Учебники 📚 » Презентации » Другие презентации » Презентация по алгебре 8 класса на тему:"Свойства степени с целым отрицательным показателем"

Презентация по алгебре 8 класса на тему:"Свойства степени с целым отрицательным показателем"

Презентация по алгебре 8 класса на тему:"Свойства степени с целым отрицательным показателем" - Класс учебник | Академический школьный учебник скачать | Сайт школьных книг учебников uchebniki.org.ua
Смотреть онлайн
Поделиться с друзьями:
Презентация по алгебре 8 класса на тему:"Свойства степени с целым отрицательным показателем":
Cкачать презентацию: Презентация по алгебре 8 класса на тему:"Свойства степени с целым отрицательным показателем"

Презентация для классов "Презентация по алгебре 8 класса на тему:"Свойства степени с целым отрицательным показателем"" онлайн бесплатно на сайте электронных школьных презентаций uchebniki.org.ua

1<br>Учитель МОУ «СОШ № 70» - Куанова Ассель Бисеновна<br>
1 слайд

1
Учитель МОУ «СОШ № 70» - Куанова Ассель Бисеновна

«Расшифруй»<br><br>Решите математическую шифровку. В ней спрятан год рождения очень известного челов
2 слайд

«Расшифруй»

Решите математическую шифровку. В ней спрятан год рождения очень известного человека.
2
80
62:6
(½)-1
3-5×36

 Тема урока: «Свойства степени с целым отрицательным показателем»<br>3<br>
3 слайд

Тема урока: «Свойства степени с целым отрицательным показателем»
3

<br><br><br><br><br><br>«Величие человека в его способности мыслить»<br>Блез Паскаль<br>4<br>
4 слайд







«Величие человека в его способности мыслить»
Блез Паскаль
4

Давайте вспомним…<br>1.Определение степени с целым показателем.<br>2.Чему равна степень с нулевым по
5 слайд

Давайте вспомним…
1.Определение степени с целым показателем.
2.Чему равна степень с нулевым показателем?
3. Прочитайте выражение «а - n»
как перейти к положительному показателю
4. Имеет ли смысл выражение: 0-5 ?
5.Повторим формулы:
(а/в)-1= в/а
а-1=1\а
(1/а)-1= а

Замените степень с целым отрицательным показателем дробью:<br>(a + b)-3 = <br>
6 слайд

Замените степень с целым отрицательным показателем дробью:
(a + b)-3 =

Верно-неверно? (+ или – )<br>+<br>+<br>-<br>+<br>-<br>-<br>+<br>+<br>?<br>
7 слайд

Верно-неверно? (+ или – )
+
+
-
+
-
-
+
+
?

Вспомним, как делят степени с одинаковыми основаниями: <br>am : an = am-n.<br>Рассматривая степени т
8 слайд

Вспомним, как делят степени с одинаковыми основаниями:
am : an = am-n.
Рассматривая степени только с положительными показателями, отмечают, что последнее равенство верно только при m > n.
Если это ограничение снять, то получим:
1 = an : an = an-n = a0.
Тогда 1 : an = a0 : an = a0-n = a-n.

Следовательно,


где а ≠ 0 и n - натуральное число


Работа с учебником

1)<br>2)<br>3)<br>4)<br>5)<br>6)<br>Свойства степеней <br>с целыми показателями <br> <br>
9 слайд

1)
2)
3)
4)
5)
6)
Свойства степеней
с целыми показателями
 

№278(8,9,10) <br>№280(7,8)<br>10<br>Работа с учебником<br>
10 слайд

№278(8,9,10)
№280(7,8)
10
Работа с учебником

Физкультминутка<br>Упражнение «Буратино». Ребята вам предлагается закрыть глаза, представить, что но
11 слайд

Физкультминутка
Упражнение «Буратино». Ребята вам предлагается закрыть глаза, представить, что нос стал как у Буратино и, обмакнув нос в чернильницу написать, слово «Степень»

12<br>Работаем в группах<br>Вычисли<br>Уравнение<br>Лабиринт<br>Поймай ошибку<br>
12 слайд

12
Работаем в группах
Вычисли
Уравнение
Лабиринт
Поймай ошибку

13<br>
13 слайд

13

14<br>Ответы к конвертам<br>1.243<br>2.25<br>3.184<br>4.1<br>x=343<br>x=125<br>y=144<br>a10<br>a7<br
14 слайд

14
Ответы к конвертам
1.243
2.25
3.184
4.1
x=343
x=125
y=144
a10
a7
a10
a15
1
a10
a10 + a4
a10
a11

15<br>
15 слайд

15

Ответы к с/р.<br>1ур.- а�²;a¹²;a²<br>2ур. – 1/25; a-3; a-6<br>3ур. 1/12; a9; a15<br><br><br>16<br>
16 слайд

Ответы к с/р.
1ур.- а�²;a¹²;a²
2ур. – 1/25; a-3; a-6
3ур. 1/12; a9; a15


16

17<br>Итог урока<br>Говорят, что умный не тот, кто никогда не     ошибается, а тот кто заметит и исп
17 слайд

17
Итог урока
Говорят, что умный не тот, кто никогда не ошибается, а тот кто заметит и исправит свою ошибку.

18<br>Продолжите предложения<br>«Сегодня на уроке я закрепил…»<br>«Наиболее трудным для меня было…»<
18 слайд

18
Продолжите предложения
«Сегодня на уроке я закрепил…»
«Наиболее трудным для меня было…»
«Больше всего мне понравилось…»
«Сегодня на уроке я повторил…»
«Завтра я буду более успешным потому что…»

Оценочный лист:<br>От 15 б. – «5»<br>От 11 – 14 б. – «4»<br>От 7 – 10 б. – «3»<br>19<br>
19 слайд

Оценочный лист:
От 15 б. – «5»
От 11 – 14 б. – «4»
От 7 – 10 б. – «3»
19

Д/з:<br><br>№ 277, № 279<br><br>Зашифруйте дату рождения в виде степени <br>
20 слайд

Д/з:

№ 277, № 279

Зашифруйте дату рождения в виде степени

Спасибо за урок!<br>
21 слайд

Спасибо за урок!

Отзывы на uchebniki.org.ua "Презентация по алгебре 8 класса на тему:"Свойства степени с целым отрицательным показателем"" (0)
Оставить отзыв
Прокомментировать
Регистрация
Вход
Авторизация