Учебники 📚 » Презентации » Презентации по Педагогике » Нарушения поведения у детей и подростков с умственной отсталостью

Нарушения поведения у детей и подростков с умственной отсталостью

Нарушения поведения у детей и подростков с умственной отсталостью - Класс учебник | Академический школьный учебник скачать | Сайт школьных книг учебников uchebniki.org.ua
Смотреть онлайн
Поделиться с друзьями:
Нарушения поведения у детей и подростков с умственной отсталостью:
Презентация на тему Нарушения поведения у детей и подростков с умственной отсталостью к уроку по педагогике

Презентация для классов "Нарушения поведения у детей и подростков с умственной отсталостью" онлайн бесплатно на сайте электронных школьных презентаций uchebniki.org.ua

Нарушения поведения у детей и подростков с умственной отсталостью
1 слайд

Нарушения поведения у детей и подростков с умственной отсталостью

Расстройство поведения – поведение, обращающее на себя внимание нарушением норм, несоответствием пол
2 слайд

Расстройство поведения – поведение, обращающее на себя внимание нарушением норм, несоответствием получаемым советам и рекомендациям и отличающееся от поведения тех, кто укладывается в нормативные требования семьи, школы и общества

Классификации поведенческих расстройств умственно отсталых детей и подростков Варианты психогенных п
3 слайд

Классификации поведенческих расстройств умственно отсталых детей и подростков Варианты психогенных патологических формирований личности (Ковалев В.В.) 1. Патохарактерологическое формирование, развивающееся под влиянием уродливого воспитания и хронических психотравмирующих ситуаций. 2. Постреактивное формирование, возникающее после тяжелых и затяжных реактивных состояний. 3. Невротическое формирование, образующееся в ходе затяжных неврозов. 4. Дефицитарное формирование, наблюдающееся у детей и подростков, имеющих различные физические дефекты, сопровождающиеся дефицитом сенсорной информации и социальной депривацией

Тяжелые и стойкие нарушения поведения, ведущие к социальной дезадаптации Формы нарушений формировани
4 слайд

Тяжелые и стойкие нарушения поведения, ведущие к социальной дезадаптации Формы нарушений формирования личности (психопатий) у легко умственно отсталых (Фрейеров О.Е.) 1. Возбудимые; 2. Истерические; 3. Неустойчивые; 4. Астенические

Возбудимые умственно отсталые подростки характеризуются состояниями аффективного возбуждения, злобно
5 слайд

Возбудимые умственно отсталые подростки характеризуются состояниями аффективного возбуждения, злобно-негативистической установкой в отношении окружающих, конфликтностью, грубо-демагогическим поведением в коллективе, жестокостью

2. Истерический характер умственно отсталых подростков проявляется пониженным фоном настроения, отри
6 слайд

2. Истерический характер умственно отсталых подростков проявляется пониженным фоном настроения, отрицательной установкой в отношении окружающих, истерическими «разрядами» (криками, воем, нанесением себе повреждений), параличами, афонией, астазией-абазией, агрессией, хвостовством, шутовством, клоунадой, эгоценризмом

3. Неустойчивый характер умственно отсталых характеризуется особой неустойчивостью интересов, быстро
7 слайд

3. Неустойчивый характер умственно отсталых характеризуется особой неустойчивостью интересов, быстрой сменой желаний, частыми, но поверхностными колебаниями настроения, неусидчивостью, неспособностью к даже малейшему волевому усилию, с постоянным стремлением к новым впечатлениям, бродяжничеством и тунеядством

4. Астеническим психопатическим характерам у умственно отсталых подростков свойственны робость, стра
8 слайд

4. Астеническим психопатическим характерам у умственно отсталых подростков свойственны робость, страх, невротические жалобы, элементарные фобии, чувства обиды на окружающих людей, комплекс неполноценности, неуверенность, мнительность, ипохондрические переживания

Типы психопатоподобных расстройств (Исаев Д.Н., Микиртумов Б.Е.) Аффективно-возбудимый тип – бурные
9 слайд

Типы психопатоподобных расстройств (Исаев Д.Н., Микиртумов Б.Е.) Аффективно-возбудимый тип – бурные вспышки гнева на обиды и огорчения, нетерпеливость, колебания настроения, склонность к реакции протеста. Астенический тип – примитивные депрессивные реакции, возникающие на собственный дефект и связанные с ним неудачи и разочарования, инфантильные реакции отказа (ни с кем не разговаривают, ни на кого не смотрят, не едят, сидят, понурив голову)

Неустойчивый тип – легкая подчиняемость, имитация негативных образцов поведения, зависимость от друг
10 слайд

Неустойчивый тип – легкая подчиняемость, имитация негативных образцов поведения, зависимость от других, нередко оказывается орудием в руках антисоциальных элементов Дисфорический тип – злобная напряженность, мрачная раздражительность, склонность к агрессии со способностью наносить тяжкие повреждения, к аутоагрессии, разрушительным действиям Перверзный тип – дромомания, гиперсексуальность, сексуальные девиации

Виды поведенческих расстройств Побеги из дома, бродяжничество Агрессия Аутоагрессия Повышенная аффек
11 слайд

Виды поведенческих расстройств Побеги из дома, бродяжничество Агрессия Аутоагрессия Повышенная аффективная возбудимость Грубость Недисциплинированность Отказ от обучения Параутистическое поведение Дисфорическое расстройство поведения Патологически измененные влечения Воровство Активное, не соответствующее возрасту, сексуальное поведение Алкоголизация Токсикоманическое поведение

Механизм возникновения нарушений поведения у детей и подростков с умственной отсталостью Результат в
12 слайд

Механизм возникновения нарушений поведения у детей и подростков с умственной отсталостью Результат взаимодействия социально-психических и природно-психических факторов

Отзывы на uchebniki.org.ua "Нарушения поведения у детей и подростков с умственной отсталостью" (0)
Оставить отзыв
Прокомментировать
Регистрация
Вход
Авторизация