Учебники 📚 » Презентации » Другие презентации » Презентация "Развитие базовых универсальных действий в младших классах"

Презентация "Развитие базовых универсальных действий в младших классах"

Презентация "Развитие базовых универсальных действий в младших классах" - Класс учебник | Академический школьный учебник скачать | Сайт школьных книг учебников uchebniki.org.ua
Смотреть онлайн
Поделиться с друзьями:
Презентация "Развитие базовых универсальных действий в младших классах":
Cкачать презентацию: Презентация "Развитие базовых универсальных действий в младших классах"

Презентация для классов "Презентация "Развитие базовых универсальных действий в младших классах"" онлайн бесплатно на сайте электронных школьных презентаций uchebniki.org.ua

Развитие базовых универсальных действий в младших классах обучающихся с умственной отсталостью<br>
1 слайд

Развитие базовых универсальных действий в младших классах обучающихся с умственной отсталостью

Развитие базовых универсальных действий обучающихся  умственной отсталостью ― это элементарные и нео
2 слайд

Развитие базовых универсальных действий обучающихся умственной отсталостью ― это элементарные и необходимые единицы учебной деятельности, формирование которых обеспечивает овладение содержанием образования обучающимися с интеллектуальными нарушениями

Цель:<br>состоит в формировании основ учебной деятельности учащихся с умственной отсталостью (интелл
3 слайд

Цель:
состоит в формировании основ учебной деятельности учащихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), которые обеспечивают ребенку подготовку к самостоятельной жизни в обществе и овладение доступными видами профильного труда

Базовые учебные действия, формируемые у младших школьников, обеспечивают:<br><br> -Успешное начало ш
4 слайд

Базовые учебные действия, формируемые у младших школьников, обеспечивают:

-Успешное начало школьного обучения.
-Осознанное отношение к обучению.
-Составляют основу формирования в старших классах более сложных действий, которые содействуют дальнейшему становлению ученика, как субъекта активной учебной деятельности на доступном для него уровне.

       Задачами реализации программы                               являются:<br> <br>• формирование
5 слайд

Задачами реализации программы являются:

• формирование мотивационного компонента
учебной деятельности;
• овладение комплексом базовых универсальных действий;
• развитие умений принимать цель и готовый план деятельности, планировать знакомую деятельность, контролировать и оценивать ее результаты в опоре на организационную помощь педагога.

       Для реализации поставленной цели и соответствующих ей задач необходимо: <br>• определить функ
6 слайд

Для реализации поставленной цели и соответствующих ей задач необходимо:
• определить функции и состав базовых учебных
действий, учитывая психофизические
особенности и своеобразие учебной
деятельности обучающихся;
• определить связи базовых учебных
действий с содержанием учебных предметов.

       Принципы базовых учебных действий:<br> -принцип деятельности;<br> -принцип непрерывности; <br
7 слайд

Принципы базовых учебных действий:
-принцип деятельности;
-принцип непрерывности;
-принцип целостного представления о мире;
-принцип психологической комфортности;
-принцип творчества;
-принцип учета индивидуальных возрастных, психологических и физиологических особенностей каждого
обучающегося.

       <br>Функции БУД.<br> - обеспечение успешности (эффективности) изучения содержания любой предм
8 слайд


Функции БУД.
- обеспечение успешности (эффективности) изучения содержания любой предметной области;
-реализация преемственности обучения на всех ступенях образования;
-формирование готовности школьника с умственной отсталостью к дальнейшему образованию;
-обеспечение целостности развития личности обучающегося.

Виды базовых универсальных действий обучающихся с умственной отсталостью <br> - Личностные<br> - Рег
9 слайд

Виды базовых универсальных действий обучающихся с умственной отсталостью
- Личностные
- Регулятивные
- Познавательные
- Коммуникативные

 обеспечивают готовность    ребенка к принятию новой роли ученика, понимание им на доступном уровне
10 слайд

обеспечивают готовность ребенка к принятию новой роли ученика, понимание им на доступном уровне ролевых функций и включение в процесс обучения на основе интереса к его содержанию и организации.
Личностные БУД

 обеспечивают успешную работу на любом уроке и любом этапе обучения. Благодаря им создаются условия
11 слайд

обеспечивают успешную работу на любом уроке и любом этапе обучения. Благодаря им создаются условия для формирования и реализации начальных логических операций.
Регулятивные БУД

 Представлены комплексом  начальных логических опреций, которые необходимы для усвоения и использова
12 слайд

Представлены комплексом начальных логических опреций, которые необходимы для усвоения и использования знаний и умений в различных условиях составляют основу для формирования логического мышления школьника
Познавательные БУД

 обеспечивают способность вступать в коммуникацию со взрослыми и сверстниками в процессе обучения<br
13 слайд

обеспечивают способность вступать в коммуникацию со взрослыми и сверстниками в процессе обучения
Коммуникативные БУД

Спасибо за внимание!<br>
14 слайд

Спасибо за внимание!

Отзывы на uchebniki.org.ua "Презентация "Развитие базовых универсальных действий в младших классах"" (0)
Оставить отзыв
Прокомментировать
Регистрация
Вход
Авторизация