Учебники 📚 » Маркетинг » Управление маркетингом - Бурцева Т.А., Сизов В.С., Цень О.А.

Управление маркетингом - Бурцева Т.А., Сизов В.С., Цень О.А.

Управление маркетингом - Бурцева Т.А., Сизов В.С., Цень О.А. - Класс учебник | Академический школьный учебник скачать | Сайт школьных книг учебников uchebniki.org.ua
2005
Читать онлайн
Поделиться с друзьями:
Управление маркетингом - Бурцева Т.А., Сизов В.С., Цень О.А.:
Учебное пособие имеет цель дать студентам экономических специальностей необходимые знания в области управления маркетингом на предприятии. Оно включает теоретический материал по организации управления маркетингом на предприятии, по технологии разработки стратегического плана маркетинга и организации контроля маркетинговой деятельности предприятия. Также в учебном пособии представлен разбор конкретных производственных ситуаций и решение задач в функциональных областях маркетинга. Анализируются тенденции развития маркетинга, и делается попытка «заглянуть» в будущее маркетинговых технологий.
Отзывы на uchebniki.org.ua "Управление маркетингом - Бурцева Т.А., Сизов В.С., Цень О.А." (0)
Оставить отзыв
Прокомментировать
Регистрация
Вход
Авторизация