Учебники 📚 » Презентации » Другие презентации » «Практико-ориентированные задания как средство повышения мотивации школьников на уроках математики»

«Практико-ориентированные задания как средство повышения мотивации школьников на уроках математики»

«Практико-ориентированные задания как средство повышения мотивации школьников на уроках математики» - Класс учебник | Академический школьный учебник скачать | Сайт школьных книг учебников uchebniki.org.ua
Смотреть онлайн
Поделиться с друзьями:
«Практико-ориентированные задания как средство повышения мотивации школьников на уроках математики»:
Cкачать презентацию: «Практико-ориентированные задания как средство повышения мотивации школьников на уроках математики»

Презентация для классов "«Практико-ориентированные задания как средство повышения мотивации школьников на уроках математики»" онлайн бесплатно на сайте электронных школьных презентаций uchebniki.org.ua

«Практико-ориентированные задания как средство повышения мотивации школьников на уроках математики»<
1 слайд

«Практико-ориентированные задания как средство повышения мотивации школьников на уроках математики»
Мордяшова Е.А.

Требование ФГОС:<br><br>подготовить выпускника, обладающего необходимым набором современных знаний,
2 слайд

Требование ФГОС:

подготовить выпускника, обладающего необходимым набором современных знаний, умений и качеств, позволяющих ему уверенно чувствовать себя в самостоятельной жизни, умеющего применять знания в реальных ситуациях.

Практико-ориентированные задачи – это задачи из окружающей действительности, которые тесно связанны
3 слайд

Практико-ориентированные задачи – это задачи из окружающей действительности, которые тесно связанны с формированием практических навыков, необходимых в повседневной жизни.

Цель этих задач – формирование умений действовать в социально-значимой ситуации.

 <br> Важными отличительными особенностями практико-ориентированных задач являются:<br>  значимость
4 слайд


Важными отличительными особенностями практико-ориентированных задач являются:
 значимость: познавательная, профессиональная, общекультурная, социальная, получаемого результата, что обеспечивает познавательную мотивацию учащегося;
 условие задачи сформулировано как сюжет, ситуация или проблема, для разрешения, которой необходимо использовать знания из разных разделов основного предмета – математики, из другого предмета или из жизни, на которые нет явного указания в тексте задачи;
 информация и данные в задаче могут быть представлены в различной форме: рисунок, таблица, схема, диаграмма, график и т.д.
 указание (явное или неявное) области применения результата, полученного при решении задачи.

 <br>
5 слайд


 <br>
6 слайд


 <br> "Санаторий" <br>Семья Сидоровых из 4 человек приобрела путевки в санаторий «Изумруд»
7 слайд


"Санаторий"
Семья Сидоровых из 4 человек приобрела путевки в санаторий «Изумруд», который располагается на берегу красивейшего озера Байкал. Санаторий находится в двухстах пятидесяти километрах от города, в котором проживают Сидоровы. Было решено, что до санатория они поедут на своей машине.

 <br>
8 слайд


9 слайд

 <br>Компания из 5 человек решили купить сок. Посчитайте, что выйдет выгоднее купить 1 литровую коро
10 слайд


Компания из 5 человек решили купить сок. Посчитайте, что выйдет выгоднее купить 1 литровую коробку сока за 146 рублей или каждому по маленькой (объемом 200мл) за 30 рублей.

 <br>Как показывает практика, применение практико-ориентированных заданий, позволяет ученика из пасс
11 слайд


Как показывает практика, применение практико-ориентированных заданий, позволяет ученика из пассивного объекта педагогического воздействия превратить в активного субъекта учебно-познавательной деятельности. Постоянное применение практико-ориентированных задач при обучении математики в школе, позволит учащемуся закрепить и углубить теоретические знания, овладеть умениями и навыками по учебной дисциплине, уметь связывать учебный процесс с реальными жизненными условиями, проявлять инициативу и самостоятельность.

«Практико-ориентированные задания как средство повышения мотивации школьников на уроках математики»<
12 слайд

«Практико-ориентированные задания как средство повышения мотивации школьников на уроках математики»
Мордяшова Е.А.

Отзывы на uchebniki.org.ua "«Практико-ориентированные задания как средство повышения мотивации школьников на уроках математики»" (0)
Оставить отзыв
Прокомментировать
Регистрация
Вход
Авторизация