Учебники 📚 » Презентации » Другие презентации » Презентация "Работаем с конструктором LEGO WeDo"

Презентация "Работаем с конструктором LEGO WeDo"

Презентация "Работаем с конструктором LEGO WeDo" - Класс учебник | Академический школьный учебник скачать | Сайт школьных книг учебников uchebniki.org.ua
Смотреть онлайн
Поделиться с друзьями:
Презентация "Работаем с конструктором LEGO WeDo":
Cкачать презентацию: Презентация "Работаем с конструктором LEGO WeDo"

Презентация для классов "Презентация "Работаем с конструктором LEGO WeDo"" онлайн бесплатно на сайте электронных школьных презентаций uchebniki.org.ua

Работаем с конструктором LEGO Education WeDo<br>Работу выполнила: педагог дополнительного образовани
1 слайд

Работаем с конструктором LEGO Education WeDo
Работу выполнила: педагог дополнительного образования Богданова Е. Ю.
Рассказово 2023

Введение<br>Конструктор перворобот LEGO Wedo 9580 предназначен для сборки и программирования простых
2 слайд

Введение
Конструктор перворобот LEGO Wedo 9580 предназначен для сборки и программирования простых ЛЕГО - моделей, которые подключаются к компьютеру. В набор входят электромоторы, датчики движения и наклона, мультиплексор LEGO USB Hub.

Программное обеспечение<br>К набору 9580 поставляется программное обеспечение: используемое в качест
3 слайд

Программное обеспечение
К набору 9580 поставляется программное обеспечение: используемое в качестве методического пособия (приобретается отдельно).
Простой и интуитивно понятный интерфейс; 12 математических занятий на компакт-диске - почти 24 часа инструктажа и работы над проектами! Программирование осуществляется простым перетаскиванием пиктограмм. В комплект также включено руководство пользователя на компакт-диске с инструкциями по сборке и примерами программирования.
Книга учителя содержит обучающие материалы для набора.

Учебные цели:<br>проектирование и конструирование;<br>поиск альтернативных творческих решений посред
4 слайд

Учебные цели:
проектирование и конструирование;
поиск альтернативных творческих решений посредством проведения «мозгового штурма»;
развитие пространственных и математических представлений в процессе конструирования;
знакомство с азами программирования (пиктограммы);
интеграция конструирования в другие виды учебной деятельности (проектную, исследовательскую);
возможность создания моделей с обратной связью;
организация коллективной формы работы, содействие развитию навыков коллективного труда - умение распределять обязанности, планировать свои действия в соответствии с общим замыслом, добиваться коллективного результата, анализировать ошибки и неудачи.

Конструктор<br>Конструктор LEGO Education WeDo дает возможность ученикам собрать и запрограммировать
5 слайд

Конструктор
Конструктор LEGO Education WeDo дает возможность ученикам собрать и запрограммировать простые модели LEGO через приложения в компьютере.

В наборе более 150 элементов, в том числе двигатель, датчики движения и положения, а также LEGO USB Hub (коммутатор). Совмещая программное обеспечение и учебное пособие, можно выполнить 12 тематических заданий.

Примеры моделей<br>
6 слайд

Примеры моделей

Основные принципы обучения:<br>Проектирование и сборка;<br><br>Обдумывание и поиск нестандартных реш
7 слайд

Основные принципы обучения:
Проектирование и сборка;

Обдумывание и поиск нестандартных решений;

Навыки общения, совместной работы и обсуждение идей.

Уникальность<br>Перед тем, как работать с конструкцией - ее надо собрать, увидеть и понять “изнутри”
8 слайд

Уникальность
Перед тем, как работать с конструкцией - ее надо собрать, увидеть и понять “изнутри” способы ее работы.
Уникальность ПервоРоботов LEGO состоит в том, что они возвращают детей к эмпирическому познанию мира, но в то же время приучают к систематической обработке и анализу полученных данных с помощью компьютера. Т.е. выводят работу детей на современный уровень проведения научных экспериментов.

Пример задания для ПервоРобота LEGO WeDo<br>Голодный аллигатор<br>
9 слайд

Пример задания для ПервоРобота LEGO WeDo
Голодный аллигатор

Начало<br>Посмотрите фильм этапа «Установление взаимосвязей»<br>
10 слайд

Начало
Посмотрите фильм этапа «Установление взаимосвязей»

Конструирование<br>Соберите модель, следуя пошаговым инструкциям<br>
11 слайд

Конструирование
Соберите модель, следуя пошаговым инструкциям

1 шаг<br>Берём по 4 шт. зелёных пластин 2*4 и светло-зелёных круглых кирпичей 2*2 и скрепляем их сле
12 слайд

1 шаг
Берём по 4 шт. зелёных пластин 2*4 и светло-зелёных круглых кирпичей 2*2 и скрепляем их следующим образом:

2 шаг<br>Берём 2 шт. белых пластин с отверстиями 2*8 и крепим поверх предыдущей конструкции следующи
13 слайд

2 шаг
Берём 2 шт. белых пластин с отверстиями 2*8 и крепим поверх предыдущей конструкции следующим образом:

3 шаг<br>Необходимо взять 2 шт. красного обратного кирпича для перекрытия 1*24/45 градусов и прикреп
14 слайд

3 шаг
Необходимо взять 2 шт. красного обратного кирпича для перекрытия 1*24/45 градусов и прикрепить на предыдущую конструкцию так:

4 шаг<br>Берём 2 шт. красной балки с шипами 1*8 и крепим на полученную конструкцию<br>
15 слайд

4 шаг
Берём 2 шт. красной балки с шипами 1*8 и крепим на полученную конструкцию

5 шаг<br>Взять 2 шт. желтого кирпича 2*6 и 1 шт. белой пластины с отверстиями 2*6 и скрепить их межд
16 слайд

5 шаг
Взять 2 шт. желтого кирпича 2*6 и 1 шт. белой пластины с отверстиями 2*6 и скрепить их между собой как на рисунке:

6 шаг<br>Берём 1 шт. желтого кирпича 2*4 и пристроим его сбоку так, как показано на рисунке:<br>
17 слайд

6 шаг
Берём 1 шт. желтого кирпича 2*4 и пристроим его сбоку так, как показано на рисунке:

7 шаг<br>Необходимо взять 2 шт. белых пластин 1*8 и прикрепить их следующим образом:<br>
18 слайд

7 шаг
Необходимо взять 2 шт. белых пластин 1*8 и прикрепить их следующим образом:

8 шаг<br>Берём 2 шт. желтого обратного кирпича для перекрытия 2*3/25 градусов и соединяем с конструк
19 слайд

8 шаг
Берём 2 шт. желтого обратного кирпича для перекрытия 2*3/25 градусов и соединяем с конструкцией по рисунку:

9 шаг<br>Взять 2 шт. белой пластины 1*4 и 1 шт. белой зубчатой пластины 10-зубой для создания следую
20 слайд

9 шаг
Взять 2 шт. белой пластины 1*4 и 1 шт. белой зубчатой пластины 10-зубой для создания следующей конструкции:

10 шаг<br>Соединить между собой конструкции, полученные после 4 шага и 9 шага следующим образом:<br>
21 слайд

10 шаг
Соединить между собой конструкции, полученные после 4 шага и 9 шага следующим образом:

11 шаг<br>Берём серый датчик расстояния и крепим на конструкцию, полученную после 10 шага как на рис
22 слайд

11 шаг
Берём серый датчик расстояния и крепим на конструкцию, полученную после 10 шага как на рисунке:

12 шаг<br>Взять 2 шт. красной балки с шипами 1*2 и прикрепить следующим образом:<br>
23 слайд

12 шаг
Взять 2 шт. красной балки с шипами 1*2 и прикрепить следующим образом:

13 шаг<br>Необходимо взять 1 шт. серой оси 3-модульной и серый мотор и скрепить их следующим образом
24 слайд

13 шаг
Необходимо взять 1 шт. серой оси 3-модульной и серый мотор и скрепить их следующим образом:

14 шаг<br>Взять 2 шт. черных соединительных штифта с втулкой и прикрепить на конструкцию после 13 ша
25 слайд

14 шаг
Взять 2 шт. черных соединительных штифта с втулкой и прикрепить на конструкцию после 13 шага следующим образом:

15 шаг<br>Берём 1шт. красной балки с шипами 1*6 и 1 шт. серого коронного зубчатого колеса 24-зубого
26 слайд

15 шаг
Берём 1шт. красной балки с шипами 1*6 и 1 шт. серого коронного зубчатого колеса 24-зубого для добавления в конструкцию таким образом:

16 шаг<br>Соединить конструкции после 12 шага и после 15 шага следующим образом:<br>
27 слайд

16 шаг
Соединить конструкции после 12 шага и после 15 шага следующим образом:

17 шаг<br>Берём 1 шт. черной 8-модульной оси и 1 шт. серой втулки и соединяем их между собой:<br>
28 слайд

17 шаг
Берём 1 шт. черной 8-модульной оси и 1 шт. серой втулки и соединяем их между собой:

18 шаг<br>Взять 1 шт. красную балку с шипами 1*2 и 1 шт. темно-серого большого зубчатого колеса 24-з
29 слайд

18 шаг
Взять 1 шт. красную балку с шипами 1*2 и 1 шт. темно-серого большого зубчатого колеса 24-зубового и соединить их в конструкцию так:

19 шаг<br>Берём 1 шт. красную балку с шипами 1*2 и 1 шт. серую втулку и прикрепить данные детали сле
30 слайд

19 шаг
Берём 1 шт. красную балку с шипами 1*2 и 1 шт. серую втулку и прикрепить данные детали следующим образом:

20 шаг<br>Соединить между собой конструкции после 16 шага и 19 шага по следующему рисунку:<br>
31 слайд

20 шаг
Соединить между собой конструкции после 16 шага и 19 шага по следующему рисунку:

21 шаг<br>Берём 2 шт. красного скошенного кирпича 1*6 и крепим на конструкцию следующим образом:<br>
32 слайд

21 шаг
Берём 2 шт. красного скошенного кирпича 1*6 и крепим на конструкцию следующим образом:

22 шаг<br>Взять 2 шт. красного кирпича для перекрытия 2*2/45 градусов и присоединить таким образом:<
33 слайд

22 шаг
Взять 2 шт. красного кирпича для перекрытия 2*2/45 градусов и присоединить таким образом:

23 шаг<br>Взять по 2 шт. белой пластины 1*8 и балку с шипами и отверстиями 1*2 и соединить между соб
34 слайд

23 шаг
Взять по 2 шт. белой пластины 1*8 и балку с шипами и отверстиями 1*2 и соединить между собой:

24 шаг<br>Берём 1 шт. желтого кирпича 2*4 и крепим на полученную конструкцию так:<br>
35 слайд

24 шаг
Берём 1 шт. желтого кирпича 2*4 и крепим на полученную конструкцию так:

25 шаг<br>Необходимо взять 2 шт. желтого кирпича для перекрытия 2*3/25 градусов и установить таким о
36 слайд

25 шаг
Необходимо взять 2 шт. желтого кирпича для перекрытия 2*3/25 градусов и установить таким образом:

26 шаг<br>Берём 2 шт. белого кирпича с изображением глаза 1*1 и крепим на конструкцию таким образом:
37 слайд

26 шаг
Берём 2 шт. белого кирпича с изображением глаза 1*1 и крепим на конструкцию таким образом:

27 шаг<br>Возьмём 1 шт. желтого кирпича 1*4 и прикрепим его к полученной конструкции:<br>
38 слайд

27 шаг
Возьмём 1 шт. желтого кирпича 1*4 и прикрепим его к полученной конструкции:

28 шаг<br>Берём 2 шт. желтого скошенного кирпича 1*6 и прикрепим к конструкции следующим образом:<br
39 слайд

28 шаг
Берём 2 шт. желтого скошенного кирпича 1*6 и прикрепим к конструкции следующим образом:

29 шаг<br>Взять 2 шт. белой пластины 1*4 и соединить следующим образом с конструкцией:<br>
40 слайд

29 шаг
Взять 2 шт. белой пластины 1*4 и соединить следующим образом с конструкцией:

30 шаг<br>Берём 1 шт. черной 8-модульной оси и крепим к конструкции так:<br>
41 слайд

30 шаг
Берём 1 шт. черной 8-модульной оси и крепим к конструкции так:

31 шаг<br>Берём 2 шт. красной балки с основанием 2-модульную и крепим следующим образом:<br>
42 слайд

31 шаг
Берём 2 шт. красной балки с основанием 2-модульную и крепим следующим образом:

32 шаг<br>Соединяем конструкции после 22 шага и 31 шага по рисунку:<br>
43 слайд

32 шаг
Соединяем конструкции после 22 шага и 31 шага по рисунку:

33 шаг<br>Возьмём 2 шт. светло-зелёного большого шкива со ступицей 24*4 и закрепим на конструкции та
44 слайд

33 шаг
Возьмём 2 шт. светло-зелёного большого шкива со ступицей 24*4 и закрепим на конструкции таким образом:

34 шаг<br>Берём 2 шт. желтого ремня 33 мм и закрепляем так:<br>
45 слайд

34 шаг
Берём 2 шт. желтого ремня 33 мм и закрепляем так:

35 шаг<br>Взять серый лего-коммутатор и присоединить к нему полученную конструкцию:<br>
46 слайд

35 шаг
Взять серый лего-коммутатор и присоединить к нему полученную конструкцию:

36 шаг<br>Запрограммируйте аллигатора<br>
47 слайд

36 шаг
Запрограммируйте аллигатора

Послесловие<br>Новый конструктор в линейке роботов LEGO, предназначенный в первую очередь для началь
48 слайд

Послесловие
Новый конструктор в линейке роботов LEGO, предназначенный в первую очередь для начальной школы (2 – 4 классы). Его вполне можно использовать и для работы со старшими классами. Работая индивидуально, парами, или в командах, учащиеся любых возрастов могут учиться, создавая и программируя модели, проводя исследования, составляя отчёты и обсуждая идеи, возникающие во время работы с этими моделями.

Lego WeDo предоставляет учителям средства для достижения целого комплекса образовательных целей.<br>
49 слайд

Lego WeDo предоставляет учителям средства для достижения целого комплекса образовательных целей.
Развитие словарного запаса и навыков общения при объяснении работы модели.
Установление причинно-следственных связей.
Анализ результатов и поиск новых решений.
Коллективная выработка идей, упорство при реализации некоторых из них.
Экспериментальное исследование, оценка (измерение) влияния отдельных факторов.
Проведение систематических наблюдений и измерений.
Использование таблиц для отображения и анализа данных.
Построение трехмерных моделей по двухмерным чертежам.
Логическое мышление и программирование заданного поведения модели.
Написание и воспроизведение сценария с использованием модели для наглядности и драматургического эффекта.

Заключение<br>Образовательная робототехника в школе приобретает все большую значимость и актуальност
50 слайд

Заключение
Образовательная робототехника в школе приобретает все большую значимость и актуальность в настоящее время. Занятия по робототехнике знакомят ребёнка с законами реального мира, учат применять теоретические знания на практике, развивают наблюдательность, мышление, сообразительность, креативность.

Не всё так просто, как кажется…<br>Но, как всякая новая отрасль, робототехника в образовании имеет с
51 слайд

Не всё так просто, как кажется…
Но, как всякая новая отрасль, робототехника в образовании имеет свои недостатки, которые включают следующие составляющие: методическое сопровождение, финансирование.
Проблема методического сопровождения существует в связи с нехваткой учебных и методических пособий по данному направлению.

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!!!<br>
52 слайд

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!!!

Отзывы на uchebniki.org.ua "Презентация "Работаем с конструктором LEGO WeDo"" (0)
Оставить отзыв
Прокомментировать
Регистрация
Вход
Авторизация