Учебники 📚 » Презентации » Другие презентации » Презентация" Проектная деятельность учащихся через использование активных форм урочной и внеурочной деятельности "

Презентация" Проектная деятельность учащихся через использование активных форм урочной и внеурочной деятельности "

Презентация" Проектная деятельность учащихся через использование активных форм урочной и внеурочной деятельности " - Класс учебник | Академический школьный учебник скачать | Сайт школьных книг учебников uchebniki.org.ua
Смотреть онлайн
Поделиться с друзьями:
Презентация" Проектная деятельность учащихся через использование активных форм урочной и внеурочной деятельности ":
Cкачать презентацию: Презентация" Проектная деятельность учащихся через использование активных форм урочной и внеурочной деятельности "

Презентация для классов "Презентация" Проектная деятельность учащихся через использование активных форм урочной и внеурочной деятельности "" онлайн бесплатно на сайте электронных школьных презентаций uchebniki.org.ua

<br><br><br><br><br><br><br><br><br><br> 
1 слайд











  Выполнила:
Минчева Л.Н.
преподаватель МБОУДО ДШИ г.Бологое, Тверской обл.
2021г.





Проектная деятельность учащихся
через использование активных форм урочной и внеурочной деятельности





Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования
« Детская школа искусств»
Тверская область, г. Бологое

Актуальность темы :<br>Проектная технология является одной из популярнейших в мире, поскольку позвол
2 слайд

Актуальность темы :
Проектная технология является одной из популярнейших в мире, поскольку позволяет рационально сочетать теоретические знания и их практическое применение для решения конкретных проблем окружающей действительности в совместной деятельности школьников. Проектная деятельность является самостоятельным видом деятельности, овладевать которым можно не стихийно,
а целенаправленно.

Цели и задачи<br>Стимулировать интерес обучающихся к определенным проблемам.  <br>Развивать умение п
3 слайд

Цели и задачи
Стимулировать интерес обучающихся к определенным проблемам.
Развивать умение практически применять полученные знания в жизни.
Приобретать знания, которые не достигались бы при традиционных методах обучения.

Основные этапы   проектной деятельности<br> Планирование<br> Исследование<br>Выводы<br>Отчёт<br>Оцен
4 слайд

Основные этапы проектной деятельности
Планирование
Исследование
Выводы
Отчёт
Оценка результатов
Подготовка

Типология проектов<br>Информационные  проекты  направлены  на сбор<br>информации о каком-то объекте,
5 слайд

Типология проектов
Информационные проекты направлены на сбор
информации о каком-то объекте, явлении с целью ее
анализа, обобщения и представления для широкой
аудитории.
Исследовательские проекты напоминают подлинно
научные исследования. Они включают обоснование
актуальности избранной темы, обозначение задач
исследования, выдвижение гипотезы с последующей ее
проверкой, обсуждение полученных результатов.
Практико-ориентированные проекты.
Эти проекты отличает четко обозначенный с самого
начала результат деятельности участников проекта.
Причем, этот результат обязательно ориентирован на
социальные интересы самих участников.

Типология проектов<br>Игровые проекты. В таких проектах структура также<br>только намечается и остае
6 слайд

Типология проектов
Игровые проекты. В таких проектах структура также
только намечается и остается открытой до окончания
проекта. Участники принимают на себя определенные
роли, обусловленные характером и содержанием проекта.
Творческие проекты предполагают максимально
свободный и нетрадиционный подход к оформлению
результатов.
Ролевые проекты. Такими проектами могут быть в
начальной школе инсценировка загадки, или отрывка
сказки.
Фантастические проекты ориентированы на разработку
несуществующих объектов и явлений.

Роль учителя в методе проектов<br><br>   Учитель :<br>Пробуждает в учащихся интерес к теме<br>проект
7 слайд

Роль учителя в методе проектов

Учитель :
Пробуждает в учащихся интерес к теме
проекта. Тема проекта должна быть сформулирована
естественным для детей языком и так, чтобы вызвать
их интерес.
Организует  деятельность детей. Если проект
групповой, то необходимо организовать детей в
группы, определить цели и задачи каждой группы.
Презентация проекта. Учитель обобщает,
резюмирует, дает оценку.

Роль ученика в методе проектов<br> Формирование коммуникативных умений:<br>умение спрашивать (выясня
8 слайд

Роль ученика в методе проектов
Формирование коммуникативных умений:
умение спрашивать (выяснять точки зрения
других учеников, делать запрос учителю в
ситуации “дефицита” информации или способов действий);
умение выражать свою точку зрения (понятно
для всех формулировать свое мнение,
аргументировано, его доказывать);
умение договариваться (выбирать в
доброжелательной атмосфере самое верное,
рациональное решение, рассуждение.

Развитие мышления учащихся <br>Гибкость, вариативность и самостоятельность,<br>умение взаимодействов
9 слайд

Развитие мышления учащихся
Гибкость, вариативность и самостоятельность,
умение взаимодействовать детей со взрослыми и
учеников друг с другом.

Самооценочный и оценочный метод
Адекватно оценивать свою работу и работу одноклассников.
Обоснованно и доброжелательно оценивать как результат, так и процесс решения учебной задачи с акцентом на положительное.
Выделять недостатки, делать конструктивные пожелания, замечания.



Универсальные учебные действия<br>Регулятивные:   <br>выбор темы проекта, постановка  цели и  решени
10 слайд

Универсальные учебные действия
Регулятивные:
выбор темы проекта, постановка цели и решение
проблемы выполнения проекта;
Познавательные:
выполнение поисковой работы, изучение информации,
выдвижение гипотезы, подбор источников, установление
причинно - следственных связей;
Коммуникативные: (опрос, анкетирование, общение):
умение слушать, вступать в диалог, задавать вопросы
взрослым и сверстникам, отстаивать свою точку зрения.
Личностные: (защита презентаций):умение уверенно
держать себя во время выступления, использовать
различные средства наглядности при выступлении,
отвечать на незапланированные вопросы.

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ<br> <br> <br>1. Андреев В.И., «Диалектика воспитания и самовоспитан
11 слайд

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

 
1. Андреев В.И., «Диалектика воспитания и самовоспитания творческой личности. Основы педагогики творчества», Казань, 2007.
2. Лейтес Н.С. Возрастная одаренность и индивидуальные различия: избранные труды. – М.: Издательство НПО «МОДЭК», 2003.
3.  Ландау Э. Одаренность требует мужества: психологическое сопровождение одаренного ребенка. М.: Издательский центр «Академия», 2002.
4. Алякринский Б. С. О талантах и способностях: Очерки о самовоспитании. - М.: Просвещение, 1971. – 316 с.
5.Психология музыкальной деятельности / Под ред. Цыпина Т.М. – М.: СФЕРА, 2003. С. 28.
6.Феденко Л.Н. Об особенностях введения федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования. http://www.isiorao.ru/news/index.php?news=3043
 


 


Отзывы на uchebniki.org.ua "Презентация" Проектная деятельность учащихся через использование активных форм урочной и внеурочной деятельности "" (0)
Оставить отзыв
Прокомментировать
Регистрация
Вход
Авторизация