Учебники 📚 » Презентации » Другие презентации » Презентация "Воспитание патриотических чувств у обучающихся с умственной отсталостью через использование ТРИЗ-технологии "Картинка без запинки"

Презентация "Воспитание патриотических чувств у обучающихся с умственной отсталостью через использование ТРИЗ-технологии "Картинка без запинки"

Презентация "Воспитание патриотических чувств у обучающихся с умственной отсталостью через использование ТРИЗ-технологии "Картинка без запинки" - Класс учебник | Академический школьный учебник скачать | Сайт школьных книг учебников uchebniki.org.ua
Смотреть онлайн
Поделиться с друзьями:
Презентация "Воспитание патриотических чувств у обучающихся с умственной отсталостью через использование ТРИЗ-технологии "Картинка без запинки":
Cкачать презентацию: Презентация "Воспитание патриотических чувств у обучающихся с умственной отсталостью через использование ТРИЗ-технологии "Картинка без запинки"

Презентация для классов "Презентация "Воспитание патриотических чувств у обучающихся с умственной отсталостью через использование ТРИЗ-технологии "Картинка без запинки"" онлайн бесплатно на сайте электронных школьных презентаций uchebniki.org.ua

Воспитание патриотических чувств у обучающихся с умственной отсталостью через использование ТРИЗ-тех
1 слайд

Воспитание патриотических чувств у обучающихся с умственной отсталостью через использование ТРИЗ-технологии «Картинка без запинки»
Мелехова Виктория Викторовна,
учитель-логопед
Краевое государственное казенное общеобразовательное учреждение,
реализующее адаптированные основные общеобразовательные программы
«Школа-интернат № 10»

Советский инженер и писатель, <br>автор теории решения изобретательских задач (ТРИЗ) и <br>теории ра
2 слайд

Советский инженер и писатель,
автор теории решения изобретательских задач (ТРИЗ) и
теории развития творческой личности (ТРТЛ).
Генрих Саулович Альтшуллер
«Каждый ребёнок изначально талантлив и даже гениален, но его надо научить ориентироваться в современном мире, чтобы при минимуме затрат достичь максимального эффекта» Г.С. Альтшуллер

Методика «Картинка без запинки» <br>Разработана учителями практиками: <br>Ингридой Николаевной Мураш
3 слайд

Методика «Картинка без запинки»
Разработана учителями практиками:
Ингридой Николаевной Мурашковска и Надеждой Петровной Валюмс.

В основу методики положен инструментарий для формирования системы диалектического способа мышления, разработанный в теории решения изобретательских задач (ТРИЗ)

Задача обучения: описать картинку без запинки


«В годы детства не надо говорить своим питомцам много громких и высоких слов о Родине. Самое главное
4 слайд

«В годы детства не надо говорить своим питомцам много громких и высоких слов о Родине. Самое главное – зажигать на жизненном пути каждого вечные огоньки, навсегда запечатлевать в сознании немеркнущие образы, открыв глаза на дорогое и родное».
В.А. Сухомлинский

Шесть шагов методики «Картинка без запинки» <br>Шаг 1. Состав картины.<br><br>Шаг 2. Связь и взаимод
5 слайд

Шесть шагов методики «Картинка без запинки»
Шаг 1. Состав картины.

Шаг 2. Связь и взаимодействия между объектами.

Шаг 3. Характеристики объектов и действий.

Шаг 4. Копилка образных характеристик.

Шаг 5. События предшествующие и последующие.

Шаг 6. Разные точки зрения.


6 слайд

Воспитание патриотических чувств у обучающихся с умственной отсталостью через использование ТРИЗ-тех
7 слайд

Воспитание патриотических чувств у обучающихся с умственной отсталостью через использование ТРИЗ-технологии «Картинка без запинки»
Мелехова Виктория Викторовна,
учитель-логопед
Краевое государственное казенное общеобразовательное учреждение,
реализующее адаптированные основные общеобразовательные программы
«Школа-интернат № 10»

Отзывы на uchebniki.org.ua "Презентация "Воспитание патриотических чувств у обучающихся с умственной отсталостью через использование ТРИЗ-технологии "Картинка без запинки"" (0)
Оставить отзыв
Прокомментировать
Регистрация
Вход
Авторизация