Учебники 📚 » Маркетинг » Маркетинговые коммуникации - Романов А.А., Панько А.В.

Маркетинговые коммуникации - Романов А.А., Панько А.В.

Маркетинговые коммуникации - Романов А.А., Панько А.В. - Класс учебник | Академический школьный учебник скачать | Сайт школьных книг учебников uchebniki.org.ua
2006
Читать онлайн
Поделиться с друзьями:
Маркетинговые коммуникации - Романов А.А., Панько А.В.:
Наиболее полно и выпукло отразить текущую ситуацию в теории и практике маркетинговых коммуникаций - такова главная задача, которую ставили перед собой авторы. Первая часть книги посвящена стратегии - основным принципам и моделям, без которых невозможна разработка и интеграция инструментов маркетинговых коммуникаций. Вторая - собственно инструментам: рекламе, PR, стимулированию сбыта и так далее. Все схемы и модели подкреплены реальными примерами из зарубежной и российской практики.
Отзывы на uchebniki.org.ua "Маркетинговые коммуникации - Романов А.А., Панько А.В." (0)
Оставить отзыв
Прокомментировать
Регистрация
Вход
Авторизация