Учебники 📚 » Презентации » Презентации по Педагогике » Реализация компетентностного подхода в процессе преподавания истории и обществознания

Реализация компетентностного подхода в процессе преподавания истории и обществознания

Реализация компетентностного подхода в процессе преподавания истории и обществознания - Класс учебник | Академический школьный учебник скачать | Сайт школьных книг учебников uchebniki.org.ua
Смотреть онлайн
Поделиться с друзьями:
Реализация компетентностного подхода в процессе преподавания истории и обществознания:
Презентация на тему Реализация компетентностного подхода в процессе преподавания истории и обществознания к уроку по педагогике

Презентация для классов "Реализация компетентностного подхода в процессе преподавания истории и обществознания" онлайн бесплатно на сайте электронных школьных презентаций uchebniki.org.ua

1 слайд

Автор: Галыгина Надежда Александровна, учитель истории и обществознания I квалификационной категории
2 слайд

Автор: Галыгина Надежда Александровна, учитель истории и обществознания I квалификационной категории МОУ «СОШ №6» Реализация компетентностного подхода в процессе преподавания истории и обществознания

Задачи, решаемые в опыте: создать на уроке и во внеурочной деятельности условия, способствующие форм
3 слайд

Задачи, решаемые в опыте: создать на уроке и во внеурочной деятельности условия, способствующие формированию у обучающихся приемов учебного труда, дающих возможность учащимся усваивать знания легко, приобретать их самостоятельно; совершенствование познавательной культуры обучающихся через освоение ими методов научного познания; использование диагностической и оценочной деятельности учителя с целью определения ОУУН, сформированности базовых компетентностей обучающихся.

Виды деятельности Компетентности Воспитательные задачи Познавательная выделение причинно-следственны
4 слайд

Виды деятельности Компетентности Воспитательные задачи Познавательная выделение причинно-следственных связей; сравнение, сопоставление, классификация объектов; комбинирование известных алгоритмов деятельности в ситуациях, не предполагающих стандартное применение одного из них - формирование человека, готового к самообразованию в течение всей жизни Информационно - коммуникативная составление плана, тезисов, конспекта; приведение примеров, подбор аргументов, формирование выводов; умение перефразировать мысль; умение вступать в речевое общение Рефлексивная самостоятельная организация учебной деятельности; поиск и устранение причин возникших трудностей; самооценка

Метод проектов Лабораторно-практический метод Технология развития критического мышления Формирование
5 слайд

Метод проектов Лабораторно-практический метод Технология развития критического мышления Формирование базовых компетентностей ОРГАНИЗАЦИЯ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Работа над проектом позволяет учащимся: самостоятельно выбирать тему проекта; планировать его разраб
6 слайд

Работа над проектом позволяет учащимся: самостоятельно выбирать тему проекта; планировать его разработку; организовывать поисковую деятельность; оформлять результаты, вносить изменения и дополнения в проект; докладывать об итогах своей работы; осуществлять рефлексию процесса.

Проект учащихся 10-б класса «Конституция - основной закон государства» Авторы: Топорищева Г. Кожаров
7 слайд

Проект учащихся 10-б класса «Конституция - основной закон государства» Авторы: Топорищева Г. Кожарова А.

Это Я…
8 слайд

Это Я…

А это – мои папа и мама…
9 слайд

А это – мои папа и мама…

Мой папа – писатель. Он пишет книги!
10 слайд

Мой папа – писатель. Он пишет книги!

Недавно вышла его новая книга. Но денег за это он не получил…
11 слайд

Недавно вышла его новая книга. Но денег за это он не получил…

Мой папа говорит, что дядя-издатель нарушил договор…
12 слайд

Мой папа говорит, что дядя-издатель нарушил договор…

Но в умной книжке мама и папа прочитали, что они могут обратиться в суд на дяденьку издателя, потому
13 слайд

Но в умной книжке мама и папа прочитали, что они могут обратиться в суд на дяденьку издателя, потому что он нарушил договор…

И моему папе дали зарплату и возместили ущерб!
14 слайд

И моему папе дали зарплату и возместили ущерб!

Знание законов – это гарантия Вас и Вашей семьи!
15 слайд

Знание законов – это гарантия Вас и Вашей семьи!

Человек, его права и свободы являются высшей ценностью. Признание, соблюдение и защита прав и свобод
16 слайд

Человек, его права и свободы являются высшей ценностью. Признание, соблюдение и защита прав и свобод человека и гражданина – обязанность государства. Статья 2, КРФ

Виды заданий лабораторно-практических уроков: совокупность заданий исследовательского характера адек
17 слайд

Виды заданий лабораторно-практических уроков: совокупность заданий исследовательского характера адекватных содержанию учебного материала и структуре лабораторно-практических занятий; система домашних заданий с элементами исследования; вариативные исследовательские задания и руководства, рассчитанные на дифференцированный подход к учащимся; вовлечение учащихся в конкурсы исследовательского характера, участие в городских научно-практических конференциях.

Фрагмент работы учащейся 11 класса:
18 слайд

Фрагмент работы учащейся 11 класса:

19 слайд

20 слайд

Технология развития критического мышления Вызов Осмысление Рефлексия Сформированность интеллектуальн
21 слайд

Технология развития критического мышления Вызов Осмысление Рефлексия Сформированность интеллектуальных умений

Важнейшие проблемы России Ликвидация последствий правления Павла I Отмена крепостного права Введение
22 слайд

Важнейшие проблемы России Ликвидация последствий правления Павла I Отмена крепостного права Введение конституции Усовершенствование государственного аппарата Развитие образования в стране Кластер №1 Этап вызов

Преобразования Александра I Ликвидация последствий правления Павла I Решение крестьянского вопроса У
23 слайд

Преобразования Александра I Ликвидация последствий правления Павла I Решение крестьянского вопроса Усовершенствование государственного строя России Возвращение репрессивных: Павлом I проведена амнистия 12 тыс. чел. Восстановление Жалованных грамот дворянам, городам Открыты границы. Разрешено ввозить товары и книги из Западной Европы 1803г.- указ о вольных хлебопашцах 1801г. - право недворян покупать землю 1808, 1809гг. – указы, ограничивающие произвол помещиков. Запрет продавать крестьян на ярмарках 1802г. – Сенат - высший судебный орган 1802-1811гг. - создание министерств, заменявших коллегии Проведена реформа государственной власти Установлено единоначалие Кластер №2 Этап осмысления

Степень сформированности мыслительных умений и навыков: анализ, синтез, сравнение, установление прич
24 слайд

Степень сформированности мыслительных умений и навыков: анализ, синтез, сравнение, установление причинно-следственных связей (72%); умение делать выводы (93%); информационные умения (68%); коммуникативные умения (95%); организационные умения (64%); умение самостоятельно работать (84%).

Результаты опроса учащихся 9, 11 классов: на уроке меня учат самостоятельно добывать знания, быть ак
25 слайд

Результаты опроса учащихся 9, 11 классов: на уроке меня учат самостоятельно добывать знания, быть активным в познании (73%); чаще всего у меня на уроках есть возможность проявить свою самостоятельность (75%); в процессе обучения учитель учитывает мои особенности и возможности (75%); когда у меня возникают трудности, учитель мне помогает (70%); учитель вызывает симпатию и доверие (74,5%).

26 слайд

27 слайд

Отзывы на uchebniki.org.ua "Реализация компетентностного подхода в процессе преподавания истории и обществознания" (0)
Оставить отзыв
Прокомментировать
Регистрация
Вход
Авторизация