Учебники 📚 » Презентации » Другие презентации » Презентация "Использование цифровых образовательных ресурсов в начальной школе в урочной и внеурочной деятельности"

Презентация "Использование цифровых образовательных ресурсов в начальной школе в урочной и внеурочной деятельности"

Презентация "Использование цифровых образовательных ресурсов в начальной школе в урочной и внеурочной деятельности" - Класс учебник | Академический школьный учебник скачать | Сайт школьных книг учебников uchebniki.org.ua
Смотреть онлайн
Поделиться с друзьями:
Презентация "Использование цифровых образовательных ресурсов в начальной школе в урочной и внеурочной деятельности":
Cкачать презентацию: Презентация "Использование цифровых образовательных ресурсов в начальной школе в урочной и внеурочной деятельности"

Презентация для классов "Презентация "Использование цифровых образовательных ресурсов в начальной школе в урочной и внеурочной деятельности"" онлайн бесплатно на сайте электронных школьных презентаций uchebniki.org.ua

Использование цифровых образовательных ресурсов в начальной школе в урочной и внеурочной деятельност
1 слайд

Использование цифровых образовательных ресурсов в начальной школе в урочной и внеурочной деятельности

«Скажи мне, и я забуду. Покажи мне, и я запомню. Вовлеки меня, и я научусь»<br><br><br>Китайская пос
2 слайд

«Скажи мне, и я забуду. Покажи мне, и я запомню. Вовлеки меня, и я научусь»


Китайская пословица


Цифровой образовательный ресурс (ЦОР) – продукт, используемый в образовательных целях, для воспроизв
3 слайд

Цифровой образовательный ресурс (ЦОР) – продукт, используемый в образовательных целях, для воспроизведения которого нужен компьютер.
ЦОР представляет собой совокупность взаимосвязанных учебных объектов:

• символьные объекты (знаки, символы, тексты, графики);
• образные объекты (фото, рисунки);
• аудиоинформация (устные тексты, диалоги, музыка);
• видеообъекты (анимации, модели, видеосюжеты);
• объекты "виртуальной реальности" (тренажёры, интерактивные модели, конструкторы).

 Использование ЦОР в педагогической деятельности дает возможность учителю:<br>• излагать материал бо
4 слайд

Использование ЦОР в педагогической деятельности дает возможность учителю:
• излагать материал более доходчиво, за меньшее время, с большим пониманием со стороны учеников;
• находить основные и дополнительные материалы для уроков или элективного курса;
• экономить время для речевой практики;
• организовывать индивидуальную, групповую и фронтальную работу с классом, упростить контролирование учебной деятельности учеников;
• заинтересовать учеников, повысить их мотивацию, вовлечь в творческий процесс учения, увеличить быстроту и надежность усвоения знаний.

 Электронные учебные пособия помогают ученикам:<br>• развивать системное мышление, учиться анализиро
5 слайд

Электронные учебные пособия помогают ученикам:
• развивать системное мышление, учиться анализировать, сопоставлять и обобщать факты;
• осваивать навыки работы с большими массивами информации, поиска информации и её грамотного использования;
• самостоятельно изучать, закреплять и повторять пройденный материал;
• приобрести навыки работы с компьютером;
• основательно подготовиться к сдаче ЕГЭ, ВПР.

Формы работы с ЦОР:<br>• фронтальная;<br>• групповая;<br>• парная;<br>• индивидуальная.<br><br>
6 слайд

Формы работы с ЦОР:
• фронтальная;
• групповая;
• парная;
• индивидуальная.

Online Test Pad <br>это бесплатный универсальный конструктор, с помощью которого  можно создать целу
7 слайд

Online Test Pad
это бесплатный универсальный конструктор, с помощью которого можно создать целую палитру цифровых учебных задач: тестов, кроссвордов, сканвордов, опросов, логических игр, диалогов, с помощью которых вы сможете не только провести экспресс проверку уровня усвоения материала учащихся, но и дать им возможность лучше подготовиться к той или иной теме. По результатам сразу же можно дать рекомендации.
OnlineTestPad предлагает вам возможность использовать уже готовые онлайн тесты или создавать свои собственные.

8 слайд

Кроссворд созданный на сайте:<br><br><br><br><br><br><br><br><br><br>https://onlinetestpad.com/mjhlj
9 слайд

Кроссворд созданный на сайте:









https://onlinetestpad.com/mjhlj5e2fej74

Сервис Learnis.ru <br>Сервис Learnis.ru подходит для учителей любых предметных областей, и может исп
10 слайд

Сервис Learnis.ru
Сервис Learnis.ru подходит для учителей любых предметных областей, и может использоваться в разных вариациях: индивидуальное прохождение веб – квеста учениками на уроке (компьтер, телефон или смартфон); фронтальное прохождение веб – квеста учениками на уроке (демонстрация происходит с помощью компьютера, ноутбука, интерактивной доски или проекционного экрана); веб - квест в качестве домашнего задания.

Создаем web– квест в  Learnis<br><br>1.Заведите личный кабинет (для последующего сохранения квестов)
11 слайд

Создаем web– квест в Learnis

1.Заведите личный кабинет (для последующего сохранения квестов)

2.Зайдите в раздел «Продукты» и выберите «веб –квест: выберись из комнаты»<br>
12 слайд

2.Зайдите в раздел «Продукты» и выберите «веб –квест: выберись из комнаты»

3.Выберите квест комнату (на момент создания данной инструкции бесплатных комнат-9)<br>
13 слайд

3.Выберите квест комнату (на момент создания данной инструкции бесплатных комнат-9)

5.После выбора комнаты необходимо сделать презентацию, так как разместить задания на данный момент м
14 слайд

5.После выбора комнаты необходимо сделать презентацию, так как разместить задания на данный момент можно только в виде картинок или музыкальных файлов- всего 5 шт.

6. Создавая презентацию, нужно учитывать несколько моментов:<br><br><br>1)Все задания должны быть пр
15 слайд

6. Создавая презентацию, нужно учитывать несколько моментов:


1)Все задания должны быть пронумерованы (задание 1, 2 и т.д), так как ученики могут их открывать в произвольном порядке. ВАЖНО! Записать ответ на каждое задание в определенной последовательности, т.к. это ключ от двери. Ответом могут быть как числа, так и слова (на английском или русском языках)
2)Размер шрифта также важен. Я использовала Times New Roman, 60(для названий) и 54 (для текста заданий)- можно немного меньше. Иначе на интерактивной доске задания будут плохо читаемыми
3)Задание без номера-это последняя надпись, которая появляется при удачно пройденном квесте.

7.После создания презентации и записи полного ответа, необходимо сохранение в виде рисунков (в форма
16 слайд

7.После создания презентации и записи полного ответа, необходимо сохранение в виде рисунков (в формате jpeg). Для этого при сохранении нужно выбрать соответствующий формат и сохранить все слайды

•При загрузке слайдов на сайт нажать соответствующую кнопку<br>
17 слайд

•При загрузке слайдов на сайт нажать соответствующую кнопку

И по очереди добавить каждый слайд<br>
18 слайд

И по очереди добавить каждый слайд

8.Осталось ввести ключ (последовательные ответы к слайдам) и дать название игре.<br>9.Квест создан!
19 слайд

8.Осталось ввести ключ (последовательные ответы к слайдам) и дать название игре.
9.Квест создан! Сохраняется автоматически. Осталось перейти на вкладку для получения доступа

Данный квест можно использовать на различных предметах и внеклассных мероприятиях, на разных уровнях
20 слайд

Данный квест можно использовать на различных предметах и внеклассных мероприятиях, на разных уровнях обучения в учебном процессе. Они могут охватывать отдельную проблему, учебный предмет, тему, могут быть и межпредметными или просто игровыми. На уроке можно проводить с целым классом, так и в группах (при этом ссылка на игру может быть закодирована с помощью qr кодера, например, http://qrcoder.ru/ )

Ссылка на квест: https://www.learnis.ru/702683/

Ссылки для создания заданий для квестов:<br><br>1.http://kvestodel.ru/ <br>2.https://s-zametki.ru/za
21 слайд

Ссылки для создания заданий для квестов:

1.http://kvestodel.ru/
2.https://s-zametki.ru/zadachi-golovolomki-na-kartinkah-s-otvetami-deti-otgadyvayut-vzroslye-net.html
3.https://www.potehechas.ru/zadachi/zadachi_4.shtml
4.https://www.potehechas.ru/zadachi/zadachi_5.shtml
5.https://tipik.ru/interesnye-kartinki-zagadki-na-logiku-dlya-detej-i-vzroslyx/

Подведем итоги: <br>Чем же полезен учителям ЦОР?   Использование ЦОР позволяет:<br>- улучшить эффект
22 слайд

Подведем итоги:
Чем же полезен учителям ЦОР? Использование ЦОР позволяет:
- улучшить эффективность и качество образования;
- ориентироваться на современные цели обучения;
- повысить мотивацию учащихся к обучению;
- использовать взаимосвязанное обучение различным видам деятельности;
- сделать уроки эмоциональными и запоминающимися;
- реализовать индивидуальный подход;
- усилить самостоятельность школьников;
- изменить характер взаимодействия учителя и ученика;
- объективно оценивать знания учащихся;
- повысить качество наглядности;
- облегчить труд учителя.

Использование цифровых образовательных ресурсов ( ЦОР)  позволяет:<br>•повышать уровень обучения <br
23 слайд

Использование цифровых образовательных ресурсов ( ЦОР) позволяет:
•повышать уровень обучения
•развивать творческую и познавательную активность детей
•самоутверждаться учащимся - раскрывать свои возможности и способности
•подготовить детей к самостоятельному решению возникающих проблем, развивать навыки самообразования и самоконтроля
•создавать благоприятный фон для достижения успеха, что положительно влияет и на учебную деятельность
•сформировать функционально грамотную личность
•предоставляют возможность создания условий для вовлечения учащихся в цифровую среду.

Спасибо <br>за внимание!<br>
24 слайд

Спасибо
за внимание!

Отзывы на uchebniki.org.ua "Презентация "Использование цифровых образовательных ресурсов в начальной школе в урочной и внеурочной деятельности"" (0)
Оставить отзыв
Прокомментировать
Регистрация
Вход
Авторизация