Маркетинговые исследования: теория, методология и практика - Голубков Е.П.
Читать онлайн
Маркетинговые исследования: теория, методология и практика - Голубков Е.П.:
Впервые в одной книге рассмотрены все важнейшие теоретико-методологические вопросы маркетинговых исследований, а также результаты их практической реализации. После ознакомления с основными понятиями маркетинга раскрываются содержание и направления маркетинговых исследований, описываются процесс и методы их проведения. Дается характеристика экспертных методов, применяемых при проведении маркетинговых исследований. Большое место отводится анализу опыта проведения маркетинговых исследований в области исследования рынка, потребителей и конкурентов. Рассматриваются результаты исследования товаров, цен, эффективности деятельности по продвижению товаров (прежде всего рекламы). Анализируется опыт разработки маркетинговых прогнозов.
- Рубрика: Маркетинг
- Автор: Голубков Е.П.
- Язык: Русский
- Год: 1998
- Класс: -
- Просмотров: 259