Маркетинговые исследования. Практическое руководство - Нэреш К. Малхотра.
Читать онлайн
Маркетинговые исследования. Практическое руководство - Нэреш К. Малхотра.:
Предлагаемая вашему вниманию книга используется в качестве базового учебника по маркетинговым исследованиям более чем в 100 университетах США. Она отражает все современные тенденции в международном маркетинге, этике проведения маркетинговых исследований, использовании Internet и компьютеров. Книга насыщена диаграммами, таблицами, графиками, иллюстрациями и примерами, помогающими в объяснении основных проблем, которые приходится решать при проведении маркетинговых исследований. Всесторонний охват материала, глубина и широта обсуждаемых тем делают эту книгу одинаково уместной и в студенческой аудитории, и на рабочем столе исследователя-практика.
- Рубрика: Маркетинг
- Автор: Нэреш К. Малхотра.
- Язык: Русский
- Год: 2002
- Класс: -
- Просмотров: 201