Учебники 📚 » Презентации » Другие презентации » Использование нейроигр в коррекционной работе с обучающимися с ОВЗ

Использование нейроигр в коррекционной работе с обучающимися с ОВЗ

Использование нейроигр в коррекционной работе с обучающимися с ОВЗ - Класс учебник | Академический школьный учебник скачать | Сайт школьных книг учебников uchebniki.org.ua
Смотреть онлайн
Поделиться с друзьями:
Использование нейроигр в коррекционной работе с обучающимися с ОВЗ:
Cкачать презентацию: Использование нейроигр в коррекционной работе с обучающимися с ОВЗ

Презентация для классов "Использование нейроигр в коррекционной работе с обучающимися с ОВЗ" онлайн бесплатно на сайте электронных школьных презентаций uchebniki.org.ua

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение<br> «Школа №7 для обучающихся с ограниченным
1 слайд

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение
«Школа №7 для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья»
«Использование нейроигр в коррекционной работе с обучающимися с ОВЗ»
Выполнила:
учитель класса ТМНР
Пермякова Надежда Константиновна

Березники, 2023

Нейроигры — это специальные игровые комплексы, способствующие развитию психических процессов.<br>Ней
2 слайд

Нейроигры — это специальные игровые комплексы, способствующие развитию психических процессов.
Нейрогимнастика — это система упражнений, которые эффективны на любом этапе развития. Но особую актуальность она приобретает при работе с детьми, у которых имеются проблемы в развитии речи.

Основная цель применения такой гимнастики — активизировать развитие речи у детей. <br><br>Комплекс у
3 слайд

Основная цель применения такой гимнастики — активизировать развитие речи у детей. 

Комплекс упражнений подбирается логопедами для:
стимулирования речевой активности;
вырабатывания слухоречевого внимания;
улучшения процессов головного мозга, которые отвечают за речь;
развития познавательных процессов (память, внимание, мышление).

Актуальность<br>Используемые в логопедической практике инновационные технологии не рассматриваются к
4 слайд

Актуальность
Используемые в логопедической практике инновационные технологии не рассматриваются как самостоятельные, а служат эффективным дополнением к общепринятым, наиболее популярным технологиям и методикам, проверенным временем.

Кулак - ребро – ладонь<br>Зрительный ориентир – памятка по выполнению упражнений, исходное положение
5 слайд

Кулак - ребро – ладонь
Зрительный ориентир – памятка по выполнению упражнений, исходное положение сидя за партой, карточки-обозначения основных символов.

Альтернативный метод<br>Зрительный ориентир на стенах, исходное положение стоя, карточки с изображен
6 слайд

Альтернативный метод
Зрительный ориентир на стенах, исходное положение стоя, карточки с изображениями кистей рук можно менять местами в зависимости от сложности упражнений.

Звуки на ладошках<br>Соотнесение звука со схемой, развитие органов артикуляции<br><br>
7 слайд

Звуки на ладошках
Соотнесение звука со схемой, развитие органов артикуляции

Весёлый карандаш<br>Памятка с комплексом упражнений при помощи карандаша<br>
8 слайд

Весёлый карандаш
Памятка с комплексом упражнений при помощи карандаша

Чудо классики<br>Вначале одной рукой, затем двумя руками пальчиками «прыгаем» по классикам в заданно
9 слайд

Чудо классики
Вначале одной рукой, затем двумя руками пальчиками «прыгаем» по классикам в заданной последовательности

Приоритеты использования<br>Благодаря простоте и увлекательности нейроигры являются эффективным инст
10 слайд

Приоритеты использования
Благодаря простоте и увлекательности нейроигры являются эффективным инструментом.
Регулярное их использование в коррекционной работе оказывает положительное влияние на учебный процесс обучения, развитие речи, интеллекта и улучшает состояние физического, эмоционального здоровья.
Снижает усталость, вырабатывает способность к контролю, что, в свою очередь, способствует исправлению недостатков развития обучающихся с ОВЗ.
С помощью специально подобранных упражнений организм координирует работу правого и левого полушарий и развивает взаимодействие тела и интеллекта.
Каждое из упражнений способствует возбуждению определенного участка мозга и включает механизм объединения мысли и движения, также способствует развитию координации движений и психофизических функций.

11 слайд

Отзывы на uchebniki.org.ua "Использование нейроигр в коррекционной работе с обучающимися с ОВЗ" (0)
Оставить отзыв
Прокомментировать
Регистрация
Вход
Авторизация