Учебники 📚 » Презентации » Другие презентации » Презентация «Использование этюдов и упражнений, как приемов создания выразительных образов детьми старшего дошкольного возраста»

Презентация «Использование этюдов и упражнений, как приемов создания выразительных образов детьми старшего дошкольного возраста»

Презентация «Использование этюдов и упражнений, как приемов создания выразительных образов детьми старшего дошкольного возраста» - Класс учебник | Академический школьный учебник скачать | Сайт школьных книг учебников uchebniki.org.ua
Смотреть онлайн
Поделиться с друзьями:
Презентация «Использование этюдов и упражнений, как приемов создания выразительных образов детьми старшего дошкольного возраста»:
Cкачать презентацию: Презентация «Использование этюдов и упражнений, как приемов создания выразительных образов детьми старшего дошкольного возраста»

Презентация для классов "Презентация «Использование этюдов и упражнений, как приемов создания выразительных образов детьми старшего дошкольного возраста»" онлайн бесплатно на сайте электронных школьных презентаций uchebniki.org.ua

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение <br>«Детский сад комбинированного вида
1 слайд

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад комбинированного вида № 4 «Семицветик»
«Использование этюдов и упражнений, как приемов создания выразительных образов детьми старшего дошкольного возраста»
Подготовила:
воспитатель Руколеева Ю.А.
г. Отрадное
2023г.

«Театр – это волшебная страна, в которой ребенок радуется играя, а играя – познает мир …» <br> С.И.
2 слайд

«Театр – это волшебная страна, в которой ребенок радуется играя, а играя – познает мир …»
С.И. Мерзлякова.
Актуальность: Театрализованная деятельность имеет большое значение для всестороннего развития ребенка. Она позволяет решать вопросы развития личности, активизирует словарь, развивает монологическую и диалогическую речь ребенка, способствует умению организовывать общение со сверстниками, умению внешне выражать свои внутренние эмоции и правильно понимать эмоциональное состояние собеседника. Театрализованная деятельность - это один из самых эффективных способов воздействия на детей, в котором наиболее полно и ярко проявляется принцип: учить играя.
           

           Содержанием театрализованной деятельности является не только знакомство детей с текстом л
3 слайд

           Содержанием театрализованной деятельности является не только знакомство детей с текстом литературного произведения или сказки, но и с жестом, мимикой, движением, костюмом, для передачи выразительного образа героя. В этом процессе большую помощь оказывают театрализованные этюды и упражнения.

Цель: формирование творческих способностей детей старшего дошкольного возраста.

Задачи :
Формировать образно-выразительные умения имитировать характерные движения сказочных героев;
Совершенствовать художественно-образные исполнительские способности детей;
Развивать творческую самостоятельность в передаче образа. Выразительность речевых и пантомимических действий.
           

Упражнения на напряжение мышц:<br>упражнения  на снятие  мышечного напряжения;  <br>упражнения на ра
4 слайд

Упражнения на напряжение мышц:
упражнения  на снятие  мышечного напряжения;  
упражнения на развитие воображения;  
упражнения на развитие внимания и памяти;  
этюды на выразительность интонации, жестов, движений и мимики.  
 Группы театрализованных​ упражнений и этюдов:

Упражнения на напряжение мышц:<br>·           «рубить» дрова;<br>·           нести очень «тяжёлый» ч
5 слайд

Упражнения на напряжение мышц:
·           «рубить» дрова;
·           нести очень «тяжёлый» чемодан;
·           «поднимаем» тяжёлую штангу.

Упражнения на снятие мышечного напряжения.<br> Для снятия мышечного тонуса предлагаем следующие упра
6 слайд

Упражнения на снятие мышечного напряжения.
Для снятия мышечного тонуса предлагаем следующие упражнения:
«Веревочка» (руки в стороны - «веревки упали», руки сбросить и болтаются
«Спящий человек»
«Цветок»

Упражнение на развитие внимания, памяти.<br>«Хлопки в ладоши» Дети хлопают в ладони, когда воспитате
7 слайд

Упражнение на развитие внимания, памяти.
«Хлопки в ладоши» Дети хлопают в ладони, когда воспитатель говорит слово, о котором договорились в начале игры.
«Кто ушел?» Дети стоят в шеренге, водящий ребёнок отворачивается. Кто-то уходи. Водящий говорит кто.
«Чего не стало?» Дети запоминают предметы, педагог убирает один предмет

Упражнение на развитие воображения. Его цель: развитие фантазии, творческой активности. Ребёнок не д
8 слайд

Упражнение на развитие воображения. Его цель: развитие фантазии, творческой активности. Ребёнок не должен мыслить односторонне.
·           «Лягушка» (передавать друг другу мяч со словами «лягушка»).
·      «Закорючки» Рисуем друг для друга закорючки. Меняемся листочками и превращаем закорючки в рисунок.

ИГРЫ – ЭТЮДЫ<br><br><br><br><br>интонация<br>жесты<br>движения<br>мимика<br>
9 слайд

ИГРЫ – ЭТЮДЫ




интонация
жесты
движения
мимика

Игра: «Немой диалог»<br>Цель: развитие артикуляции<br>
10 слайд

Игра: «Немой диалог»
Цель: развитие артикуляции

Игра: «Телефон»<br>Цель: развитие фантазии и диалогической речи<br>
11 слайд

Игра: «Телефон»
Цель: развитие фантазии и диалогической речи

Игра: «Пантомима»<br>Цель: развитие пантомимических навыков<br>
12 слайд

Игра: «Пантомима»
Цель: развитие пантомимических навыков

Игра: «У зеркала» Ролевая гимнастика.<br>Цель: развитие мимики.<br>
13 слайд

Игра: «У зеркала» Ролевая гимнастика.
Цель: развитие мимики.

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!<br>
14 слайд

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

Возможно Вы ищите другие презентации
Отзывы на uchebniki.org.ua "Презентация «Использование этюдов и упражнений, как приемов создания выразительных образов детьми старшего дошкольного возраста»" (0)
Оставить отзыв
Прокомментировать
Регистрация
Вход
Авторизация