«Использование нетрадиционных технологий при работе с обучающимися с умственной отсталостью (умеренной, тяжёлой, глубокой, тяжёлыми и множественными нарушениями развития) на дому»
- Рубрика: Презентации / Другие презентации
- Просмотров: 100
Презентация для классов "«Использование нетрадиционных технологий при работе с обучающимися с умственной отсталостью (умеренной, тяжёлой, глубокой, тяжёлыми и множественными нарушениями развития) на дому»" онлайн бесплатно на сайте электронных школьных презентаций uchebniki.org.ua
Подготовила учитель
С.В. Вольвак
«Использование нетрадиционных технологий при работе с обучающимися с умственной отсталостью (умеренной, тяжёлой, глубокой, тяжёлыми и множественными нарушениями развития) на дому»
Об авторе развивающей методики
Золтан Пал Дьенеш
Венгерский математик, психолог и педагог, профессор Шербрукского университета. Автор игрового подхода к развитию детей, идея которого заключается в освоении детьми математики посредством увлекательных логических игр, песен и танцев.
Родился: 11 сентября 1916 г., Будапешт
Умер: 11 января 2014 г. (97 лет), Новая Шотландия
Чем известен: автор игрового подхода к обучению детей математике
Родители: Валерия Дьенеш, Пол Дьенеш
Пременение методики Дьенеша
в обучении Романа С.
Язык и речевая практика:
учебный предмет Речь и альтернативная коммуникация
Математика:
учебный предмет Математические представления
Технология:
учебный предмет Предметно-практические действия
Коррекционно-развивающие занятия:
Сенсорное развитие, Альтернативная коммуникация
Начальная система занятий
с блоками Дьенеша для детей с интеллектуальными нарушениями
Из опыта работы
Первый этап. Манипулирование обучающимся геометрическими фигурами.
Игры:
«Наведи порядок»
«Прятки»
«Строим мостик, башню, домик»
Задания для второго этапа
Формирование представлений о форме, цвете, размере, фигур.
Игры:
«Найди фигуру такого же цвета»
«Найди фигуру такого же размера»
«Найди фигуру такого же формы»
«Каждый учитель с особым вниманием продумывает индивидуальные задания для тех детей, которые в связи с индивидуальными особенностями мышления встречают большие трудности в обучении»,— писал В. А. Сухомлинский.