Учебники 📚 » Презентации » Другие презентации » Натуральные числа. Порядок действий (2)

Натуральные числа. Порядок действий (2)

Натуральные числа. Порядок действий (2) - Класс учебник | Академический школьный учебник скачать | Сайт школьных книг учебников uchebniki.org.ua
Смотреть онлайн
Поделиться с друзьями:
Натуральные числа. Порядок действий (2):
Cкачать презентацию: Натуральные числа. Порядок действий (2)

Презентация для классов "Натуральные числа. Порядок действий (2)" онлайн бесплатно на сайте электронных школьных презентаций uchebniki.org.ua

<br>Урок математики в 5 классе<br>Автор разработки:<br>учитель математики МАОУ СШ №10 г.Павлово<br>П
1 слайд


Урок математики в 5 классе
Автор разработки:
учитель математики МАОУ СШ №10 г.Павлово
Привалова Елизавета Сергеевна



Ни одна наука так не укрепляет веру в силу человеческого разума, как математика.
Гуго Штейнгауз
Учебник: Математика 5 класс, в 2-х частях.
Авторы: Жохов В.И., Чесноков А.С, Виленкин Н.Я., Шварцбурд С.И. 
Издательство: Мнемозина, 2019 г.
Сайт учителя математики: https://drive.google.com/drive/folders/11838Uoq3Sz8cuqZsFbrxW440o68oKVMu?usp=sharing

Приветствую вас <br>на уроке математики <br>в 5 классе<br><br> <br><br>Урок № 48<br>18.11.2022<br>
2 слайд

Приветствую вас
на уроке математики
в 5 классе



Урок № 48
18.11.2022

           ДР №44 на 18.11.22<br>         п.14, опр. учить<br><br>Стр.117, №644, <br>Стр.118, №649<b
3 слайд

ДР №44 на 18.11.22
п.14, опр. учить

Стр.117, №644,
Стр.118, №649
Материал в тетради разобрать.

Стр.117, №644 <br>8217+2138·(6906 – 6841) :5 – 7064=28947<br><br>1)Вычесть из 6906 число 6841<br>2)У
4 слайд

Стр.117, №644
8217+2138·(6906 – 6841) :5 – 7064=28947

1)Вычесть из 6906 число 6841
2)Умножить 2138 на результат команды 1
3)Разделить результат команды 2 на 5
4)Сложить 8217 и результат команды 3
5)Вычесть из результата команды 4
число 7064.

Стр.117, №644 <br>6906<br>6841<br>2138<br>138970<br> ·<br> – <br>65<br>5<br> :<br>27794<br>8217<br>
5 слайд

Стр.117, №644
6906
6841
2138
138970
·

65
5
:
27794
8217
+
36011
7064

28947

Стр.118, №649<br>1)23+3=26(км/ч)-скорость теплохода по реке<br>2)23·3+26·4=69+104=173(км)-прошел теп
6 слайд

Стр.118, №649
1)23+3=26(км/ч)-скорость теплохода по реке
2)23·3+26·4=69+104=173(км)-прошел теплоход

Ответ: 173 км

<br><br><br><br><br><br>Оцените   ДР:<br>- все ответы верны и подробно записано   решение
7 слайд







Оцените ДР:
- все ответы верны и подробно записано решение «5»
- все ответы верны и подробно записано решение, но допущены вычислительные ошибки «4»
- ответы верны, но решение либо неполное, либо его нет совсем «3»

-домашняя работа отсутствует- «2»






<br> <br>      Девиз урока<br>    <br>«Если теорему так <br>и не смогли доказать, <br>она становится
8 слайд



Девиз урока

«Если теорему так
и не смогли доказать,
она становится аксиомой»
Евклид
Какие слова девиза вам не известны?
Как по вашему мнению можно понимать этот девиз?

<br> <br>      Девиз урока<br>Успешного усвоения нового материала<br>    <br>«Если теорему так <br>и
9 слайд



Девиз урока
Успешного усвоения нового материала

«Если теорему так
и не смогли доказать,
она становится аксиомой»

Евклид

18.11.2022<br>КР<br><br>…<br><br>Назовите тему предыдущего урока<br>
10 слайд

18.11.2022
КР



Назовите тему предыдущего урока

18.11.2022<br>КР<br><br>…<br><br>Какие задания мы на предыдущем уроке выполняли?<br><br>
11 слайд

18.11.2022
КР



Какие задания мы на предыдущем уроке выполняли?

18.11.2022<br>КР<br><br>…<br><br>Над какими заданиями вы бы хотели еще поработать, чтобы их закрепит
12 слайд

18.11.2022
КР



Над какими заданиями вы бы хотели еще поработать, чтобы их закрепить?

18.11.2022<br>КР<br><br>Порядок выполнения действий<br><br>
13 слайд

18.11.2022
КР

Порядок выполнения действий

Задачи урока:<br>Совершенствовать навык выполнения вычислений в выражениях на порядок действий<br>Пр
14 слайд

Задачи урока:
Совершенствовать навык выполнения вычислений в выражениях на порядок действий
Продолжить работу над текстовыми задачами.
Формировать правильную математическую речь

Устный счет<br><br><br>Подумайте: при вычитании каких натуральных чисел в ответе будет 12? <br><br>
15 слайд

Устный счет


Подумайте: при вычитании каких натуральных чисел в ответе будет 12?


Проблема 1.

Устный счет<br><br><br>Чтобы при вычитании  натуральных чисел в ответе получилось 12, нужно, чтобы п
16 слайд

Устный счет


Чтобы при вычитании натуральных чисел в ответе получилось 12, нужно, чтобы первое число было больше второго на …


Устный счет<br><br><br>Чтобы при вычитании  натуральных чисел в ответе получилось 12, нужно, чтобы п
17 слайд

Устный счет


Чтобы при вычитании натуральных чисел в ответе получилось 12, нужно, чтобы первое число было больше второго на 12


Устный счет<br><br><br><br>Приведите примеры. <br><br>
18 слайд

Устный счет



Приведите примеры.

Устный счет<br><br><br>Примеры:<br> <br>  12 – 0,   13 – 1,  14 – 2, …<br><br>Продолжите мои примеры
19 слайд

Устный счет


Примеры:

12 – 0, 13 – 1, 14 – 2, …

Продолжите мои примеры

Устный счет<br><br><br>Примеры:<br> <br>  12 – 0,   13 – 1,  14 – 2,  15 – 3, <br><br>16 – 4, …<br><
20 слайд

Устный счет


Примеры:

12 – 0, 13 – 1, 14 – 2, 15 – 3,

16 – 4, …

Устный счет<br><br><br><br>Сколько таких пар можно найти? <br>
21 слайд

Устный счет



Сколько таких пар можно найти?

Устный счет<br><br><br>Пар чисел, разность которых равна 12, <br> можно найти бесконечно много. <br>
22 слайд

Устный счет


Пар чисел, разность которых равна 12,
можно найти бесконечно много.

Устный счет<br><br><br>-При умножении каких натуральных чисел получится 12? <br><br>Приведите все пр
23 слайд

Устный счет


-При умножении каких натуральных чисел получится 12?

Приведите все примеры
Проблема 2.

Устный счет<br><br><br>-Примеры натуральных чисел, при умножении которых получается 12:<br> <br>1·12
24 слайд

Устный счет


-Примеры натуральных чисел, при умножении которых получается 12:

1·12=12, 2·6=12, 3·4=12 …
Проблема 2.

Устный счет<br><br><br>-Примеры натуральных чисел, при умножении которых получается 12:<br> <br>1·12
25 слайд

Устный счет


-Примеры натуральных чисел, при умножении которых получается 12:

1·12=12, 2·6=12, 3·4=12 …
А произведения
12·1=12, 6·2=12, 4·3=12 ?
Проблема 2.

Устный счет<br><br><br>-Примеры натуральных чисел, при умножении которых получается 12:<br> <br>1·12
26 слайд

Устный счет


-Примеры натуральных чисел, при умножении которых получается 12:

1·12=12, 2·6=12, 3·4=12 …

А произведения
12·1=12, 6·2=12, 4·3=12 новых чисел не дают.
Применяется … свойство умножения
Проблема 2.

Устный счет<br><br><br>-Примеры натуральных чисел, при умножении которых получается 12:<br> <br>1·12
27 слайд

Устный счет


-Примеры натуральных чисел, при умножении которых получается 12:

1·12=12, 2·6=12, 3·4=12 …

А произведения
12·1=12, 6·2=12, 4·3=12 новых чисел не дают.
Применяется
переместительное свойство умножения
Проблема 2.

Устный счет<br><br><br>-Примеры натуральных чисел, при умножении которых получается 12:<br> <br>1·12
28 слайд

Устный счет


-Примеры натуральных чисел, при умножении которых получается 12:

1·12=12, 2·6=12, 3·4=12 …

Это числа 1 и 12, 2 и 6, 3 и 4
Проблема 2.

Устный счет<br><br><br>-Примеры натуральных чисел, при умножении которых получается 12:<br> <br>1·12
29 слайд

Устный счет


-Примеры натуральных чисел, при умножении которых получается 12:

1·12=12, 2·6=12, 3·4=12 …
Это числа 1 и 12, 2 и 6, 3 и 4

Таких пар только …

Проблема 2.

Устный счет<br><br><br>-Примеры натуральных чисел, при умножении которых получается 12:<br> <br>1·12
30 слайд

Устный счет


-Примеры натуральных чисел, при умножении которых получается 12:

1·12=12, 2·6=12, 3·4=12 …
Это числа 1 и 12, 2 и 6, 3 и 4

Таких пар только 3
Проблема 2.

Устный счет<br>При делении каких натуральных чисел получится 12? <br><br>Сколько таких пар существуе
31 слайд

Устный счет
При делении каких натуральных чисел получится 12?

Сколько таких пар существует?

Проблема 3.

Устный счет<br>Чтобы при делении  натуральных чисел в ответе получилось 12, нужно, чтобы первое числ
32 слайд

Устный счет
Чтобы при делении натуральных чисел в ответе получилось 12, нужно, чтобы первое число было больше второго в … раз


Проблема 3.

Устный счет<br>Чтобы при делении  натуральных чисел в ответе получилось 12, нужно, чтобы первое числ
33 слайд

Устный счет
Чтобы при делении натуральных чисел в ответе получилось 12, нужно, чтобы первое число было больше второго в 12 раз

Продолжите цепочку примеров:
12:1=12, …


Проблема 3.

Устный счет<br>Чтобы при делении  натуральных чисел в ответе получилось 12, нужно, чтобы первое числ
34 слайд

Устный счет
Чтобы при делении натуральных чисел в ответе получилось 12, нужно, чтобы первое число было больше второго в 12 раз

Продолжите цепочку примеров:
12:1=12, 24:2=12, …


Проблема 3.

Устный счет<br>Чтобы при делении  натуральных чисел в ответе получилось 12, нужно, чтобы первое числ
35 слайд

Устный счет
Чтобы при делении натуральных чисел в ответе получилось 12, нужно, чтобы первое число было больше второго в 12 раз

Продолжите цепочку примеров:
12:1=12, 24:2=12, 36:3=12,
48:4=12, …
Таких пар … …


Проблема 3.

Устный счет<br>Чтобы при делении  натуральных чисел в ответе получилось 12, нужно, чтобы первое числ
36 слайд

Устный счет
Чтобы при делении натуральных чисел в ответе получилось 12, нужно, чтобы первое число было больше второго в 12 раз

Продолжите цепочку примеров:
12:1=12, 24:2=12, 36:3=12,
48:4=12, …
Таких пар бесконечное множество


Проблема 3.

Устный счет<br><br><br>Сколько различных двузначных чисел можно составить при помощи цифр 2, 8, 0?<b
37 слайд

Устный счет


Сколько различных двузначных чисел можно составить при помощи цифр 2, 8, 0?

Проблема 4.

Устный счет<br><br><br>Различных двузначных чисел при помощи цифр 2, 8, 0 можно составить: 2·3=6<br>
38 слайд

Устный счет


Различных двузначных чисел при помощи цифр 2, 8, 0 можно составить: 2·3=6

Проблема 4.
вариантов для 1 цифры
вариантов для 2 цифры

Устный счет<br>14 – 4 : 2 + 12 = 17<br>Проверьте результат.<br><br><br>Проблема 5.<br>
39 слайд

Устный счет
14 – 4 : 2 + 12 = 17
Проверьте результат.


Проблема 5.

Устный счет<br>14 – 4 : 2 + 12 = 17<br><br>Какую ошибку допустил ученик?<br><br>Проблема 5.<br>
40 слайд

Устный счет
14 – 4 : 2 + 12 = 17

Какую ошибку допустил ученик?

Проблема 5.

Устный счет<br><br><br>14 – 4 : 2 + 12 = 17<br><br>Расскажите <br>о порядке выполнения действий.<br>
41 слайд

Устный счет


14 – 4 : 2 + 12 = 17

Расскажите
о порядке выполнения действий.

Устный счет<br><br><br>14 – 4 : 2 + 12 = …<br><br>Каков правильный ответ?<br>
42 слайд

Устный счет


14 – 4 : 2 + 12 = …

Каков правильный ответ?

Устный счет<br><br><br>14 – 4 : 2 + 12 = …<br><br>Вывод: …<br>2    1     3<br>
43 слайд

Устный счет


14 – 4 : 2 + 12 = …

Вывод: …
2 1 3

Устный счет<br><br><br>14 – 4 : 2 + 12 = 24<br><br>Вывод: …<br>2    1     3<br>
44 слайд

Устный счет


14 – 4 : 2 + 12 = 24

Вывод: …
2 1 3

Устный счет<br><br><br>14 – 4 : 2 + 12 = 24<br><br>Вывод: Нужно хорошо знать <br><br>«Порядок выполн
45 слайд

Устный счет


14 – 4 : 2 + 12 = 24

Вывод: Нужно хорошо знать

«Порядок выполнения действий»
2 1 3

Работа по теме урока<br><br><br>Стр.115, №627 (е,ж) (письменно)<br><br><br><br>Сколько всего действи
46 слайд

Работа по теме урока


Стр.115, №627 (е,ж) (письменно)



Сколько всего действий в этом примере?
В каком порядке вы будете их выполнять?

Работа по теме урока<br><br><br>Стр.115, №627 (е,ж) (письменно)<br>             1         2
47 слайд

Работа по теме урока


Стр.115, №627 (е,ж) (письменно)
1 2 5 3 4
322 : 23 · 70 – 161 · 9 : 69

Работа по теме урока<br><br><br>Стр.115, №627 (е,ж) (письменно)<br>             1         2
48 слайд

Работа по теме урока


Стр.115, №627 (е,ж) (письменно)
1 2 5 3 4
322 : 23 · 70 – 161 · 9 : 69
322 : 23 = …
Каждое действие выполняем письменно с комментированием

Работа по теме урока<br><br><br>Стр.115, №627 (е,ж) (письменно)<br>             1         2
49 слайд

Работа по теме урока


Стр.115, №627 (е,ж) (письменно)
1 2 5 3 4
322 : 23 · 70 – 161 · 9 : 69
322 : 23 = 14 2) 14·70

Работа по теме урока<br><br><br>Стр.115, №627 (е,ж) (письменно)<br>             1         2
50 слайд

Работа по теме урока


Стр.115, №627 (е,ж) (письменно)
1 2 5 3 4
322 : 23 · 70 – 161 · 9 : 69
322 : 23 = 14
2) 14·70 = 980
3) 161·9 =…

Работа по теме урока<br><br><br>Стр.115, №627 (е,ж) (письменно)<br>             1         2
51 слайд

Работа по теме урока


Стр.115, №627 (е,ж) (письменно)
1 2 5 3 4
322 : 23 · 70 – 161 · 9 : 69
322 : 23 = 14
2) 14·70 = 980
3) 161·9 = 1449
4) 1449 : 69

Работа по теме урока<br><br><br>Стр.115, №627 (е,ж) (письменно)<br>             1         2
52 слайд

Работа по теме урока


Стр.115, №627 (е,ж) (письменно)
1 2 5 3 4
322 : 23 · 70 – 161 · 9 : 69
322 : 23 = 14
2) 14·70 = 980
3) 161·9 = 1449
4) 1449 : 69

Работа по теме урока<br><br><br>Стр.115, №627 (е,ж) (письменно)<br>             1         2
53 слайд

Работа по теме урока


Стр.115, №627 (е,ж) (письменно)
1 2 5 3 4
322 : 23 · 70 – 161 · 9 : 69
322 : 23 = 14
2) 14·70 = 980
3) 161·9 = 1449
4) 1449 : 69

Работа по теме урока<br><br><br>Стр.115, №627 (е,ж) (письменно)<br>             1         2
54 слайд

Работа по теме урока


Стр.115, №627 (е,ж) (письменно)
1 2 5 3 4
322 : 23 · 70 – 161 · 9 : 69 = 959

322 : 23 = 14
2) 14·70 = 980
3) 161·9 = 1449
4) 1449 : 69= 21
5) 980 – 21 = 959

Работа по теме урока<br><br><br>Стр.115, №627 (е,ж) (письменно)<br><br>315 : (162 + 12·24–11 · 39) +
55 слайд

Работа по теме урока


Стр.115, №627 (е,ж) (письменно)

315 : (162 + 12·24–11 · 39) + 558 : 31=

Стр.117, №642 (письменно)
Определите порядок действий

Работа по теме урока<br><br><br>Стр.115, №627 (е,ж) (письменно)<br>ж)<br>           5
56 слайд

Работа по теме урока


Стр.115, №627 (е,ж) (письменно)
ж)
5 3 1 4 2 7 6
315 : (162 + 12·24–11 · 39) + 558 : 31=
Тем, кто закончит раньше: Стр.117, №642 (письменно)
Выполняем действия, используя взаимопроверку и самопроверку
(сначала в паре, потом самостоятельно по доске)
На выполнение одного действия –
1 - 2 мин

Работа по теме урока<br><br><br>Стр.115, №627 (е,ж) (письменно)<br>           5               3
57 слайд

Работа по теме урока


Стр.115, №627 (е,ж) (письменно)
5 3 1 4 2 7 6
315 : (162 + 12·24–11 · 39) + 558 : 31=

12 · 24 = 288

Стр.117, №642 (письменно)

Работа по теме урока<br><br><br>Стр.115, №627 (е,ж) (письменно)<br>           5               3
58 слайд

Работа по теме урока


Стр.115, №627 (е,ж) (письменно)
5 3 1 4 2 7 6
315 : (162 + 12·24–11 · 39) + 558 : 31=

12 · 24 = 288

2) 11 · 39 = 429

Стр.117, №642 (письменно)

Работа по теме урока<br><br><br>Стр.115, №627 (е,ж) (письменно)<br>           5               3
59 слайд

Работа по теме урока


Стр.115, №627 (е,ж) (письменно)
5 3 1 4 2 7 6
315 : (162 + 12·24–11 · 39) + 558 : 31=

12 · 24 = 288

11 · 39 = 429

162 + 288 = 450

Стр.117, №642 (письменно)

Работа по теме урока<br><br><br>Стр.115, №627 (е,ж) (письменно)<br>           5               3
60 слайд

Работа по теме урока


Стр.115, №627 (е,ж) (письменно)
5 3 1 4 2 7 6
315 : (162 + 12·24–11 · 39) + 558 : 31=

12 · 24 = 288

11 · 39 = 429

162 + 288 = 450

450 – 429 = 21

Стр.117, №642 (письменно)

Работа по теме урока<br><br><br>Стр.115, №627 (е,ж) (письменно)<br>           5               3
61 слайд

Работа по теме урока


Стр.115, №627 (е,ж) (письменно)
5 3 1 4 2 7 6
315 : (162 + 12·24–11 · 39) + 558 : 31=

12 · 24 = 288
11 · 39 = 429
162 + 288 = 450
450 – 429 = 21

315 : 21 = 15
Стр.117, №642 (письменно)

Работа по теме урока<br><br><br>Стр.115, №627 (е,ж) (письменно)<br>           5               3
62 слайд

Работа по теме урока


Стр.115, №627 (е,ж) (письменно)
5 3 1 4 2 7 6
315 : (162 + 12·24–11 · 39) + 558 : 31=
12 · 24 = 288
11 · 39 = 429
162 + 288 = 450
450 – 429 = 21
315 : 21 = 15

558 : 31 = 18

Стр.117, №642 (письменно)

Работа по теме урока<br><br><br>Стр.115, №627 (е,ж) (письменно)<br>           5               3
63 слайд

Работа по теме урока


Стр.115, №627 (е,ж) (письменно)
5 3 1 4 2 7 6
315 : (162 + 12·24–11 · 39) + 558 : 31=33

12 · 24 = 288
11 · 39 = 429
162 + 288 = 450
450 – 429 = 21
315 : 21 = 15
558 : 31 = 18

15 + 18 = 33

Стр.117, №642 (письменно)

Работа над задачами<br><br><br>Стр.117, №642 (письменно)<br><br>-Прочитайте текст задачи<br>Стр.117,
64 слайд

Работа над задачами


Стр.117, №642 (письменно)

-Прочитайте текст задачи
Стр.117, №643 (2) (письменно)

Работа над задачами<br><br><br>Стр.117, №642 (письменно)<br><br><br><br><br><br>-С какими величинами
65 слайд

Работа над задачами


Стр.117, №642 (письменно)





-С какими величинами эта задача?
Стр.117, №643 (2) (письменно)

Работа над задачами<br><br><br>Стр.117, №642 (письменно)<br><br><br><br><br><br>В задаче используютс
66 слайд

Работа над задачами


Стр.117, №642 (письменно)





В задаче используются понятия: скорость, время и расстояние
Стр.117, №643 (2) (письменно)

Работа над задачами<br><br><br>Стр.117, №642 (письменно)<br><br><br><br><br><br>Как связаны скорость
67 слайд

Работа над задачами


Стр.117, №642 (письменно)





Как связаны скорость, время и расстояние?
Стр.117, №643 (2) (письменно)

Работа над задачами<br><br><br>Стр.117, №642 (письменно)<br><br><br><br><br><br>Чтобы найти расстоян
68 слайд

Работа над задачами


Стр.117, №642 (письменно)





Чтобы найти расстояние нужно …
Стр.117, №643 (2) (письменно)

Работа над задачами<br><br><br>Стр.117, №642 (письменно)<br><br><br><br><br>Чтобы найти расстояние н
69 слайд

Работа над задачами


Стр.117, №642 (письменно)




Чтобы найти расстояние нужно скорость умножить на время

Чтобы найти скорость нужно …

Стр.117, №643 (2) (письменно)

Работа над задачами<br><br><br>Стр.117, №642 (письменно)<br><br><br><br><br>Чтобы найти расстояние н
70 слайд

Работа над задачами


Стр.117, №642 (письменно)




Чтобы найти расстояние нужно скорость умножить на время

Чтобы найти скорость нужно расстояние поделить на время

Чтобы найти время нужно …

Стр.117, №643 (2) (письменно)

Работа над задачами<br><br><br>Стр.117, №642 (письменно)<br><br><br><br><br>Чтобы найти расстояние н
71 слайд

Работа над задачами


Стр.117, №642 (письменно)




Чтобы найти расстояние нужно скорость умножить на время

Чтобы найти скорость нужно расстояние поделить на время

Чтобы найти время нужно расстояние поделить на скорость

Стр.117, №643 (2) (письменно)

Работа над задачами<br><br><br>Стр.117, №642 (письменно)<br><br><br><br><br><br>-Какое расстояние бы
72 слайд

Работа над задачами


Стр.117, №642 (письменно)





-Какое расстояние было между собакой и хозяином?
Стр.117, №643 (2) (письменно)

Работа над задачами<br><br><br>Стр.117, №642 (письменно)<br><br><br><br><br><br>-С какой скоростью <
73 слайд

Работа над задачами


Стр.117, №642 (письменно)





-С какой скоростью
собаки бежит к хозяину?
Стр.117, №643 (2) (письменно)

Работа над задачами<br><br><br>Стр.117, №642 (письменно)<br><br><br><br>-На какое расстояние собака
74 слайд

Работа над задачами


Стр.117, №642 (письменно)



-На какое расстояние собака подбежит к хозяину за 4 секунды?
Стр.117, №643 (2) (письменно)

Работа над задачами<br><br><br>Стр.117, №642 (письменно)<br><br>-<br><br><br>За 4 секунды собака под
75 слайд

Работа над задачами


Стр.117, №642 (письменно)

-


За 4 секунды собака подбежит к хозяину на 4·15 = …(м)
Стр.117, №643 (2) (письменно)

Работа над задачами<br><br><br>Стр.117, №642 (письменно)<br><br>-<br><br><br>За 4 секунды собака под
76 слайд

Работа над задачами


Стр.117, №642 (письменно)

-


За 4 секунды собака подбежит к хозяину на 4·15 = 60(м)
Стр.117, №643 (2) (письменно)

Работа над задачами<br><br><br>Стр.117, №642 (письменно)<br>Стр.117, №643 (2) (письменно)<br>Каким с
77 слайд

Работа над задачами


Стр.117, №642 (письменно)
Стр.117, №643 (2) (письменно)
Каким станет расстояние между хозяином и собакой?
Запишите выражение

Работа над задачами<br><br><br>Стр.117, №642 (письменно)<br><br><br><br><br>1) 450 – 15 · 4 = 390 (м
78 слайд

Работа над задачами


Стр.117, №642 (письменно)




1) 450 – 15 · 4 = 390 (м) – расстояние через 4 секунды
Стр.117, №643 (2) (письменно)
Запишите выражением расстояние между собакой и хозяином через 10с

Работа над задачами<br><br><br>Стр.117, №642 (письменно)<br><br><br><br>1)450 – 15 · 4 = 390 (м) – р
79 слайд

Работа над задачами


Стр.117, №642 (письменно)



1)450 – 15 · 4 = 390 (м) – расстояние через 4 секунды

2) 450 – 15 · 10 = 300 (м) – расстояние через 10 секунд

Почему расстояние стало меньше?

Стр.117, №643 (2) (письменно)

Работа над задачами<br><br><br>Стр.117, №642 (письменно)<br><br><br><br>1)450 – 15 · 4 = 390 (м) – р
80 слайд

Работа над задачами


Стр.117, №642 (письменно)



1)450 – 15 · 4 = 390 (м) – расстояние через 4 секунды

2) 450 – 15 · 10 = 300 (м) – расстояние через 10 секунд
Запишите выражением расстояние между собакой и хозяином через t секунд

Работа над задачами<br><br><br>Стр.117, №642 (письменно)<br><br>1)450 – 15 · 4 = 390 (м) – расстояни
81 слайд

Работа над задачами


Стр.117, №642 (письменно)

1)450 – 15 · 4 = 390 (м) – расстояние через 4 секунды

2)450 – 15 · 10 = 300 (м) – расстояние через 10 секунд

3) 450 – 15t - расстояние
через t секунд

Ответ: …


Работа над задачами<br><br><br>  Стр.117, №642 (письменно)<br><br>1)450 – 15 · 4 = 390 (м) – расстоя
82 слайд

Работа над задачами


Стр.117, №642 (письменно)

1)450 – 15 · 4 = 390 (м) – расстояние через 4 секунды
2) 450 – 15 · 10 = 300 (м) – расстояние через 10 секунд
3) 450 – 15t - расстояние через t секунд
Ответ: 390м, 300м, 450 – 15t м

Оцените по 5 балльной шкале сложность этой задачи

Работа над задачами<br><br><br>  Стр.117, №642 (письменно)<br><br>1)450 – 15 · 4 = 390 (м) – расстоя
83 слайд

Работа над задачами


Стр.117, №642 (письменно)

1)450 – 15 · 4 = 390 (м) – расстояние через 4 секунды
2) 450 – 15 · 10 = 300 (м) – расстояние через 10 секунд
3) 450 – 15t - расстояние через t секунд
Ответ: 390м, 300м, 450 – 15t м

Поднимите руки,
кто поставил себе 0 или 1?

Работа над задачами<br><br><br>  Стр.117, №642 (письменно)<br>1)450 – 15 · 4 = 390 (м) – расстояние
84 слайд

Работа над задачами


Стр.117, №642 (письменно)
1)450 – 15 · 4 = 390 (м) – расстояние через 4 секунды
2) 450 – 15 · 10 = 300 (м) – расстояние через 10 секунд
3) 450 – 15t - расстояние через t секунд
Ответ: 390м, 300м, 450 – 15t м

Тем, кто оценил сложность в 0 или 1 балл, задача не показалась сложной.

Работа над задачами<br><br><br>2. Стр.117, №643 (2) (письменно)<br><br><br><br><br>Прочитайте задачу
85 слайд

Работа над задачами


2. Стр.117, №643 (2) (письменно)




Прочитайте задачу.
С помощью чего ее надо решить?

Стр.115, №627 (з,и) (письменно)

Работа над задачами<br><br><br>2. Стр.117, №643 (2) (письменно)<br><br><br><br><br><br>Кто нашел мен
86 слайд

Работа над задачами


2. Стр.117, №643 (2) (письменно)





Кто нашел меньше всех ракушек?

Стр.115, №627 (з,и) (письменно)

Работа над задачами<br><br><br>2. Стр.117, №643 (2) (письменно)<br><br><br><br><br><br>Запишите реше
87 слайд

Работа над задачами


2. Стр.117, №643 (2) (письменно)





Запишите решение задачи, используя таблицу…

Стр.115, №627 (з,и) (письменно)

Работа над задачами<br><br><br>2. Стр.117, №643 (2) (письменно)<br>Пусть Маша нашла – х ракушек<br><
88 слайд

Работа над задачами


2. Стр.117, №643 (2) (письменно)
Пусть Маша нашла – х ракушек


ракушек

Работа над задачами<br><br><br>2. Стр.117, №643 (2) (письменно)<br>Пусть Маша нашла – х ракушек<br><
89 слайд

Работа над задачами


2. Стр.117, №643 (2) (письменно)
Пусть Маша нашла – х ракушек

35
ракушек
Проверьте условие, запишите уравнение и решите задачу самостоятельно с возможной помощью в паре

Оцените по 5 балльной шкале свое понимание решенной задачи<br><br><br>2. Стр.117, №643 (2) (письменн
90 слайд

Оцените по 5 балльной шкале свое понимание решенной задачи


2. Стр.117, №643 (2) (письменно)
Пусть Маша нашла – х ракушек
35
ракушек
х + 4х + 2х = 35
7х = 35
х = 35 : 7
х = 5
5 ракушек – Маша
4х = 4 · 5 = 20 ракушек – Галя
2х = 2 · 5 = 10 ракушек – Лена
Ответ: 5 ракушек, 20 ракушек, 10 ракушек

Работа по теме урока<br><br><br>2. Стр.115, №630 (письменно)<br>-Прочитайте задание<br><br>
91 слайд

Работа по теме урока


2. Стр.115, №630 (письменно)
-Прочитайте задание

Работа по теме урока<br><br><br>2. Стр.115, №630 (письменно)<br><br>381 · 29 – 7248 : 24 =<br><br>Пр
92 слайд

Работа по теме урока


2. Стр.115, №630 (письменно)

381 · 29 – 7248 : 24 =

Программа:

Перемножить числа …
Поделить …
Из первого результата вычесть второй

Работа по теме урока<br><br><br>2. Стр.115, №630 (письменно)<br><br>381 · 29 – 7248 : 24 =<br><br>Пр
93 слайд

Работа по теме урока


2. Стр.115, №630 (письменно)

381 · 29 – 7248 : 24 =

Программа:

Перемножить числа 381 на 29
Поделить 7248 на 24
Из первого результата вычесть второй

Работа по теме урока<br><br><br>2. Стр.115, №630 (письменно)<br><br>381 · 29 – 7248 : 24 =<br><br>
94 слайд

Работа по теме урока


2. Стр.115, №630 (письменно)

381 · 29 – 7248 : 24 =

1 3 2

                      1              3                  2<br>1)<br>2)<br>381 · 29 – 7248 : 24 =10747
95 слайд

1 3 2
1)
2)
381 · 29 – 7248 : 24 =10747
3)

Итоги урока<br>-Какие действия относятся к действиям первой ступени?<br>-Какие действия относятся к
96 слайд

Итоги урока
-Какие действия относятся к действиям первой ступени?
-Какие действия относятся к действиям второй ступени?
-Расскажите о порядке выполнения действий.

     <br><br>  <br>     Итоги урока<br>
97 слайд




Итоги урока

     <br><br>  <br>     Итоги урока<br>
98 слайд




Итоги урока

           ДР №45 на 21.11.22<br>         п.15, опр. учить<br><br>Стр.117, 643 (2), №646, <br>Стр.11
99 слайд

ДР №45 на 21.11.22
п.15, опр. учить

Стр.117, 643 (2), №646,
Стр.118, №650
Материал в тетради разобрать.

Возможно Вы ищите другие презентации
Отзывы на uchebniki.org.ua "Натуральные числа. Порядок действий (2)" (0)
Оставить отзыв
Прокомментировать
Регистрация
Вход
Авторизация