Использование цифровых образовательных ресурсов в учебной и внеурочной деятельности
- Рубрика: Презентации / Другие презентации
- Просмотров: 77
Презентация для классов "Использование цифровых образовательных ресурсов в учебной и внеурочной деятельности" онлайн бесплатно на сайте электронных школьных презентаций uchebniki.org.ua
Использование цифровых образовательных ресурсов в учебной и внеурочной деятельности
Медведева Татьяна Алексеевна
учитель начальных классов
Под цифровым образовательным ресурсом (ЦОР) понимается информационный источник, содержащий графическую, текстовую, цифровую, речевую, музыкальную, видео-, фото и другую информацию, направленный на реализацию целей и задач современного образования.
Цели использования ЦОР:
интенсификация всех уровней учебно-воспитательного процесса
развитие личности обучаемого, подготовка индивида к комфортной жизни в условиях информационного общества
К видам цифровых образовательных ресурсов относятся:
электронные учебники
электронные учебные пособия
электронные учебные методические комплексы
электронные издания контроля знаний, умений и навыков
Классификация цифровых образовательных ресурсов по типу информации:
цифровые ресурсы с текстовой информацией (учебники, пособия, словари, хрестоматии и т.п)
ресурсы с визуальной информацией (фото, видеоэкскурсии, модели, схемы)
цифровые ресурсы с комбинированной информацией (учебники, задачники, энциклопедии)
с аудиоинформацией (различные звукозаписи)
с аудио и видео информацией, со сложной структурой (учебники, пособия, энциклопедии)
интерактивные модели (лабораторные практикумы по предмету)
Вывод:
Использование ЦОР в сфере образования позволяет педагогам качественно изменить содержание, методы и организационные формы обучения.
Использование ЭОР позволяет осуществить задуманное, сделать урок более результативным, чем при использовании традиционных методов.
Использование компьютерных технологий в процессе обучения влияет на рост профессиональной компетентности учителя, это способствует значительному повышению качества образования.