Учебники 📚 » Маркетинг » Маркетинг - Багиев Г.Л., Тарасевич В.М.

Маркетинг - Багиев Г.Л., Тарасевич В.М.

Маркетинг - Багиев Г.Л., Тарасевич В.М. - Класс учебник | Академический школьный учебник скачать | Сайт школьных книг учебников uchebniki.org.ua
2001
Читать онлайн
Поделиться с друзьями:
Маркетинг - Багиев Г.Л., Тарасевич В.М.:
В учебнике излагаются теоретические и методические основы организации маркетинга как философии и инструментария предпринимательства. Приводятся принципы и методы маркетинговых исследований и бенчмаркинга. Концептуальная структура учебника построена на методологии маркетинга взаимодействия, когда товаром становятся отношения, коммуникации бизнес-субъектов на рынке. В контексте маркетинга взаимодействия освещаются товарная и ценовая политика, маркетинговые решения в сбытовых и логистических системах, организация коммуникативных процессов, в том числе ориентированных на интерактивные процедуры виртуальных рынков. При этом особое внимание уделяется роли брендов и управлению ими как средству повышения эффективности взаимодействия с потребителями. Приводится терминологический словарь по маркетингу. При подготовке учебника использованы труды отечественных и зарубежных ученых и результаты НИР, выполненных кафедрой маркетинга Санкт-Петербургского государственного университета экономики и
Отзывы на uchebniki.org.ua "Маркетинг - Багиев Г.Л., Тарасевич В.М." (0)
Оставить отзыв
Прокомментировать
Регистрация
Вход
Авторизация