Учебники 📚 » Маркетинг » Управление маркетингом: теория, практика, информационные технологии - Моисеева H.К., Конышева М.В.

Управление маркетингом: теория, практика, информационные технологии - Моисеева H.К., Конышева М.В.

Управление маркетингом: теория, практика, информационные технологии - Моисеева H.К., Конышева М.В. - Класс учебник | Академический школьный учебник скачать | Сайт школьных книг учебников uchebniki.org.ua
2002
Читать онлайн
Поделиться с друзьями:
Управление маркетингом: теория, практика, информационные технологии - Моисеева H.К., Конышева М.В.:
Представлены материалы по теоретическим основам и практическим приемам формирования стратегических и тактических маркетинговых решений, выбору товарных и ценовых стратегий, видам и условиям позиционирования товара и собственно фирмы на рынке, а также стратегиям распределения и продвижения продукции к потребителю. На примере производственных ситуаций рассматриваются особенности организации и управления маркетингом с учетом современных информационных технологий и возможностей системы Marketing Expert.

Читать или скачать pdf учебник школьной программы "Управление маркетингом: теория, практика, информационные технологии - Моисеева H.К., Конышева М.В." онлайн бесплатно на сайте электронных школьных учебников uchebniki.org.ua

Отзывы на uchebniki.org.ua "Управление маркетингом: теория, практика, информационные технологии - Моисеева H.К., Конышева М.В." (0)
Оставить отзыв
Прокомментировать
Регистрация
Вход
Авторизация