Учебники 📚 » Маркетинг » Маркетинговые исследования. Практическое руководство - Нэреш К. Малхотра.

Маркетинговые исследования. Практическое руководство - Нэреш К. Малхотра.

Маркетинговые исследования. Практическое руководство - Нэреш К. Малхотра. - Класс учебник | Академический школьный учебник скачать | Сайт школьных книг учебников uchebniki.org.ua
2002
Читать онлайн
Поделиться с друзьями:
Маркетинговые исследования. Практическое руководство - Нэреш К. Малхотра.:
Предлагаемая вашему вниманию книга используется в качестве базового учебника по маркетинговым исследованиям более чем в 100 университетах США. Она отражает все современные тенденции в международном маркетинге, этике проведения маркетинговых исследований, использовании Internet и компьютеров. Книга насыщена диаграммами, таблицами, графиками, иллюстрациями и примерами, помогающими в объяснении основных проблем, которые приходится решать при проведении маркетинговых исследований. Всесторонний охват материала, глубина и широта обсуждаемых тем делают эту книгу одинаково уместной и в студенческой аудитории, и на рабочем столе исследователя-практика.

Читать или скачать pdf учебник школьной программы "Маркетинговые исследования. Практическое руководство - Нэреш К. Малхотра." онлайн бесплатно на сайте электронных школьных учебников uchebniki.org.ua

Отзывы на uchebniki.org.ua "Маркетинговые исследования. Практическое руководство - Нэреш К. Малхотра." (0)
Оставить отзыв
Прокомментировать
Регистрация
Вход
Авторизация