Учебники 📚 » Презентации » Презентации по Педагогике » Реализация компетентностного подхода в образовательном процессе общеобразовательного учреждения

Реализация компетентностного подхода в образовательном процессе общеобразовательного учреждения

Реализация компетентностного подхода в образовательном процессе общеобразовательного учреждения - Класс учебник | Академический школьный учебник скачать | Сайт школьных книг учебников uchebniki.org.ua
Смотреть онлайн
Поделиться с друзьями:
Реализация компетентностного подхода в образовательном процессе общеобразовательного учреждения:
Презентация на тему Реализация компетентностного подхода в образовательном процессе общеобразовательного учреждения к уроку по педагогике

Презентация для классов "Реализация компетентностного подхода в образовательном процессе общеобразовательного учреждения" онлайн бесплатно на сайте электронных школьных презентаций uchebniki.org.ua

Реализация компетентностного подхода в образовательном процессе общеобразовательного учреждения Крох
1 слайд

Реализация компетентностного подхода в образовательном процессе общеобразовательного учреждения Крохина Ирина Геннадьевна ведущий специалист МОиН УР, к.п.н.

Актуальность компетентностного подхода Основные принципы компетентностного подхода Возможные пути ре
2 слайд

Актуальность компетентностного подхода Основные принципы компетентностного подхода Возможные пути реализации компетентностного подхода

Развитие ФГОС Приказ МО РФ №322 от 09.02.1998г. Приказ МО РФ №1312 от 09.03.2004г 2012 год новое пок
3 слайд

Развитие ФГОС Приказ МО РФ №322 от 09.02.1998г. Приказ МО РФ №1312 от 09.03.2004г 2012 год новое поколение Федеральных образовательных стандартов(www.standart.edu.ru )

Государственные образовательные стандарты Обязательный минимум содержания Требования к уровню подгот
4 слайд

Государственные образовательные стандарты Обязательный минимум содержания Требования к уровню подготовки Максимально допустимая нагрузка Требования к результатам освоения Требования к условиям реализации Требования к структуре основных образовательных программ. Закон 1992 г. Закон 2007г.

Особенности образовательных результатов более четко определены границы между минимумом содержания об
5 слайд

Особенности образовательных результатов более четко определены границы между минимумом содержания образования и требованиями к уровню подготовки оканчивающих каждую ступень обучения; приоритетной целью становиться формирование у школьников умения учиться, выделен блок «Общие учебные умения, навыки и способы деятельности»; содержанием образования становятся межпредметные умения, навыки и способы деятельности, что обеспечивает деятельностный характер построения учебного процесса.

Организация обсуждений и общественной экспертизы материалов ФГОС Интернет-сайт www.standart.edu.ru
6 слайд

Организация обсуждений и общественной экспертизы материалов ФГОС Интернет-сайт www.standart.edu.ru

Основной результат – развитие личности на основе деятельности по преобразованию внешней предметной д
7 слайд

Основной результат – развитие личности на основе деятельности по преобразованию внешней предметной деятельности во внутреннюю. Основная педагогическая задача – создание и организация условий, инициирующих детское действие Как учить? обновление средств обучения Ради чего учить? ценности образования Чему учить? обновление содержания Системно-деятельностный подход становление ученического сообщества, формирование универсальных способов действий Вектор смещения акцентов нового стандарта

Принципы отбора обязательного минимума содержания курса истории Формирование целостных представлений
8 слайд

Принципы отбора обязательного минимума содержания курса истории Формирование целостных представлений об историческом прошлом через: активная познавательная деятельность; развитие способности личностного осмысления исторических фактов и явлений; Овладение навыками реконструкции образов исторической реальности, анализа, объяснения, оценки исторических явлений; Освоение методов поиска и анализа информации.

Компетентностный подход усиление практической направленности обучения (Л.Н. Боголюбов); совокупность
9 слайд

Компетентностный подход усиление практической направленности обучения (Л.Н. Боголюбов); совокупность общих принципов определения целей образования отбора содержания образования, организация образовательного процесса и оценки образовательных результатов (О.Е. Лебедев); смену образовательной парадигмы – совокупность убеждений, ценностей, технических средств (Т.Кун);

новую систему универсальных знаний, умений, навыков, а также опыт самостоятельной деятельности и лич
10 слайд

новую систему универсальных знаний, умений, навыков, а также опыт самостоятельной деятельности и личной ответственности обучающихся, то есть современные ключевые компетенции «Концепция модернизации содержания общего образования на период до 2010 года»; переход от учебно-предметного, строящегося на основах наук содержания, к другому его ядру – личностно-ориентированному, деятельностному, основанному на выращивании и формировании универсальных способов освоения мира

Компетентность – это определенное состояние индивида, способного самостоятельно решать определенный
11 слайд

Компетентность – это определенное состояние индивида, способного самостоятельно решать определенный уровень задач, используя универсальные и специальные способы деятельности, основанные научных и гуманистических идеях и принципах, а также имеющейся у него системе знаний.

Компетенции – это освоенные и сознательно применяемые способы деятельности.
12 слайд

Компетенции – это освоенные и сознательно применяемые способы деятельности.

Компетентность Знания, умения (действия), навыки Компетенции (освоенные способы деятельности) Субъек
13 слайд

Компетентность Знания, умения (действия), навыки Компетенции (освоенные способы деятельности) Субъектность Способность самоуправления

Структура естественнонаучной компетентности
14 слайд

Структура естественнонаучной компетентности

Позиционирование учителя Позиция учителя-профессионала демонстрирует культурные образцы действий ини
15 слайд

Позиционирование учителя Позиция учителя-профессионала демонстрирует культурные образцы действий инициирует пробные действия детей консультирует, корректирует действия ищет способы включить в работу каждого Позиция воспитателя создает условия для приобретения детьми жизненного опыта (общения, выбора, ответственного поведения, саморегуляции …), самостоятельной выработки жизненных ценностей “со-участник”, “третейский судья” Позиция педагогической поддержки оказывает адресную помощь ребенку: не избавляя от проблемной ситуации, но помогая ее преодолевать ? Учитель 32

Ожидаемые результаты: портрет выпускника начальной школы деятельный и активный креативный любознател
16 слайд

Ожидаемые результаты: портрет выпускника начальной школы деятельный и активный креативный любознательный инициативный открытый внешнему миру, доброжелательный и отзывчивый положительное отношение к себе, уверенность в своих силах коммуника- тивность навыки самоорганизации и здорового образа жизни исследова- тельский интерес саморегуляция ответственность чувство собственного достоинства уважительное отношение к окружающим, к иной точке зрения УЧЕБНАЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОСТЬ ≡ УМЕНИЕ УЧИТЬСЯ

Концептуальная основа содержания образования Компетентностный и деятельностный подходы
17 слайд

Концептуальная основа содержания образования Компетентностный и деятельностный подходы

Отзывы на uchebniki.org.ua "Реализация компетентностного подхода в образовательном процессе общеобразовательного учреждения" (0)
Оставить отзыв
Прокомментировать
Регистрация
Вход
Авторизация