Учебники 📚 » Презентации » Другие презентации » Презентация "Использование нейропсихологических игр и упражнений для формирования высших психических функций в работе с детьми дошкольного возраста"

Презентация "Использование нейропсихологических игр и упражнений для формирования высших психических функций в работе с детьми дошкольного возраста"

Презентация "Использование нейропсихологических игр и упражнений для формирования высших психических функций в работе с детьми дошкольного возраста" - Класс учебник | Академический школьный учебник скачать | Сайт школьных книг учебников uchebniki.org.ua
Смотреть онлайн
Поделиться с друзьями:
Презентация "Использование нейропсихологических игр и упражнений для формирования высших психических функций в работе с детьми дошкольного возраста":
Cкачать презентацию: Презентация "Использование нейропсихологических игр и упражнений для формирования высших психических функций в работе с детьми дошкольного возраста"

Презентация для классов "Презентация "Использование нейропсихологических игр и упражнений для формирования высших психических функций в работе с детьми дошкольного возраста"" онлайн бесплатно на сайте электронных школьных презентаций uchebniki.org.ua

Использование нейропсихологических игр и упражнений для формирования высших психических функций в ра
1 слайд

Использование нейропсихологических игр и упражнений для формирования высших психических функций в работе с детьми дошкольного возраста
МБДОУ «Детский сад №19»
Воспитатель:.
Диланян Н.Г.

Происходящие изменения в обществе и принятый федеральный государственный образовательный  стандарт д
2 слайд

Происходящие изменения в обществе и принятый федеральный государственный образовательный  стандарт дошкольного образования выдвинули новые требования к системе образования.
Дошкольное учреждение призвано создать условия для интеллектуального, творческого, эмоционального, физического развития ребенка. Особенно актуально звучит задача по социализации ребенка, развитию у него потребностей в творчестве, формировании любознательности, мотивации в достижении успеха.

Ранний и дошкольный возраст – период активного развития мозговых структур. Предлагаемые игры на развитие межполушарных связей синхронизируют работу полушарий, способствуют улучшению запоминания, улучшению восприятия речи собеседника (родителей, педагога и других детей), вызывают стойкий интерес у ребенка, активно концентрируют его внимание, позволяют быстро переключиться с одной деятельности на другую, что способствует быстрому включению ребенка в занятие

Цель– повышение работоспособности, улучшение вербальной памяти, концентрации, объёма и переключаемос
3 слайд

Цель– повышение работоспособности, улучшение вербальной памяти, концентрации, объёма и переключаемости внимания, создание положительного эмоционального фона.
Задачи :
Оптимизация деятельности мозга.
Гармоничное развитие двухполушарного мышления.
Развитие интеллектуальных и творческих способностей.
Развитие способностей к обучению и усвоению информации.
Восстановление работоспособности и продуктивности.
Снятие стресса, нервного напряжения, усталости.

Межполушарное развитие<br>Известно, что мозг человека состоит из двух полушарий, у каждого из которы
4 слайд

Межполушарное развитие
Известно, что мозг человека состоит из двух полушарий, у каждого из которых свои функциональные задачи.
Правое полушарие отвечает за воображение, абстрактное мышление, интуицию; левое — за мыслительные операции, память, языковые способности, аналитическое мышление.

Что бывает если межполушарное взаимодействие не<br>сформировано:<br>-происходит неправильная обработ
5 слайд

Что бывает если межполушарное взаимодействие не
сформировано:
-происходит неправильная обработка информации и у ребенка возникают сложности в обучении ( проблемы в письме, устной речи, запоминании, счете как в письменном, так и в устном, а так же в целом восприятии учебной информации)

Признаки несформированности межполушарного<br>взаимодействия:<br>зеркальное написание букв и цифр;<b
6 слайд

Признаки несформированности межполушарного
взаимодействия:
зеркальное написание букв и цифр;
псевдолеворукость;
логопедические отклонения;
неловкость движений;
агрессия;
плохая память;
отсутствие познавательной мотивации.

Игра «Новогодняя нейрогимнастика»<br>
7 слайд

Игра «Новогодняя нейрогимнастика»

Игра «Найди буквы»<br>
8 слайд

Игра «Найди буквы»

«Раскраска по числовому ряду»<br>
9 слайд

«Раскраска по числовому ряду»

«Раскраски-находилки» которые помогут научиться бегло читать <br>
10 слайд

«Раскраски-находилки» которые помогут научиться бегло читать

Прописи для установления межполушарных связей<br>
11 слайд

Прописи для установления межполушарных связей

Гимнастика мозга<br>
12 слайд

Гимнастика мозга

13 слайд

«Лабиринты»<br>
14 слайд

«Лабиринты»

Развитие межполушарного взаимодействия обеспечивает:<br>-формирование высших психических функций;<br
15 слайд

Развитие межполушарного взаимодействия обеспечивает:
-формирование высших психических функций;
-стабилизацию эмоционально-волевой сферы;
-развитие зрительно-пространственных представлений(чувство тела, схема тела ,ориентация в пространстве)
-совершенствование зрительно-моторной координации;;
-личностные изменения;
-стимуляция психоречевого развития;
-улучшение координации , моторной ловкости , мелкой и крупной моторики;
-развитие саморегуляции и контроля.

Спасибо за внимание!<br>
16 слайд

Спасибо за внимание!

Отзывы на uchebniki.org.ua "Презентация "Использование нейропсихологических игр и упражнений для формирования высших психических функций в работе с детьми дошкольного возраста"" (0)
Оставить отзыв
Прокомментировать
Регистрация
Вход
Авторизация