Маркетинг - Романов А.А., Басенко В.П., Жуков Б.М.
Читать онлайн
Маркетинг - Романов А.А., Басенко В.П., Жуков Б.М.:
В учебном пособии рассматриваются основные понятия маркетинга, его использование на разных уровнях управления, а также роль в стратегическом планировании. Подробно излагаются вопросы маркетинговых исследований, изучения и анализа рыночной ситуации, разработки комплекса маркетинга, маркетингового планирования и контроля. Для студентов вузов, обучающихся по направлениям подготовки "Экономика", "Менеджмент", специальности "Менеджмент организации", а также для специалистов-практиков.
- Рубрика: Маркетинг
- Автор: Романов А.А. Басенко В.П. Жуков Б.М.
- Язык: Русский
- Год: 2012
- Класс: -
- Просмотров: 360