Маркетинг - ред. Кондратенко Н.М.
Читать онлайн
Маркетинг - ред. Кондратенко Н.М.:
Охватывает ключевые аспекты маркетинга. В нем рассмотрены основные концепции маркетинга, содержание и методы маркетинговых исследований, характеристики товара и цены, каналы товародвижения, маркетинговые коммуникации. Особое внимание уделено управлению маркетингом, расширению его сферы, появлению новых маркетинговых инструментов. Учебник основан на изучении современных теорий маркетинга, а также на анализе опыта маркетинговой деятельности российских и зарубежных фирм. Предназначен как для студентов высших учебных заведений, обучающихся по экономическим и управленческим специальностям очной и заочной форм обучения, бакалавров, обучающихся по направлениям «Экономика» и «Менеджмент», аспирантов, так и для практикующих менеджеров, всех тех, кто интересуется маркетингом.
- Рубрика: Маркетинг
- Автор: ред. Кондратенко Н.М.
- Язык: Русский
- Год: 2011
- Класс: -
- Просмотров: 204