Развитие универсальных учебных действий при подготовке к ОГЭ по немецкому языку (основное общее образование)
- Рубрика: Презентации / Другие презентации
- Просмотров: 0
Презентация для классов "Развитие универсальных учебных действий при подготовке к ОГЭ по немецкому языку (основное общее образование)" онлайн бесплатно на сайте электронных школьных презентаций uchebniki.org.ua
ЛОБИНЦЕВА ДАРЬЯ АЛЕКСЕЕВНА
Развитие универсальных учебных действий при подготовке к ОГЭ по немецкому языку (основное общее образование)
Направление подготовки – 44.03.01-Педагогическое образование
Направленность (профиль) образовательной программы –«Немецкий язык»
Курс обучения - 4
Форма обучения – очная
Руководитель курсовой работы:
Кандидат филологических наук, доцент
Фурманова София Львовна
Актуальность исследования состоит в проблеме выбора эффективных методов и приемов формирования УУД при подготовке к сдаче ОГЭ по немецкому языку.
Объектом исследования являются универсальные учебные действия, формируемые на уроке немецкого языка.
Предметом исследования является выявление степени эффективности тех или иных приемов и методов формирования УУД при подготовке к ОГЭ по немецкому языку.
Цель данной исследовательской работы заключается в проведении анализа особенностей формирования универсальных учебных действий при подготовке к сдаче ОГЭ по немецкому языку.
В соответствии с целью, объектом и предметом исследования были определены следующие задачи:
- определить цель иноязычного образования согласно требованиям современного образовательного стандарта;
- охарактеризовать формирование универсальных учебных действий на уроке немецкого языка на ступени основного общего образования;
- рассмотреть структуру ОГЭ и ее составляющие;
- описать развитие УУД при подготовке к ОГЭ по немецкому языку;
- разработать комплекс упражнений, направленных на развитие УУД при подготовке к ОГЭ по немецкому языку.
Методы исследования:
анализ психолого-педагогической и методической литературы по теме исследования;
обобщение передового педагогического опыта;
моделирование и проектирование;
Материалом исследования послужили действующие УМК по немецкому языку
Универсальные учебные действия
Под УУД понимают определенную совокупность действий учащегося, которые обеспечивают культурную идентичность учащегося, его социальную компетентность, а также толерантность и способность самостоятельно усваивать новые знания и умения, включая также и организацию данного процесса.
личностные
познавательные
коммуникативные
регулятивные
Раздел 1: Аудирование.
Задания 1 и 2 раздела аудирования - это задания на понимание основного содержания прослушанного текста.
Задания 3-8 рассчитаны на понимание в прослушанном тексте запрашиваемой информации.
Раздел 2: Чтение.
Задание 9 проверяет понимание основного содержания прочитанного текста.
Задания 10-17 требуют от учащегося понимания определенной информации в прочитанном тексте.
Раздел 3: Грамматика и лексика.
В заданиях 18-26 проверяются грамматические навыки употребления нужной морфологической формы слов в коммуникативно-значимом контексте.
Задания 27-32 контролируют сформированность лексико-грамматических навыков словообразования и употребления нужной части речи с использованием аффиксации в коммуникативно-значимом контексте.
Раздел 4: Письмо.
Данный раздел содержит одно задание, грамотное выполнение которого оценивается десятью баллами.
Задание 33 представляет собой письмо личного характера
Раздел 5: Говорение.
Задание 34 предполагает чтение текста вслух.
В задании 35 ученику нужно ответвить на вопросы в форме условного диалога-расспроса.
Задание 36 предусматривает монологическое высказывание на заданную тему с вербальной опорой в тексте задания.
Активизация мыслительной деятельности учащихся и вызывают потребность в их обсуждении
«Ein ideales Kind. Ist es ein Wunder oder Realität?»
Раздел 2. Чтение
1. Wie kann man festliche Stimmung im Winter schaffen?
2. Wann ist der Skiurlaub am schönsten?
3. Wann macht der Winter keinen Spaß?
4. Was ist der harte russische Winter?
5. Wo treffen sich die Motorradfans?
6. Wo verbringen die Deutschen ihre Weihnachtsferien?
7. Warum haben die Kinder schulfrei?
A. Wer viel Schnee sehen will, muss in die Berge fahren! Bereits im September sind erste Wintereinbrüche möglich und im Oktober öffnen die ersten Skigebiete in den Alpen. Die ersten heftigen Schneefälle setzen meist gegen Ende Dezember ein, so dass weiße Weihnachten in den Bergen wahrscheinlicher als hierzulande ist. Am schneesichersten sind der Januar und Februar.
Раздел 3. Грамматика и лексика
Визуальный прием «Яркое пятно»
Er hat mein Brief bekommen.
Hat er die Suppe gegessen?
Wir haben die Hausaufgabe gemacht.
Ich bin noch nach Hause nicht gekommen.
Wir haben kein Neues erfahren.
Sie ist von seinem Platz aufgestanden.
Er hat sich umgezogen.
Раздел 4. Письмо
... Meine Mutter hat beschlossen, Vegetarierin zu werden. Das Problem ist, dass sie will, dass wir alle zu Hause vegetarisch essen. Sie kauft jetzt nur Sojaprodukte. Das finde ich ganz fad und langweilig. Gestern bin ich mit Freunden in ein argentinisches Steakrestaurant gegangen. Das war super!…
Gibt es viele Vegetarier in Russland? Hast du Vegetarier unter deinen Freunden?.Könntest du kein Fleich essen??...
Schreiben Sie einen Brief, in dem Sie 3 Fragen von Tobias beantworten.
Der Brief soll 100–120 Wörter enthalten.
Beachten Sie die üblichen Regeln für Briefformeln.
Sie haben 30 Minuten, um diese Aufgabe zu machen.
Раздел 5. Говорение
Das ist...
Unsere Klassenzimmer ist...
Rechts ist(sind)... Links ist(sind)...
Die Wände sind...
Es gibt eine Karte. In Klasse stehen...
Es gibt einen Schrank. Er ist... Dort liegen ...
Was brauchen wir also dafür? Was nehmen wir?
Ich brauche Farben. Bleistifte.
Er braucht eine Zirkel, eine Schere.
Sie nehmen ein Blatt Papier, Streichhölzer.
Ihr nimmst Buntstifte, Klebstoff.
ЛОБИНЦЕВА ДАРЬЯ АЛЕКСЕЕВНА
Развитие универсальных учебных действий при подготовке к ОГЭ по немецкому языку (основное общее образование)
Направление подготовки – 44.03.01-Педагогическое образование
Направленность (профиль) образовательной программы –«Немецкий язык»
Курс обучения - 4
Форма обучения – очная
Руководитель курсовой работы:
Кандидат филологических наук, доцент
Фурманова София Львовна