Учебники 📚 » Презентации » Другие презентации » Презентация "Развитие творческих способностей у обучающихся с нарушением опорно-двигательного аппарата с интеллектуальными нарушениями на уроках трудового обучения и во внеурочное время"

Презентация "Развитие творческих способностей у обучающихся с нарушением опорно-двигательного аппарата с интеллектуальными нарушениями на уроках трудового обучения и во внеурочное время"

Презентация "Развитие творческих способностей у обучающихся с нарушением опорно-двигательного аппарата с интеллектуальными нарушениями на уроках трудового обучения и во внеурочное время" - Класс учебник | Академический школьный учебник скачать | Сайт школьных книг учебников uchebniki.org.ua
Смотреть онлайн
Поделиться с друзьями:
Презентация "Развитие творческих способностей у обучающихся с нарушением опорно-двигательного аппарата с интеллектуальными нарушениями на уроках трудового обучения и во внеурочное время":
Cкачать презентацию: Презентация "Развитие творческих способностей у обучающихся с нарушением опорно-двигательного аппарата с интеллектуальными нарушениями на уроках трудового обучения и во внеурочное время"

Презентация для классов "Презентация "Развитие творческих способностей у обучающихся с нарушением опорно-двигательного аппарата с интеллектуальными нарушениями на уроках трудового обучения и во внеурочное время"" онлайн бесплатно на сайте электронных школьных презентаций uchebniki.org.ua

<br><br>Тема: <br><br>«Развитие творческих способностей у обучающихся с нарушением опорно-двигательн
1 слайд



Тема:

«Развитие творческих способностей у обучающихся с нарушением опорно-двигательного аппарата с интеллектуальными нарушениями на уроках трудового обучения и во внеурочное время»




Условия формирования личного вклада педагога в развитие образования<br>     Научно-исследовательские
2 слайд

Условия формирования личного вклада педагога в развитие образования
Научно-исследовательские условия:
А.В. Хуторской «Школа Дж. Дьюи и дидактика прогрессивистов».
Б. М. Неменский «Педагогика искусства. Видеть, ведать и творить».
Методические условия:
Проведение уроков, внеклассных мероприятий по предмету с использованием современных образовательных технологий.
Организационно-педагогические условия:
Выступление на педагогических советах, районных и школьных методических объединениях.

Актуальность<br><br>В любое время необходимы люди, способные активно, творчески решать стоящие перед
3 слайд

Актуальность

В любое время необходимы люди, способные активно, творчески решать стоящие перед ними задачи.  

Таким образом необходимо развивать творческие способности учащихся средствами предмета.

Цель и задачи педагогической деятельности<br>Цель: <br>- Развитие творческих способностей у обучающи
4 слайд

Цель и задачи педагогической деятельности
Цель:
- Развитие творческих способностей у обучающихся с нарушением опорно-двигательного аппарата и интеллектуальными нарушениями на уроках трудового обучения и во внеурочной деятельности

Задачи:
- Развивать творческую активность у обучающихся;
Включать учащихся в творческую деятельность;
Использовать методы проблемного обучения;

Ведущая педагогическая идея опыта работы<br><br>1) Творчеству нужно и можно учить;<br>2) Творческое
5 слайд

Ведущая педагогическая идея опыта работы

1) Творчеству нужно и можно учить;
2) Творческое начало не является природным качеством ума;


.
«Ребёнок раскрывается не тогда, когда он выступает в роли пассивного зрителя, а когда он увлечён каким-то делом, требующим активности, самостоятельности, проявления фантазии и воображении...».







Деятельностный аспект<br>
6 слайд

Деятельностный аспект

Деятельностный аспект<br>Работа над проектом<br>Результаты проектной деятельности<br>
7 слайд

Деятельностный аспект
Работа над проектом
Результаты проектной деятельности

Деятельностный аспект<br>Конкурсные  работы<br>
8 слайд

Деятельностный аспект
Конкурсные работы

Деятельностный аспект<br>Региональный чемпионат «Абилимпикс» <br>Районный конкурс профессионального
9 слайд

Деятельностный аспект
Региональный чемпионат «Абилимпикс»
Районный конкурс профессионального мастерства «Повар года»

Результативность<br><br>Участие во Всероссийском творческом детско-юношеском конкурсе «Символ года 2
10 слайд

Результативность

Участие во Всероссийском творческом детско-юношеском конкурсе «Символ года 2021» на образовательном портале PRODLENKA – результат – диплом за 1 место
Международный творческий конкурс «Символ 2021 года» (г. Москва) (Сидорова О. – 1 место);
Всероссийский детский конкурс рисунков и творческих работ «Именины Домового» (Сидорова О. – 1 место);
Региональный конкурс учебно-исследовательских работ «Моя путевка в жизнь» (Романова Е.) – участие.
Всероссийский детский конкурс рисунков и творческих работ, посвященный Международному женскому дню «8 марта – День Чудес» (Балашова Д. – 3 место, Шмелева Д. – 2 место, Точилина Е. - 2 место);
Муниципальный этап областного конкурса декоративно-прикладного творчества "Творчество: традиции и современность" (Сидорова О. – 1 место, Купчинская А. – 2 место);
Муниципальный этап областного конкурса для детей с ОВЗ «Мир чудес» (Сидорова О., Черкашина К.);
- Всероссийский детский конкурс творческих работ «Моё хобби» (Сидорова О. – 1 место).

Диапазон применения приёмов формирования и развития творческого потенциала <br>Открытые уроки<br><br
11 слайд

Диапазон применения приёмов формирования и развития творческого потенциала
Открытые уроки

Внеклассные мероприятия

Проектная деятельность
Дополнительное образование
Конкурсное движение

Отзывы на uchebniki.org.ua "Презентация "Развитие творческих способностей у обучающихся с нарушением опорно-двигательного аппарата с интеллектуальными нарушениями на уроках трудового обучения и во внеурочное время"" (0)
Оставить отзыв
Прокомментировать
Регистрация
Вход
Авторизация