Учебники 📚 » Презентации » Другие презентации » Презентация по использованию ЛЕГО-технологий «Использование ЛЕГО-технологий для развития познавательно-исследовательской деятельности у детей старшего дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС ДО»

Презентация по использованию ЛЕГО-технологий «Использование ЛЕГО-технологий для развития познавательно-исследовательской деятельности у детей старшего дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС ДО»

Презентация по использованию ЛЕГО-технологий «Использование ЛЕГО-технологий для развития познавательно-исследовательской деятельности у детей старшего дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС ДО» - Класс учебник | Академический школьный учебник скачать | Сайт школьных книг учебников uchebniki.org.ua
Смотреть онлайн
Поделиться с друзьями:
Презентация по использованию ЛЕГО-технологий «Использование ЛЕГО-технологий для развития познавательно-исследовательской деятельности у детей старшего дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС ДО»:
Cкачать презентацию: Презентация по использованию ЛЕГО-технологий «Использование ЛЕГО-технологий для развития познавательно-исследовательской деятельности у детей старшего дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС ДО»

Презентация для классов "Презентация по использованию ЛЕГО-технологий «Использование ЛЕГО-технологий для развития познавательно-исследовательской деятельности у детей старшего дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС ДО»" онлайн бесплатно на сайте электронных школьных презентаций uchebniki.org.ua

<br><br><br><br>«Использование ЛЕГО-технологий для развития познавательно-исследовательской деятельн
1 слайд





«Использование ЛЕГО-технологий для развития познавательно-исследовательской деятельности у детей старшего дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС ДО»





 <br> <br> <br> <br>
2 слайд





 <br><br> <br> <br> <br> <br>
3 слайд







ЛЕГО-технологии – это совокупность приемов и способов конструирования, направленных на реализацию об
4 слайд

ЛЕГО-технологии – это совокупность приемов и способов конструирования, направленных на реализацию образовательных целей и правильно подобранных игр, увлекательных занятий с конструктором Лего.
ЛЕГО–технология объединяет в себе элементы игры и экспериментирования.




Актуальность ЛЕГО-технологий значима в свете внедрения ФГОС ДО, так как:<br><br>Является великолепны
5 слайд

Актуальность ЛЕГО-технологий значима в свете внедрения ФГОС ДО, так как:

Является великолепным средством для интеллектуального развития дошкольников, обеспечивающих интеграцию образовательных областей (познавательное развитие, социально — коммуникативное, речевое, художественно — эстетическое, физическое)
Позволяет педагогу сочетать образование, воспитание и развитие дошкольников в режиме игры (учиться и обучаться в игре)
Формирует познавательную активность, способствует воспитанию социально-активной личности, формируют навыки общения и сотворчества
Объединяет игру с исследовательской и экспериментальной деятельностью, предоставляют ребенку возможность экспериментировать и созидать свой собственный мир, где нет границ.





Задачи:<br>• Формировать познавательно-исследовательские навыки, умение анализировать конструкцию об
6 слайд

Задачи:
• Формировать познавательно-исследовательские навыки, умение анализировать конструкцию объекта, ее основные части, устанавливать функциональное назначение каждой из них, определять соответствие форм, размеров, местоположения этих частей тем условиям, в которых конструкция будет использоваться.
• Развитие индивидуальных способностей ребенка;
• Развивать у дошкольников интерес к моделированию и конструированию, стимулировать детское научно-техническое творчество.
• Формировать пространственное мышление, умение анализировать предмет, выделять его характерные особенности, основные части, устанавливать связь между их назначением и строением.
• Развивать умение применять свои знания при проектировании и сборке конструкций.
• Развивать познавательную активность детей, воображение, фантазию и творческую инициативу;
• Развивать мелкую и крупную моторику, ориентировку в пространстве;
• Развивать диалогическую и монологическую речь, расширять словарный запас.
Совершенствовать коммуникативные навыки детей при работе в паре, коллективе, распределении обязанностей





«Мед – медок, здоровья глоток»<br><br>2. «Летающий паром, как возможность решения проблемы паромной
7 слайд

«Мед – медок, здоровья глоток»

2. «Летающий паром, как возможность решения проблемы паромной переправы в будущем»

3. «Детская игровая площадка «ЛегоТерем»






«Мед – медок, здоровья глоток»<br>Гипотеза: мы предполагаем, что качественный мед можно определить о
8 слайд

«Мед – медок, здоровья глоток»
Гипотеза: мы предполагаем, что качественный мед можно определить опытным путем.
Объект исследования: мед.
Предмет исследования: качество меда
Цель исследования: выявить способы определения натурального меда.
Задачи:
1. Изучить историю и полезные свойства меда.
2. Проследить путь меда «От пыльцы до баночки»
на макете пасеки.
3. Узнать качество меда путем экспериментов.
4. Провести анкетирование сверстников и
родителей в группе.
5. Сделать выводы.
Методы исследования:
- Чтение литературы, интернет ссылок.
- Создание макета «Пасека» с помощью LEGO
конструктора и бросового материала.
Выявить способы определения качественного
меда.
- Эксперименты и наблюдение.







 «Летающий паром, как возможность решения проблемы <br>паромной переправы в будущем»<br>Гипотеза: Мы
9 слайд

«Летающий паром, как возможность решения проблемы
паромной переправы в будущем»
Гипотеза: Мы предполагаем, что сможем предложить вариант решения проблемы паромной переправы.
Объект исследования: паромная переправа.
Предмет исследования: способы переправы.
Цель исследования: изучение важности паромной
переправы для жителей Осинского района
Задачи:
Изучить информацию о паромной переправе.
2. Узнать, сколько по времени занимает переправа
с одного берега на другой на разных транспортных
средствах.
3. Изготовить макет паромной переправы, которая
будет передвигаться с разной скоростью.
Методы исследования:
- Анкетирование, интервьюирование
- Сбор информации в СМИ и других источниках
- Сравнение, измерение
- Моделирование, конструирование
- Наблюдение, эксперимент

https://disk.yandex.ru/i/mGwQIfO4zWeq0w





 «Детская игровая площадка «ЛегоТерем»<br>Гипотеза: Я предполагаю, что смогу предложить проект детск
10 слайд

«Детская игровая площадка «ЛегоТерем»
Гипотеза: Я предполагаю, что смогу предложить проект детской площадки для обычных детей и детей с особенностями развития.
Объект исследования: детские игровые площадки
Предмет исследования: специальное оборудование на игровой площадке для особых детей.
Цель исследования: Создание детской игровой
площадки для обычных детей и детей с особенностями
развития, используя конструктор LEGO.
Задачи: 1. Изучить особенности детской площадки
для особых детей.
2. Посмотреть состояние детских площадок в нашем
городе.
3. Сконструировать макет детской игровой площадки.
Методы исследования:
Сбор информации в сети интернет
Анкетирование
Наблюдение
Моделирование
Конструирование макета детской игровой площадки.

https://disk.yandex.ru/i/w6MhQN_FPHhGiQ




















https://disk.yandex.ru/i/w6MhQN_FPHhGiQ




БЛАГОдарю за внимание!<br><br><br> <br> <br> <br> <br>
11 слайд

БЛАГОдарю за внимание!






Отзывы на uchebniki.org.ua "Презентация по использованию ЛЕГО-технологий «Использование ЛЕГО-технологий для развития познавательно-исследовательской деятельности у детей старшего дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС ДО»" (0)
Оставить отзыв
Прокомментировать
Регистрация
Вход
Авторизация