентов. Рассматриваются результаты исследования товаров, цен, эффективности деятельности по продвижению товаров (прежде всего рекламы). Анализируется опыт разработки маркетинговых прогнозов.
Отзывы на uchebniki.org.ua "Маркетинговые исследования: теория, методология и практика - Голубков Е.П." (0)
Оставить отзыв
Прокомментировать
Регистрация
Вход
Авторизация