Маркетинговая деятельность предприятия: теория и практика - Черняховская Т.Н.
Читать онлайн
Маркетинговая деятельность предприятия: теория и практика - Черняховская Т.Н.:
Изложены аспекты маркетинговой деятельности, имеющие широкую сферу применения. Рассмотрены понятия, сущность, задачи, цели и инструментарий маркетинга. Раскрыто теоретическое и практическое применение инструментов маркетинга, а именно организация маркетинговой деятельности и маркетинговых исследований в компании, ассортиментная, ценовая, сбытовая и коммуникационная политика. Показаны тенденции развития основных инструментов комплекса маркетинга в российских условиях на современном этапе и эффективность применения маркетинга.
- Рубрика: Маркетинг
- Автор: Черняховская Т.Н.
- Язык: Русский
- Год: 2008
- Класс: -
- Просмотров: 354