Учебники 📚 » Презентации » Презентации по Педагогике » Использование технологии критического мышления на уроках русского языка и литературы

Использование технологии критического мышления на уроках русского языка и литературы

Использование технологии критического мышления на уроках русского языка и литературы - Класс учебник | Академический школьный учебник скачать | Сайт школьных книг учебников uchebniki.org.ua
Смотреть онлайн
Поделиться с друзьями:
Использование технологии критического мышления на уроках русского языка и литературы:
Презентация на тему Использование технологии критического мышления на уроках русского языка и литературы к уроку по педагогике

Презентация для классов "Использование технологии критического мышления на уроках русского языка и литературы" онлайн бесплатно на сайте электронных школьных презентаций uchebniki.org.ua

Использование технологии критического мышления на уроках русского языка и литературы (из опыта работ
1 слайд

Использование технологии критического мышления на уроках русского языка и литературы (из опыта работы учителя гимназии № 505 Кологрив Елены Владимировны)

2 слайд

Первая стадия – вызов – обязательна на каждом уроке. Эта стадия позволяет актуализировать и обобщить
3 слайд

Первая стадия – вызов – обязательна на каждом уроке. Эта стадия позволяет актуализировать и обобщить имеющиеся у учащихся знания по теме; вызвать интерес к изучаемой теме, мотивировать его к учебной деятельности; сформулировать вопросы, на которые хотелось бы получить ответы; - побудить ученика к активной работе на уроке

4 слайд

5 слайд

Двойной дневник + Стал ближе к обществу; Стал заметнее (о нем заговорили); Стал увереннее - Забросил
6 слайд

Двойной дневник + Стал ближе к обществу; Стал заметнее (о нем заговорили); Стал увереннее - Забросил работу; Стал делать ошибки; Испытал потрясение от встречи со Значительным лицом; умер

7 слайд

Вторая стадия урока по технологии критического мышления – осмысление. Эта стадия позволяет ученику -
8 слайд

Вторая стадия урока по технологии критического мышления – осмысление. Эта стадия позволяет ученику - получить новую информацию; - осмыслить ее; - соотнести с имеющимися знаниями; - искать ответы на поставленные ранее вопросы

ЗАДАЕМ ВОПРОСЫ Тонкие вопросы Толстые вопросы Кто...? Что...? Когда...? Как звать...? Было ли...? Да
9 слайд

ЗАДАЕМ ВОПРОСЫ Тонкие вопросы Толстые вопросы Кто...? Что...? Когда...? Как звать...? Было ли...? Дайте три объяснения, почему...? Объясните, почему...? Почему, вы думаете...? В чём различие ...? Предположите, что будет, если ...? Согласны ли вы ...? Верно ли ...?

Прием «Знаю – хочу узнать - узнал». Знаю (вызов) Хочу узнать (вызов) Узнал (реализация смысла или ре
10 слайд

Прием «Знаю – хочу узнать - узнал». Знаю (вызов) Хочу узнать (вызов) Узнал (реализация смысла или рефлексия) Работаю в паре: что я знаю о теме урока? Ставлю цели Что я знал, а что узнал?

«ДЕРЕВО ПРЕДСКАЗАНИЙ» «Листочки» - это ПРОГНОЗ «Веточки» - это АРГУМЕНТЫ, обоснования Сама ТЕМА - эт
11 слайд

«ДЕРЕВО ПРЕДСКАЗАНИЙ» «Листочки» - это ПРОГНОЗ «Веточки» - это АРГУМЕНТЫ, обоснования Сама ТЕМА - это «ствол дерева» прогнозов

Третья стадия урока – рефлексия. Здесь основным является - целостное осмысление, обобщение полученно
12 слайд

Третья стадия урока – рефлексия. Здесь основным является - целостное осмысление, обобщение полученной информации; - присвоение нового знания; - формирование у каждого ученика собственного отношения к изучаемому материалу.

План лингвистического сочинения «Какова роль вводных слов?» Вступление Часто ли мы употребляем вводн
13 слайд

План лингвистического сочинения «Какова роль вводных слов?» Вступление Часто ли мы употребляем вводные слова? Какие они интересные, эти вводные слова! Тезис Вводные слова играют огромную роль в речи человека. Аргументы 1.Онидают возможность собраться с мыслями, 2.Делают речь логичной, последовательной, 3.Показывают отношение к тому, о чем говорят, 4.Передают источник информации, 5.Выручить человека в трудной ситуации, 6.Передать радость, огорчение вывод Вводные слова помогают точнее разобраться в написанном, прочитать текст с нужной интонацией. Помогают пишущему более точно передать свои мысли и чувства, сделать высказывание более выразительным.

Что дает технология критического мышления дает ученику: - повышение эффективности восприятия информа
14 слайд

Что дает технология критического мышления дает ученику: - повышение эффективности восприятия информации; - повышение интереса как к изучаемому материалу, так и к самому процессу обучения; - умение критически мыслить; - умение ответственно относиться к собственному образованию; - умение работать в сотрудничестве с другими; - повышение качества образования учеников; - желание и умение стать человеком, который учится в течение всей жизни.

Что технология критического мышления дает учителю: умение создать в классе атмосферу открытости и от
15 слайд

Что технология критического мышления дает учителю: умение создать в классе атмосферу открытости и ответственного сотрудничества; возможность использовать модель обучения и систему эффективных методик, которые способствуют развитию критического мышления и самостоятельности в процессе обучения; стать практиками, которые умеют грамотно анализировать свою деятельность; - стать источником ценной профессиональной информации для других учителей.

СПАСИБО
16 слайд

СПАСИБО

Отзывы на uchebniki.org.ua "Использование технологии критического мышления на уроках русского языка и литературы" (0)
Оставить отзыв
Прокомментировать
Регистрация
Вход
Авторизация