Учебники 📚 » Презентации » Другие презентации » Натуральные числа. Порядок действий (1)

Натуральные числа. Порядок действий (1)

Натуральные числа. Порядок действий (1) - Класс учебник | Академический школьный учебник скачать | Сайт школьных книг учебников uchebniki.org.ua
Смотреть онлайн
Поделиться с друзьями:
Натуральные числа. Порядок действий (1):
Cкачать презентацию: Натуральные числа. Порядок действий (1)

Презентация для классов "Натуральные числа. Порядок действий (1)" онлайн бесплатно на сайте электронных школьных презентаций uchebniki.org.ua

<br>Урок математики в 5 классе<br>Автор разработки:<br>учитель математики МАОУ СШ №10 г.Павлово<br>П
1 слайд


Урок математики в 5 классе
Автор разработки:
учитель математики МАОУ СШ №10 г.Павлово
Привалова Елизавета Сергеевна



Ни одна наука так не укрепляет веру в силу человеческого разума, как математика.
Гуго Штейнгауз
Учебник: Математика 5 класс, в 2-х частях.
Авторы: Жохов В.И., Чесноков А.С, Виленкин Н.Я., Шварцбурд С.И. 
Издательство: Мнемозина, 2019 г.
Сайт учителя математики: https://drive.google.com/drive/folders/11838Uoq3Sz8cuqZsFbrxW440o68oKVMu?usp=sharing

Приветствую вас <br>на уроке математики <br>в 5 классе<br><br> <br><br>Урок №47<br>17.11.22г.<br>
2 слайд

Приветствую вас
на уроке математики
в 5 классе



Урок №47
17.11.22г.

           ДР №45 на 17.11.2022<br>         п.14, опр. учить<br><br>Стр.112, №623, №625(б,в)<br>Мате
3 слайд

ДР №45 на 17.11.2022
п.14, опр. учить

Стр.112, №623, №625(б,в)
Материал в тетради разобрать.
Решить задачу №51 на смекалку:
№51. Оля купила пакетик орехов. Когда Оля съела один орех, число оставшихся орехов стало делиться на 2. Оля съела ещё один орех, и оказалось, что число оставшихся орехов стало делиться на 3. Сколько ещё орехов надо съесть Оле (как можно меньше), чтобы оставшиеся орехи она смогла раздать поровну шести своим подругам? Запишите решение и ответ.

Разберите задачу №52 по ее решению

№52. Оля купила пакетик орехов. Когда Оля съела один орех, число оставшихся орехов стало делиться на
4 слайд

№52. Оля купила пакетик орехов. Когда Оля съела один орех, число оставшихся орехов стало делиться на 2. Оля съела ещё один орех, и оказалось, что число оставшихся орехов стало делиться на 5. Сколько ещё орехов надо съесть Оле (как можно меньше), чтобы все оставшиеся орехи она смогла раздать поровну своим десяти подругам? Запишите решение и ответ.
Решение:
Сначала у Оли было нечётное число орехов. Когда Оля съела два ореха, число оставшихся орехов стало делиться на 5, но опять стало нечётным. Поэтому оно не делится на 10.
Если Оля съест ещё один, два, три или четыре ореха, то число оставшихся орехов не будет делиться на 5. А если Оля съест ещё пять орехов, то число оставшихся орехов будет делиться на 5 и будет чётным, значит, оно будет делиться на 10.
Ответ: 5 орехов.
Разберите задачу №52
по ее решению

Стр.112, №623<br>Пусть масса одной части х г.<br><br><br><br><br><br>7кг 600г=7·1000г+600г=7600г<br>
5 слайд

Стр.112, №623
Пусть масса одной части х г.





7кг 600г=7·1000г+600г=7600г

Составляем уравнение:
3х – 2х = 7600
х= 7600

7600 г – масса одной части
2х = 2·7600 = 15200 (г) =15кг 200г– вишни
3х = 3·7600 = 22800 (г) =22кг 800г– сахара

Ответ: 15кг 200г, 22кг 800г.

Проверка ДР № 43 на 28.11.19<br>Стр.112, №625 (б,в) <br>б) 168084<br>в) 5467<br>
6 слайд

Проверка ДР № 43 на 28.11.19
Стр.112, №625 (б,в)
б) 168084
в) 5467

<br><br><br><br><br><br>Оцените   ДР:<br>- все ответы верны и подробно записано   решение
7 слайд







Оцените ДР:
- все ответы верны и подробно записано решение «5»
- все ответы верны и подробно записано решение, но допущены вычислительные ошибки «4»
- ответы верны, но решение либо неполное, либо его нет совсем «3»

-домашняя работа отсутствует- «2»






<br> <br>      Девиз урока<br>Успешного усвоения нового материала<br>    <br>«Математика уступает <b
8 слайд



Девиз урока
Успешного усвоения нового материала

«Математика уступает
свои крепости
лишь сильным и смелым»








А.П. Конфорович

17.11.2022 <br>КР <br><br>…<br><br>
9 слайд

17.11.2022
КР



Блиц-опрос<br><br><br>Продолжи предложение, <br>заменяя только один пробел<br>Для того чтобы <br>умн
10 слайд

Блиц-опрос


Продолжи предложение,
заменяя только один пробел
Для того чтобы
умножить сумму на число,
можно … на это число
каждое … и … получившиеся произведения
(а+b)·c=…

Блиц-опрос<br><br><br>Продолжи предложение<br>Для того чтобы <br>умножить сумму на число, <br>можно
11 слайд

Блиц-опрос


Продолжи предложение
Для того чтобы
умножить сумму на число,
можно умножить на это число
каждое … и … получившиеся произведения
(а+b)·c=…

Блиц-опрос<br><br><br>Продолжи предложение<br>Для того чтобы <br>умножить сумму на число, <br>можно
12 слайд

Блиц-опрос


Продолжи предложение
Для того чтобы
умножить сумму на число,
можно умножить на это число
каждое слагаемое и … получившиеся произведения
(а+b)·c=…

Блиц-опрос<br><br><br>Продолжи предложение<br>Для того чтобы <br>умножить сумму на число, <br>можно
13 слайд

Блиц-опрос


Продолжи предложение
Для того чтобы
умножить сумму на число,
можно умножить на это число
каждое слагаемое и сложить получившиеся произведения
(а+b)·c=ac+bc

Блиц-опрос<br><br><br>Продолжи предложение<br>Для того чтобы <br>умножить разность на число, <br>мож
14 слайд

Блиц-опрос


Продолжи предложение
Для того чтобы
умножить разность на число,
можно умножить
на это число … и …
и из … произведения
вычесть второе
(а – b)·c= …

Блиц-опрос<br><br><br>Продолжи предложение<br>Для того чтобы <br>умножить разность на число, <br>мож
15 слайд

Блиц-опрос


Продолжи предложение
Для того чтобы
умножить разность на число,
можно умножить
на это число уменьшаемое и …
и из … произведения
вычесть второе
(а – b)·c=

Блиц-опрос<br><br><br>Продолжи предложение<br>Для того чтобы <br>умножить разность на число, <br>мож
16 слайд

Блиц-опрос


Продолжи предложение
Для того чтобы
умножить разность на число,
можно умножить
на это число
уменьшаемое и вычитаемое
и из … произведения
вычесть второе
(а - b)·c=ac…bc

Блиц-опрос<br><br><br>Продолжи предложение<br>Для того чтобы <br>умножить разность на число, <br>мож
17 слайд

Блиц-опрос


Продолжи предложение
Для того чтобы
умножить разность на число,
можно умножить
на это число
уменьшаемое и вычитаемое
и из первого произведения
вычесть второе
(а – b)·c=ac – bc

Блиц-опрос<br><br><br>Заполни пропуски в равенствах<br>а + b = … + …<br>
18 слайд

Блиц-опрос


Заполни пропуски в равенствах
а + b = … + …

Блиц-опрос<br><br><br>Заполни пропуски в равенствах<br>а + b = b + a<br>… свойство сложения<br>
19 слайд

Блиц-опрос


Заполни пропуски в равенствах
а + b = b + a
… свойство сложения

Блиц-опрос<br><br><br>Заполни пропуски в равенствах<br>а + b = b + a<br>Переместительное<br> свойств
20 слайд

Блиц-опрос


Заполни пропуски в равенствах
а + b = b + a
Переместительное
свойство сложения

Блиц-опрос<br><br><br>Заполни пропуски в равенствах<br>а · b = …·  …<br>
21 слайд

Блиц-опрос


Заполни пропуски в равенствах
а · b = …· …

Блиц-опрос<br><br><br>Заполни пропуски в равенствах<br>а · b = b · a<br>… свойство …<br>
22 слайд

Блиц-опрос


Заполни пропуски в равенствах
а · b = b · a
… свойство …

Блиц-опрос<br><br><br>Заполни пропуски в равенствах<br>а · b = b · a<br>Переместительное<br> свойств
23 слайд

Блиц-опрос


Заполни пропуски в равенствах
а · b = b · a
Переместительное
свойство умножения

Блиц-опрос<br><br><br>Заполни пропуски в равенствах<br>а + b + c=(a + …) +…= а+(…+…)<br>
24 слайд

Блиц-опрос


Заполни пропуски в равенствах
а + b + c=(a + …) +…= а+(…+…)

Блиц-опрос<br><br><br>Заполни пропуски в равенствах<br>а + b + c=(a + b) +c= а+(b+c)<br>… свойство с
25 слайд

Блиц-опрос


Заполни пропуски в равенствах
а + b + c=(a + b) +c= а+(b+c)
… свойство сложения

Блиц-опрос<br><br><br>Заполни пропуски в равенствах<br>а + b + c=(a + b) +c= а+(b+c)<br>Сочетательно
26 слайд

Блиц-опрос


Заполни пропуски в равенствах
а + b + c=(a + b) +c= а+(b+c)
Сочетательное
свойство сложения

Блиц-опрос<br><br><br>Заполни пропуски в равенствах<br>а · b · c=(a · …) ·…= а · (…·…)<br>
27 слайд

Блиц-опрос


Заполни пропуски в равенствах
а · b · c=(a · …) ·…= а · (…·…)

Блиц-опрос<br><br><br>Заполни пропуски в равенствах<br>а · b · c=(a · b) ·c= а · (b·c)<br>… свойство
28 слайд

Блиц-опрос


Заполни пропуски в равенствах
а · b · c=(a · b) ·c= а · (b·c)
… свойство …

Блиц-опрос<br><br><br>Заполни пропуски в равенствах<br>а · b · c=(a · b) ·c= а · (b·c)<br>Сочетатель
29 слайд

Блиц-опрос


Заполни пропуски в равенствах
а · b · c=(a · b) ·c= а · (b·c)
Сочетательное
свойство умножения

<br><br>Какие задания вы бы хотели закрепить на уроке?<br>
30 слайд



Какие задания вы бы хотели закрепить на уроке?

Какую формулу нужно применить <br>к каждому примеру?<br><br><br>(a + b) · c = ac + bc<br>(a – b) · c
31 слайд

Какую формулу нужно применить
к каждому примеру?


(a + b) · c = ac + bc
(a – b) · c = ac – bc
с∙(a + b) = ca + cb
c·(a – b) = ca – cb
с∙(a + b) = ca + cb

Повторение <br><br><br>Стр.110, №609 (письменно)<br>а)<br>11 · (60 + а)  <br>с∙(a + b) = ca + cb<br>
32 слайд

Повторение


Стр.110, №609 (письменно)
а)
11 · (60 + а)
с∙(a + b) = ca + cb

Повторение <br><br><br>Стр.110, №609 (письменно)<br>а)<br>11 · (60 + а) =  <br>с∙(a + b) = ca + cb<b
33 слайд

Повторение


Стр.110, №609 (письменно)
а)
11 · (60 + а) =
с∙(a + b) = ca + cb

Повторение <br><br><br>Стр.110, №609 (письменно)<br>а)<br><br>11 · (60 + а) =  <br>с∙(a + b) = ca +
34 слайд

Повторение


Стр.110, №609 (письменно)
а)

11 · (60 + а) =
с∙(a + b) = ca + cb

Повторение <br><br><br>Стр.110, №609 (письменно)<br>а)<br>11 · (60 + а) = 11 · 60<br>с∙(a + b) = ca
35 слайд

Повторение


Стр.110, №609 (письменно)
а)
11 · (60 + а) = 11 · 60
с∙(a + b) = ca + cb

Повторение <br><br><br>Стр.110, №609 (письменно)<br>а)<br>11 · (60 + а) = 11 · 60 +  <br>с∙(a + b) =
36 слайд

Повторение


Стр.110, №609 (письменно)
а)
11 · (60 + а) = 11 · 60 +
с∙(a + b) = ca + cb

Повторение <br><br><br>Стр.110, №609 (письменно)<br>а)<br>11 · (60 + а) = 11 · 60 + 11 · а<br>с∙(a +
37 слайд

Повторение


Стр.110, №609 (письменно)
а)
11 · (60 + а) = 11 · 60 + 11 · а
с∙(a + b) = ca + cb

Повторение <br><br><br>Стр.110, №609 (письменно)<br>а)<br>11 · (60 + а) = 11 · 60 + 11 · а = <br><br
38 слайд

Повторение


Стр.110, №609 (письменно)
а)
11 · (60 + а) = 11 · 60 + 11 · а =

=660
с∙(a + b) = ca + cb

Повторение <br><br><br>Стр.110, №609 (письменно)<br>а)<br>11 · (60 + а) = 11 · 60 + 11 · а = <br><br
39 слайд

Повторение


Стр.110, №609 (письменно)
а)
11 · (60 + а) = 11 · 60 + 11 · а =

=660 + 11а

Повторение <br><br><br>Стр.110, №609 (письменно)<br>б)<br>21 · (38 – b)<br>c·(a – b) = ca – cb<br>
40 слайд

Повторение


Стр.110, №609 (письменно)
б)
21 · (38 – b)
c·(a – b) = ca – cb

Повторение <br><br><br>Стр.110, №609 (письменно)<br>б)<br>21 · (38 – b) =<br>c·(a – b) = ca – cb<br>
41 слайд

Повторение


Стр.110, №609 (письменно)
б)
21 · (38 – b) =
c·(a – b) = ca – cb

Повторение <br><br><br>Стр.110, №609 (письменно)<br>б)<br>21 · (38 – b) = 21 · 38<br>c·(a – b) = ca
42 слайд

Повторение


Стр.110, №609 (письменно)
б)
21 · (38 – b) = 21 · 38
c·(a – b) = ca – cb

Повторение <br><br><br>Стр.110, №609 (письменно)<br>б)<br>21 · (38 – b) = 21 · 38<br>c·(a – b) = ca
43 слайд

Повторение


Стр.110, №609 (письменно)
б)
21 · (38 – b) = 21 · 38
c·(a – b) = ca – cb

Повторение <br><br><br>Стр.110, №609 (письменно)<br>б)<br>21 · (38 – b) = 21 · 38 – <br>c·(a – b) =
44 слайд

Повторение


Стр.110, №609 (письменно)
б)
21 · (38 – b) = 21 · 38 –
c·(a – b) = ca – cb

Повторение <br><br><br>Стр.110, №609 (письменно)<br>б)<br>21 · (38 – b) = 21 · 38 – 21 · b<br><br>c·
45 слайд

Повторение


Стр.110, №609 (письменно)
б)
21 · (38 – b) = 21 · 38 – 21 · b

c·(a – b) = ca – cb

Повторение <br><br><br>Стр.110, №609 (письменно)<br>б)<br>21 · (38 – b) = 21 · 38 – 21 · b = <br><br
46 слайд

Повторение


Стр.110, №609 (письменно)
б)
21 · (38 – b) = 21 · 38 – 21 · b =

=798
c·(a – b) = ca – cb

Повторение <br><br><br>Стр.110, №609 (письменно)<br>б)<br>21 · (38 – b) = 21 · 38 – 21 · b = <br><br
47 слайд

Повторение


Стр.110, №609 (письменно)
б)
21 · (38 – b) = 21 · 38 – 21 · b =

=798 – 21b
c·(a – b) = ca – cb

Повторение <br><br><br>Стр.110, №609 (письменно)<br>в)<br>(х – 9) · 24<br>(a – b) · c = ac – bc<br>
48 слайд

Повторение


Стр.110, №609 (письменно)
в)
(х – 9) · 24
(a – b) · c = ac – bc

Повторение <br><br><br>Стр.110, №609 (письменно)<br>в)<br>(х – 9) · 24 =<br>(a – b) · c = ac – bc<br
49 слайд

Повторение


Стр.110, №609 (письменно)
в)
(х – 9) · 24 =
(a – b) · c = ac – bc

Повторение <br><br><br>Стр.110, №609 (письменно)<br>в)<br>(х – 9) · 24 =<br>(a – b) · c = ac – bc<br
50 слайд

Повторение


Стр.110, №609 (письменно)
в)
(х – 9) · 24 =
(a – b) · c = ac – bc

Повторение <br><br><br>Стр.110, №609 (письменно)<br>в)<br>(х – 9) · 24 = х · 24<br>(a – b) · c = ac
51 слайд

Повторение


Стр.110, №609 (письменно)
в)
(х – 9) · 24 = х · 24
(a – b) · c = ac – bc

Повторение <br><br><br>Стр.110, №609 (письменно)<br>в)<br>(х – 9) · 24 = х · 24 <br>(a – b) · c = ac
52 слайд

Повторение


Стр.110, №609 (письменно)
в)
(х – 9) · 24 = х · 24
(a – b) · c = ac – bc

Повторение <br><br><br>Стр.110, №609 (письменно)<br>в)<br>(х – 9) · 24 = х · 24 – <br>(a – b) · c =
53 слайд

Повторение


Стр.110, №609 (письменно)
в)
(х – 9) · 24 = х · 24 –
(a – b) · c = ac – bc

Повторение <br><br><br>Стр.110, №609 (письменно)<br>в)<br>(х – 9) · 24 = х · 24 – 9 · 24 = <br>(a –
54 слайд

Повторение


Стр.110, №609 (письменно)
в)
(х – 9) · 24 = х · 24 – 9 · 24 =
(a – b) · c = ac – bc

Повторение <br><br><br>Стр.110, №609 (письменно)<br>в)<br>(х – 9) · 24 = х · 24 – 9 · 24 = <br><br>=
55 слайд

Повторение


Стр.110, №609 (письменно)
в)
(х – 9) · 24 = х · 24 – 9 · 24 =

=24х
(a – b) · c = ac – bc

Повторение <br><br><br>Стр.110, №609 (письменно)<br>в)<br>(х – 9) · 24 = х · 24 – 9 · 24 = <br><br>=
56 слайд

Повторение


Стр.110, №609 (письменно)
в)
(х – 9) · 24 = х · 24 – 9 · 24 =

=24х – 216
(a – b) · c = ac – bc

Повторение <br><br><br>Стр.110, №609 (письменно)<br>г)<br>(у + 4) · 38<br>(a + b) · c = ac + bc<br>
57 слайд

Повторение


Стр.110, №609 (письменно)
г)
(у + 4) · 38
(a + b) · c = ac + bc

Повторение <br><br><br>Стр.110, №609 (письменно)<br>г)<br>(у + 4) · 38 =<br>(a + b) · c = ac + bc<br
58 слайд

Повторение


Стр.110, №609 (письменно)
г)
(у + 4) · 38 =
(a + b) · c = ac + bc

Повторение <br><br><br>Стр.110, №609 (письменно)<br>г)<br>(у + 4) · 38 = у · 38<br>(a + b) · c = ac
59 слайд

Повторение


Стр.110, №609 (письменно)
г)
(у + 4) · 38 = у · 38
(a + b) · c = ac + bc

Повторение <br><br><br>Стр.110, №609 (письменно)<br>г)<br>(у + 4) · 38 = у · 38<br>(a + b) · c = ac
60 слайд

Повторение


Стр.110, №609 (письменно)
г)
(у + 4) · 38 = у · 38
(a + b) · c = ac + bc

Повторение <br><br><br>Стр.110, №609 (письменно)<br>г)<br>(у + 4) · 38 = у · 38 +<br>(a + b) · c = a
61 слайд

Повторение


Стр.110, №609 (письменно)
г)
(у + 4) · 38 = у · 38 +
(a + b) · c = ac + bc

Повторение <br><br><br>Стр.110, №609 (письменно)<br>г)<br>(у + 4) · 38 = у · 38 + 4 · 38<br><br>(a +
62 слайд

Повторение


Стр.110, №609 (письменно)
г)
(у + 4) · 38 = у · 38 + 4 · 38

(a + b) · c = ac + bc

Повторение <br><br><br>Стр.110, №609 (письменно)<br>г)<br>(у + 4) · 38 = у · 38 + 4 · 38 = <br><br>=
63 слайд

Повторение


Стр.110, №609 (письменно)
г)
(у + 4) · 38 = у · 38 + 4 · 38 =

=38у
(a + b) · c = ac + bc

Повторение <br><br><br>Стр.110, №609 (письменно)<br>г)<br>(у + 4) · 38 = у · 38 + 4 · 38 = <br><br>=
64 слайд

Повторение


Стр.110, №609 (письменно)
г)
(у + 4) · 38 = у · 38 + 4 · 38 =

=38у + 152
(a + b) · c = ac + bc

Сообщение темы урока<br><br><br>- Найдите значение этого выражения <br><br>37 – 7 · (40 – 6 · 2) : 7
65 слайд

Сообщение темы урока


- Найдите значение этого выражения

37 – 7 · (40 – 6 · 2) : 7 + 9
Что нужно знать, чтобы выполнить
это задание без ошибок?

Сообщение темы урока<br><br><br>37 – 7 · (40 – 6 · 2) : 7 + 9<br>- <br>Что нужно знать, чтобы выполн
66 слайд

Сообщение темы урока


37 – 7 · (40 – 6 · 2) : 7 + 9
-
Что нужно знать, чтобы выполнить
это задание без ошибок.

Сообщение темы урока<br><br><br>37 – 7 · (40 – 6 · 2) : 7 + 9<br>  <br>       Сформулируйте тему уро
67 слайд

Сообщение темы урока


37 – 7 · (40 – 6 · 2) : 7 + 9

Сформулируйте тему урока.

17.11.2022 <br>КР <br><br>Порядок выполнения действий<br><br>
68 слайд

17.11.2022
КР

Порядок выполнения действий

Цели урока:<br>Актуализировать знания о порядке выполнения действий.<br>Совершенствовать вычислитель
69 слайд

Цели урока:
Актуализировать знания о порядке выполнения действий.
Совершенствовать вычислительные навыки
Продолжить работу над текстовыми задачами
Формировать логику и правильную математическую речь

Сообщение темы урока<br><br><br>37 – 7 · (40 – 6 · 2) : 7 + 9= …<br>Назовите порядок действий, резул
70 слайд

Сообщение темы урока


37 – 7 · (40 – 6 · 2) : 7 + 9= …
Назовите порядок действий, результат каждого действия и результат примера

Сообщение темы урока<br><br><br>37 – 7 · (40 – 6 · 2) : 7 + 9= …<br>        5      3          2
71 слайд

Сообщение темы урока


37 – 7 · (40 – 6 · 2) : 7 + 9= …
5 3 2 1 4 6

Сообщение темы урока<br><br><br>37 – 7 · (40 – 6 · 2) : 7 + 9= …<br>12<br>        5      3
72 слайд

Сообщение темы урока


37 – 7 · (40 – 6 · 2) : 7 + 9= …
12
5 3 2 1 4 6

Сообщение темы урока<br><br><br>37 – 7 · (40 – 6 · 2) : 7 + 9= …<br>12<br>28<br>        5      3
73 слайд

Сообщение темы урока


37 – 7 · (40 – 6 · 2) : 7 + 9= …
12
28
5 3 2 1 4 6

Сообщение темы урока<br><br><br>37 – 7 · (40 – 6 · 2) : 7 + 9= …<br>12<br>28<br>196<br>        5
74 слайд

Сообщение темы урока


37 – 7 · (40 – 6 · 2) : 7 + 9= …
12
28
196
5 3 2 1 4 6

Сообщение темы урока<br><br><br>37 – 7 · (40 – 6 · 2) : 7 + 9= …<br>12<br>28<br>196<br>28<br>
75 слайд

Сообщение темы урока


37 – 7 · (40 – 6 · 2) : 7 + 9= …
12
28
196
28
5 3 2 1 4 6

Сообщение темы урока<br><br><br>37 – 7 · (40 – 6 · 2) : 7 + 9= …<br>12<br>28<br>196<br>28<br>9<br>
76 слайд

Сообщение темы урока


37 – 7 · (40 – 6 · 2) : 7 + 9= …
12
28
196
28
9
5 3 2 1 4 6

Сообщение темы урока<br><br><br>37 – 7 · (40 – 6 · 2) : 7 + 9= 18<br>12<br>28<br>196<br>28<br>9<br>1
77 слайд

Сообщение темы урока


37 – 7 · (40 – 6 · 2) : 7 + 9= 18
12
28
196
28
9
18
5 3 2 1 4 6

Работа по учебнику<br><br><br>-Что вы помните о порядке действий?<br>
78 слайд

Работа по учебнику


-Что вы помните о порядке действий?

Работа по учебнику<br><br><br>-Проверяем наши знания.<br> Находим ответы на вопросы <br>(стр.112 - 1
79 слайд

Работа по учебнику


-Проверяем наши знания.
Находим ответы на вопросы
(стр.112 - 113)

Работа по учебнику<br><br><br>-Какие действия относятся <br>к действиям первой ступени?<br>
80 слайд

Работа по учебнику


-Какие действия относятся
к действиям первой ступени?

Работа по учебнику<br><br><br>-Какие действия относятся <br>к действиям второй ступени?<br>
81 слайд

Работа по учебнику


-Какие действия относятся
к действиям второй ступени?

Работа по учебнику<br><br><br>-В каком порядке выполняются действия в выражениях без скобок?<br>
82 слайд

Работа по учебнику


-В каком порядке выполняются действия в выражениях без скобок?

Работа по учебнику<br><br><br>-В каком порядке выполняются действия в выражениях со скобками?<br>
83 слайд

Работа по учебнику


-В каком порядке выполняются действия в выражениях со скобками?

Работа по учебнику<br><br><br>-В каком случае в выражении, содержащем скобки, <br>скобки можно не пи
84 слайд

Работа по учебнику


-В каком случае в выражении, содержащем скобки,
скобки можно не писать?

Работа по учебнику<br><br><br>-В каком случае в выражении, содержащем скобки, <br>скобки можно не пи
85 слайд

Работа по учебнику


-В каком случае в выражении, содержащем скобки,
скобки можно не писать?

Работа по теме урока<br><br><br>Стр.114, №627 (а-д) (письменно)<br><br>   Обсуждаем, аргументируем и
86 слайд

Работа по теме урока


Стр.114, №627 (а-д) (письменно)

Обсуждаем, аргументируем и определяем порядок действий в каждом примере, а затем письменно или устно находим ответы промежуточных действий и примера в целом .

Работа по теме урока<br><br><br>Стр.114, №627 (а-д) (письменно)<br>а) 48 – 29 + 37 – 19<br><br>б) 15
87 слайд

Работа по теме урока


Стр.114, №627 (а-д) (письменно)
а) 48 – 29 + 37 – 19

б) 156 + 228 – 193 – 66

в) 39 · 45 : 65 · 2

г) 1024 : 128 · 15 : 10

д) 245 : 7 – 224 : 16 + 35 · 11

Работа по теме урока<br><br><br>Стр.114, №627 (а-д) (письменно)<br>            1            2
88 слайд

Работа по теме урока


Стр.114, №627 (а-д) (письменно)
1 2 3
а) 48 – 29 + 37 – 19 =

Работа по теме урока<br><br><br>Стр.114, №627 (а-д) (письменно)<br>            1            2
89 слайд

Работа по теме урока


Стр.114, №627 (а-д) (письменно)
1 2 3
а) 48 – 29 + 37 – 19 =
19

Работа по теме урока<br><br><br>Стр.114, №627 (а-д) (письменно)<br>            1            2
90 слайд

Работа по теме урока


Стр.114, №627 (а-д) (письменно)
1 2 3
а) 48 – 29 + 37 – 19 =
19 56

Работа по теме урока<br><br><br>Стр.114, №627 (а-д) (письменно)<br>            1            2
91 слайд

Работа по теме урока


Стр.114, №627 (а-д) (письменно)
1 2 3
а) 48 – 29 + 37 – 19 = 37
19 56 37

Работа по теме урока<br><br><br>Стр.114, №627 (а-д) (письменно)<br><br> б) 156 + 228 – 193 – 66<br>Н
92 слайд

Работа по теме урока


Стр.114, №627 (а-д) (письменно)

б) 156 + 228 – 193 – 66
Назовите порядок действий

Работа по теме урока<br><br><br>Стр.114, №627 (а-д) (письменно)<br><br>                 1
93 слайд

Работа по теме урока


Стр.114, №627 (а-д) (письменно)

1 2 3
б) 156 + 228 – 193 – 66
Выполните каждое действие и назовите промежуточные результаты и ответ в примере

Работа по теме урока<br><br><br>Стр.114, №627 (а-д) (письменно)<br><br>                 1
94 слайд

Работа по теме урока


Стр.114, №627 (а-д) (письменно)

1 2 3
б) 156 + 228 – 193 – 66 = 125
384 191 125

Работа по теме урока<br><br><br>Стр.114, №627 (а-д) (письменно)<br><br>  в) 39 · 45 : 65 · 2<br>
95 слайд

Работа по теме урока


Стр.114, №627 (а-д) (письменно)

в) 39 · 45 : 65 · 2

Назовите порядок действий

Работа по теме урока<br><br><br>Стр.114, №627 (а-д) (письменно)<br>          1           2        3
96 слайд

Работа по теме урока


Стр.114, №627 (а-д) (письменно)
1 2 3
в) 39 · 45 : 65 · 2

Выполните каждое действие,
назовите промежуточные результаты и ответ в примере

Работа по теме урока<br><br><br>Стр.114, №627 (а-д) (письменно)<br>          1           2
97 слайд

Работа по теме урока


Стр.114, №627 (а-д) (письменно)
1 2 3
в) 39 · 45 : 65 · 2 = 54

1755 27 54

Работа по теме урока<br><br><br>Стр.114, №627 (а-д) (письменно)<br><br>г) 1024 : 128 · 15 : 10<br>На
98 слайд

Работа по теме урока


Стр.114, №627 (а-д) (письменно)

г) 1024 : 128 · 15 : 10
Назовите порядок действий

Работа по теме урока<br><br><br>Стр.114, №627 (а-д) (письменно)<br>                  1            2
99 слайд

Работа по теме урока


Стр.114, №627 (а-д) (письменно)
1 2 3
г) 1024 : 128 · 15 : 10=
Выполните каждое действие,
назовите промежуточные результаты и ответ в примере

Работа по теме урока<br><br><br>Стр.114, №627 (а-д) (письменно)<br>                  1            2
100 слайд

Работа по теме урока


Стр.114, №627 (а-д) (письменно)
1 2 3
г) 1024 : 128 · 15 : 10= 12
8 120 12

Работа по теме урока<br><br><br>Стр.114, №627 (а-д) (письменно)<br><br><br>д) 245 : 7 – 224 : 16 + 3
101 слайд

Работа по теме урока


Стр.114, №627 (а-д) (письменно)


д) 245 : 7 – 224 : 16 + 35 · 11
Назовите порядок действий

Работа по теме урока<br><br><br>Стр.114, №627 (а-д) (письменно)<br><br>           1      4
102 слайд

Работа по теме урока


Стр.114, №627 (а-д) (письменно)

1 4 2 5 3
д) 245 : 7 – 224 : 16 + 35 · 11
Выполните каждое действие,
назовите промежуточные результаты и ответ в примере

Работа по теме урока<br><br><br>Стр.114, №627 (а-д) (письменно)<br><br>           1    4           2
103 слайд

Работа по теме урока


Стр.114, №627 (а-д) (письменно)

1 4 2 5 3
д) 245 : 7 – 224 : 16 + 35 · 11= 406
35 14 385
21 406

Работа по теме урока<br><br><br>2. Стр.115, №628 (устно)<br>-Прочитайте задание<br>
104 слайд

Работа по теме урока


2. Стр.115, №628 (устно)
-Прочитайте задание

Работа по теме урока<br><br><br>2. Стр.115, №628 (устно)<br><br>а) 348+54+46=<br>
105 слайд

Работа по теме урока


2. Стр.115, №628 (устно)

а) 348+54+46=

Работа по теме урока<br><br><br>2. Стр.115, №628 (устно)<br><br>а) 348+54+46= 348+(54+46)=<br>
106 слайд

Работа по теме урока


2. Стр.115, №628 (устно)

а) 348+54+46= 348+(54+46)=

Работа по теме урока<br><br><br>2. Стр.115, №628 (устно)<br><br>а) 348+54+46= 348+(54+46)=<br>
107 слайд

Работа по теме урока


2. Стр.115, №628 (устно)

а) 348+54+46= 348+(54+46)=
= 348+100= 448
Предложите вариант быстрого подсчета значения выражений б,в,г

Работа по теме урока<br><br><br>2. Стр.115, №628 (устно)<br><br>Предложите вариант быстрого подсчета
108 слайд

Работа по теме урока


2. Стр.115, №628 (устно)

Предложите вариант быстрого подсчета значения выражений б,в,г

Работа по теме урока<br><br><br>2. Стр.115, №628 (устно)<br><br>б)543+89 – 43= 543 – 43 +89=589<br><
109 слайд

Работа по теме урока


2. Стр.115, №628 (устно)

б)543+89 – 43= 543 – 43 +89=589

в)427 – 33 – 67 =427 – (33+67)=327

г)54·2·50 =54·(2·50) = 54·100= 5400

Работа по теме урока<br><br><br>2. Стр.115, №628 (письменно)<br><br>Задания д и е записываем в тетра
110 слайд

Работа по теме урока


2. Стр.115, №628 (письменно)

Задания д и е записываем в тетрадь:

34·8+66·8 =

135·12 – 35·12 =

Какие свойства можно применить?

Работа по теме урока<br><br><br>2. Стр.115, №628 (письменно)<br><br>Применяем распределительное свой
111 слайд

Работа по теме урока


2. Стр.115, №628 (письменно)

Применяем распределительное свойство

34·8+66·8 = (34+66) ·8 =…

135·12 – 35·12=(135 – 35)·12 = …




Работа по теме урока<br><br><br>2. Стр.115, №628 (письменно)<br><br>Применяем распределительное свой
112 слайд

Работа по теме урока


2. Стр.115, №628 (письменно)

Применяем распределительное свойство

34·8+66·8 = (34+66) ·8 = 100·8= 800

135·12 – 35·12 = (135 – 35) ·12 = =100·12= 1200




Работа по теме урока<br><br><br>2. Стр.115, №629 (письменно)<br>-Прочитайте задание<br><br><br><br><
113 слайд

Работа по теме урока


2. Стр.115, №629 (письменно)
-Прочитайте задание





-Из скольких команд состоит программа вычислений?

Работа по теме урока<br><br><br>2. Стр.115, №629 (письменно)<br><br>-Сколько действий будет в выраже
114 слайд

Работа по теме урока


2. Стр.115, №629 (письменно)

-Сколько действий будет в выражении?

Работа по теме урока<br><br><br>2. Стр.115, №629 (письменно)<br><br>-Попробуйте записать данной выра
115 слайд

Работа по теме урока


2. Стр.115, №629 (письменно)

-Попробуйте записать данной выражение

Работа по теме урока<br><br><br>2. Стр.115, №629 (письменно)<br><br>(215 + 748) · (591 – 318)<br>
116 слайд

Работа по теме урока


2. Стр.115, №629 (письменно)

(215 + 748) · (591 – 318)

Работа по теме урока<br><br><br>2. Стр.115, №629 (письменно)<br>-Сравните порядок выполнения выражен
117 слайд

Работа по теме урока


2. Стр.115, №629 (письменно)
-Сравните порядок выполнения выражения с программой вычисления?

(215 + 748) · (591 – 318)

Значение выражения
находить не будем

Итоги урока<br>-Расскажите, как выполняются действия в выражениях без скобок.<br>
118 слайд

Итоги урока
-Расскажите, как выполняются действия в выражениях без скобок.

<br>Самостоятельная работа<br><br>5-7 минут<br>
119 слайд


Самостоятельная работа

5-7 минут

120 слайд

     <br><br>  <br>     Итоги урока<br>
121 слайд




Итоги урока

     <br><br>  <br>     Итоги урока<br>
122 слайд




Итоги урока

           ДР №44 на 28.11.19<br>         п.15, опр. учить<br><br>Стр.117, №644, <br>Стр.118, №649<b
123 слайд

ДР №44 на 28.11.19
п.15, опр. учить

Стр.117, №644,
Стр.118, №649
Материал в тетради разобрать.

Возможно Вы ищите другие презентации
Отзывы на uchebniki.org.ua "Натуральные числа. Порядок действий (1)" (0)
Оставить отзыв
Прокомментировать
Регистрация
Вход
Авторизация