План-конспект урока по алгебре в 7 класса , на тему "Свойства степени с натуральным показателем"
- Рубрика: Презентации / Другие презентации
- Просмотров: 0
Презентация для классов "План-конспект урока по алгебре в 7 класса , на тему "Свойства степени с натуральным показателем"" онлайн бесплатно на сайте электронных школьных презентаций uchebniki.org.ua
Обобщающий урок по теме
«Степень с натуральным показателем»
подготовила учитель математики
МКОУ «Нижнемулебкинская СОШ»
Рамазанова Б. М-С.
Цель урока:
повторить, обобщить и
систематизировать знания по теме;
проверить усвоение знаний и умений применять свойства степени при решении упражнений
«Пусть кто-нибудь попробует вычеркнуть из математики степени,
и он увидит, что без них далеко не уедешь»
М.В. Ломоносов
Что такое степень с натуральным показателем?
Степенью числа a с натуральным показателем n, большим 1, называется выражение an , равное произведению n множителей, каждый из которых равен a.
ПРОВЕРКА ТЕОРЕТИЧЕСКОЙ ЧАСТИ
Если показатель четное число, то значение степени всегда
____________________
Если показатель нечетное число, то значение степени совпадает со знаком
_____________________
положительное
основания степени.
Произведение степеней
При умножении степеней с
________________________
надо основание
__________________
а показатели степеней
_______________
одинаковыми основаниями
оставить прежним,
складываем.
am·an=am+n
Частное степеней
При делении степеней с
________________________
надо основание
______________________
а из показателя делимого
_____________________________
одинаковыми основаниями
оставить прежним,
вычитают показатель степени делителя.
am : an=am - n
Возведение степени в степень
При возведении степени в степень
надо основание __________________,
а показатели степеней __________________.
оставить тем же
перемножить
(am)n = amn
устный счёт
1)х5 • х7 = 2) а4 • а0 =
3) к9 : к7 = 4) х3: х =
5) 5 •52 = 6) (-b)(-b)3(-b) =
7) с4 : с = 8) 77 : 72 =
9) у4 • у6 • у = 10) 74 • 74 •73 =
11) 42 : 42 = 12) 811 : 82 =
13) с • с • с3 = 14) 37 : 36 =
х12
а4
к2
х2
53
-b5
c3
75
у11
711
1
89
с5
3
ньспете
ктореоз
ованиосне
казапотель
Разгадайте анаграммы
степень
отрезок
основание
показатель
Исключите слово лишнее по смыслу
мноуниеже
Разгадайте анаграмму
умножение
Физминутка
Вот мы руки развели,
Словно удивились.
И друг другу до земли
В пояс поклонились!
Наклонились, выпрямились,
Наклонились, выпрямились.
Ниже, ниже, не ленись,
Поклонись и улыбнись.
18