Учебники 📚 » Презентации » Другие презентации » Презентация по русскому языку на тему "Использование карточек-заданий для обобщения и закрепления материала на уроках русского языка и литературы (1курс СПО)"

Презентация по русскому языку на тему "Использование карточек-заданий для обобщения и закрепления материала на уроках русского языка и литературы (1курс СПО)"

Презентация по русскому языку на тему "Использование карточек-заданий для обобщения и закрепления материала на уроках русского языка и литературы (1курс СПО)" - Класс учебник | Академический школьный учебник скачать | Сайт школьных книг учебников uchebniki.org.ua
Смотреть онлайн
Поделиться с друзьями:
Презентация по русскому языку на тему "Использование карточек-заданий для обобщения и закрепления материала на уроках русского языка и литературы (1курс СПО)":
Cкачать презентацию: Презентация по русскому языку на тему "Использование карточек-заданий для обобщения и закрепления материала на уроках русского языка и литературы (1курс СПО)"

Презентация для классов "Презентация по русскому языку на тему "Использование карточек-заданий для обобщения и закрепления материала на уроках русского языка и литературы (1курс СПО)"" онлайн бесплатно на сайте электронных школьных презентаций uchebniki.org.ua

Использование карточек-заданий для закрепления и обобщения знаний , полученных на уроках русского яз
1 слайд

Использование карточек-заданий для закрепления и обобщения знаний , полученных на уроках русского языка и литературы.
Подготовила Тасканова О.в.
.

Дидактическая карточка  -<br>это средство наглядности с частью научной информации, заданиями, вопрос
2 слайд

Дидактическая карточка -
это средство наглядности с частью научной информации, заданиями, вопросами, а также с организационными указаниями.

Карточка-задание<br>
3 слайд

Карточка-задание

виды карточек-заданий:<br>Дидактические карточки с текстами для научения обучающихся работе с всеми
4 слайд

виды карточек-заданий:
Дидактические карточки с текстами для научения обучающихся работе с всеми источниками информации: учебниками, справочниками, словарями, электронными ресурсами и т.д.
Памятки-инструкции по формированию у учащихся логических          операций мышления, это сравнение, обобщение, классификация, анализ и синтез.
Задания для формирования умений сравнивать, анализировать, доказывать, устанавливать причинно-следственные связи и обобщать.

Задания различного уровня сложности: репродуктивного, преобразующего и творческого.<br>Дидактические
5 слайд

Задания различного уровня сложности: репродуктивного, преобразующего и творческого.
Дидактические карточки с проблемными вопросами.
Дидактические карточки для развития воображения и творчества.

Дидактические-инструктивные карточки, показывающую логическую схему изучения нового материала нагляд
6 слайд

Дидактические-инструктивные карточки, показывающую логическую схему изучения нового материала наглядно 
Дидактические карточки-консультации с поясняющими рисунками, планом выполнения заданий, а также с указанием типа заданий.
Дидактические карточки с тестами для проверки знаний, умений и навыков .

Виды карточек-заданий, используемых при изучении дисциплин «Русский язык» и «Литература»:<br><br>тек
7 слайд

Виды карточек-заданий, используемых при изучении дисциплин «Русский язык» и «Литература»:

текстовые таблицы;
схемы с определёнными заданиями (сюда подключается работа с кластерами и т.п.);
рисунки с конкретными вопросами к ним;
отрывки из текста и задания для работы над их содержанием;
вопросы воспроизводящего или проблемного характера по тексту.

Кластеры и синквейны<br>
8 слайд

Кластеры и синквейны

9 слайд

10 слайд

Не рекомендуется:<br>1.  Какая часть речи называется глаголом?<br><br>2.  Сгруппируйте слова по прав
11 слайд

Не рекомендуется:
1.  Какая часть речи называется глаголом?

2.  Сгруппируйте слова по правилам: чужой, книжонка, грошовый, горячо, сверчок, певуче, тучей, орешек, свечой, шалашом, шепот, дешевый, печешь.
Какие обобщения можно сделать о правописании данных слов?

Используем:<br>взаимодиктант<br>рассказ<br>минитест<br>
12 слайд

Используем:
взаимодиктант
рассказ
минитест

Карточка «Текст  с пропусками»<br>Различают три типа речи:__________________________<br>В __________
13 слайд

Карточка «Текст  с пропусками»
Различают три типа речи:__________________________
В _________________________ рассказывается о каком-либо событии, последовательно перечисляются действия героев.
В________________________ изображается, рисуется какой-либо предмет (природа, люди, животные и т. д.).
В ______________________________ что-то доказывается, рас­крывается причина и следствие какого-то явления, события. В  рассуждении  обычно  выдвигается  мысль,   которую  надо доказать —          _______________________.    Затем приводятся доказательства —___________________.
В конце рассуждения делается        _____________________.

14 слайд

15 слайд

квазитекст<br>Пуськи бятые<br>Сяпала Калуша по напушке и увазила бутявку. И волит:<br>- Калушата, ка
16 слайд

квазитекст
Пуськи бятые
Сяпала Калуша по напушке и увазила бутявку. И волит:
- Калушата, калушаточки! Бутявка!
Калушата присяпали и бутявку стрямкали. И подудонились. А Калуша волит:
- Оее, оее! Бутявка-то некузявая!
Калушата бутявку вычучили. Бутявка вздребезнулась, сопритюкнулась и усяпала с напушки. А Калуша волит:
-Бутявок не трямкают. Бутявки дюбые и зюмо-зюмо некузявые. От бутявок дудонятся.
А бутявка волит за напушкой:
Калушата подудонились! Калушата подудонились! Зюмо некузявые!
Пуськи бятые! (Л. Петрушевская)

17 слайд

Задания –карточки:<br><br>1.Расскажите, о чём этот текст.<br>2.Какие признаки самостоятельных частей
18 слайд

Задания –карточки:

1.Расскажите, о чём этот текст.
2.Какие признаки самостоятельных частей речи можно обнаружить в «самостоятельных» словах текста: лексическое значение, грамматическое значение, род, число, падеж, время, лицо, синтаксическую роль?
3.Произведите синтаксический разбор (по микрогруппам , парам или индивидуально) подчеркнутых предложений. Почему смысл этого текста всё-таки понятен?

Заключение<br>Применение дидактических карточек помогает преподавателю более полно раскрыть тему, ра
19 слайд

Заключение
Применение дидактических карточек помогает преподавателю более полно раскрыть тему, развивает внутреннюю мотивацию у учащихся в учебной познавательной деятельности , способствует концентрации их внимания на учебном материале и оказывает содействие в усвоении учебных понятий.

Благодарю  ЗА  ВНИМАНИЕ!<br>
20 слайд

Благодарю ЗА ВНИМАНИЕ!

Отзывы на uchebniki.org.ua "Презентация по русскому языку на тему "Использование карточек-заданий для обобщения и закрепления материала на уроках русского языка и литературы (1курс СПО)"" (0)
Оставить отзыв
Прокомментировать
Регистрация
Вход
Авторизация