Учебники 📚 » Презентации » Презентации по Русскому языку » Использование алгоритмов на уроках русского языка

Использование алгоритмов на уроках русского языка

Использование алгоритмов на уроках русского языка - Класс учебник | Академический школьный учебник скачать | Сайт школьных книг учебников uchebniki.org.ua
Смотреть онлайн
Поделиться с друзьями:
Использование алгоритмов на уроках русского языка:
Презентация на тему Использование алгоритмов на уроках русского языка к уроку по русскому языку

Презентация для классов "Использование алгоритмов на уроках русского языка" онлайн бесплатно на сайте электронных школьных презентаций uchebniki.org.ua

Использование алгоритмов на уроках русского языка Тулаева И. В.
1 слайд

Использование алгоритмов на уроках русского языка Тулаева И. В.

Практический опыт работы убедил нас в том, что целесооб- разнее вместо нескольких раз- розненных пра
2 слайд

Практический опыт работы убедил нас в том, что целесооб- разнее вместо нескольких раз- розненных правил предложить детям одно обобщённое и давать его сразу, не опасаясь, что оно окажется слишком сложным для восприятия школьников.

С учетом того, что современные программы по русскому языку по-разному распределяют материал по класс
3 слайд

С учетом того, что современные программы по русскому языку по-разному распределяют материал по классам, знакомство с правилом (любым) может состояться и в 5-ом, и даже во 2-ом классах: отрабаты- вать навыки можно на доступном детям материале, с учетом их возрастных и индивидуальных особенностей, повышая уровень сл.

Так мы будем формировать, закреплять и совершенствовать на- выки, а не собирать мозаику, элементы ко
4 слайд

Так мы будем формировать, закреплять и совершенствовать на- выки, а не собирать мозаику, элементы которой могут и не сложиться в нужную нам картину. Однако знание правила – не самоцель. Гораздо важнее - уметь его применять. Этому учит алгоритм.

Как справедливо замечала М. М. Разумовская, «проблема состоит ещё и в том, что правил много и все их
5 слайд

Как справедливо замечала М. М. Разумовская, «проблема состоит ещё и в том, что правил много и все их удержать в памяти не просто». Алгоритм помогает нам объединять частные правила в одно (схема, рифмованный алгоритм, алгоритм).

Объединение ряда орфограмм в алгоритм (обобщённо-сопостави- тельные блоки) позволяет сократить колич
6 слайд

Объединение ряда орфограмм в алгоритм (обобщённо-сопостави- тельные блоки) позволяет сократить количество изучаемых правил, даёт возможность выйти на более высо- кий качественный уровень грамотности.

Модель обучения орфографии, построенная по принципу опоры на алгоритмы орфографических действий, осо
7 слайд

Модель обучения орфографии, построенная по принципу опоры на алгоритмы орфографических действий, особенно эффективна в условиях, когда нужно обобщить пройденный материал, привести его в систему, подготовить к тесту, зачёту, экзамену.

В кабинете имеются папки (15), в которых собраны алгоритмы по темам школьного курса. У учащихся имею
8 слайд

В кабинете имеются папки (15), в которых собраны алгоритмы по темам школьного курса. У учащихся имеются и свои справочники, в которых есть алгоритмы.

Модель обучения орфографии, построенная по принципу опоры на алгоритмы орфографических действий, осо
9 слайд

Модель обучения орфографии, построенная по принципу опоры на алгоритмы орфографических действий, особенно эффективна в условиях, когда нужно обобщить пройденный материал, привести его в систему, подготовить к тесту, зачёту, экзамену.

Этапы работы с алгоритмом ♦ Первый этап – знакомство с алгоритмом, порядком его применения и образца
10 слайд

Этапы работы с алгоритмом ♦ Первый этап – знакомство с алгоритмом, порядком его применения и образцами рассуждения. Главное – терпение и внимание, последовательность действий.

Этапы работы с алгоритмом ♦ Второй этап – овладение алгоритмом. Необходим контроль со стороны учител
11 слайд

Этапы работы с алгоритмом ♦ Второй этап – овладение алгоритмом. Необходим контроль со стороны учителя за умственны- ми действиями ученика (проговаривание образца). Точная информация о причинах ошибок. Нельзя опускать подроб- ные рассуждения при работе.

Этапы работы с алгоритмом ♦ Третий этап – контрольно- тренировочное задание (или система заданий) в
12 слайд

Этапы работы с алгоритмом ♦ Третий этап – контрольно- тренировочное задание (или система заданий) в письмен- ной форме. На этом этапе учащиеся действуют самостоятельно.

Этапы работы с алгоритмом ▪ Самостоятельная работа на этапе первичного закрепления проверяется сразу
13 слайд

Этапы работы с алгоритмом ▪ Самостоятельная работа на этапе первичного закрепления проверяется сразу. ▪ Самопроверка и взаимопроверка по контрольной карточке, которая прилагается к тесту,- эффективный приём.

Этапы работы с алгоритмом ▪ Четвертый этап – контроль. Этот этап проводится на основе тестов (выбор
14 слайд

Этапы работы с алгоритмом ▪ Четвертый этап – контроль. Этот этап проводится на основе тестов (выбор номера правильного ответа в зависимости от характера задания. Конечная цель поэтапной работы – сокращённый алгоритм без комментариев вслух.

Отзывы на uchebniki.org.ua "Использование алгоритмов на уроках русского языка" (0)
Оставить отзыв
Прокомментировать
Регистрация
Вход
Авторизация