Учебники 📚 » Маркетинг » Управление маркетингом. Под редакцией - Короткова А.В., Синяевой И.М.

Управление маркетингом. Под редакцией - Короткова А.В., Синяевой И.М.

Управление маркетингом. Под редакцией - Короткова А.В., Синяевой И.М. - Класс учебник | Академический школьный учебник скачать | Сайт школьных книг учебников uchebniki.org.ua
2005
Читать онлайн
Поделиться с друзьями:
Управление маркетингом. Под редакцией - Короткова А.В., Синяевой И.М.:
На основе рассмотрения маркетинга как открытой системы управления дана всесторонняя характеристика содержания управления маркетингом. Основное внимание уделено уровням управления маркетинга; системе маркетинга и ее функциональным связям; управленческим маркетинговым решениям — стратегиям и параметрам комплекса маркетинга; управлению товаром, товароведением, ценой и продвижением; программам и технологиям маркетинга; маркетингу и маркетинговым исследованиям; контроллингу и мониторингу; оценке качества и эффективности маркетинга; аудиту.
Отзывы на uchebniki.org.ua "Управление маркетингом. Под редакцией - Короткова А.В., Синяевой И.М." (0)
Оставить отзыв
Прокомментировать
Регистрация
Вход
Авторизация