Учебники 📚 » Презентации » Другие презентации » «Говорящая стена» как форма организации работы по закреплению пройденного материала с детьми старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития

«Говорящая стена» как форма организации работы по закреплению пройденного материала с детьми старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития

«Говорящая стена» как форма организации работы по закреплению пройденного материала с детьми старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития - Класс учебник | Академический школьный учебник скачать | Сайт школьных книг учебников uchebniki.org.ua
Смотреть онлайн
Поделиться с друзьями:
«Говорящая стена» как форма организации работы по закреплению пройденного материала с детьми старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития:
Cкачать презентацию: «Говорящая стена» как форма организации работы по закреплению пройденного материала с детьми старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития

Презентация для классов "«Говорящая стена» как форма организации работы по закреплению пройденного материала с детьми старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития" онлайн бесплатно на сайте электронных школьных презентаций uchebniki.org.ua

<br><br><br>«Говорящая стена»<br> как форма организации работы по закреплению пройденного материала
1 слайд




«Говорящая стена»
как форма организации работы по закреплению пройденного материала с детьми старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития






Выполнил воспитатель
МБДОУ №38
«Золотой петушок»
Артамонова Н.В.

«Говорящая стена» это инструмент, который позволяет необычным образом изменить развивающую предметно
2 слайд

«Говорящая стена» это инструмент, который позволяет необычным образом изменить развивающую предметно - пространственную среду ДОУ, неся в себе своеобразный живой экран.
«Говорящая стена» решает важные задачи:
создаёт условия для игровой, познавательной, творческой активности детей;
позволяет изменять предметно - пространственную среду с учётом образовательной ситуации;
развивает внимание, память, мелкую моторику, речь, зрительное и слуховое восприятие, воображение, творческое мышление дошкольников; обеспечивает эмоциональный комфорт для детей. А также «Говорящая стена» даёт возможность взрослому и ребёнку совместно участвовать в создании окружающей среды, которая может изменяться и легко трансформироваться.

              Дидактическое пособие   <br>                « Баннер», «Почта»<br>Цель: активизация и
3 слайд

Дидактическое пособие
« Баннер», «Почта»
Цель: активизация и автоматизация активного и пассивного словаря детей по лексическим темам недели.

                                          Дидактическая игра <br>                        «Артикуляци
4 слайд

Дидактическая игра
«Артикуляционный паровозик»
Цель: подготовка артикуляционного аппарата, необходимого для правильного произношения звуков.

Дидактическая игра<br>«Звуковые домики»<br>Цель: развивать фонематический слух, умение различать и н
5 слайд

Дидактическая игра
«Звуковые домики»
Цель: развивать фонематический слух, умение различать и называть гласные и согласные звуки, определять место гласных звуков в слове,составлять слоги из пройденных звуков.

Дидактическая игра<br>«Цветные автомобили»<br>Цель: закреплять и называть основные цвета, пространст
6 слайд

Дидактическая игра
«Цветные автомобили»
Цель: закреплять и называть основные цвета, пространственные понятия «слева», «справа», «впереди», «сзади», «перед», «за», «между».

Дидактическая игра<br>«Супермаркет»<br>Цель:   умение различать и называть геометрические фигуры, кл
7 слайд

Дидактическая игра
«Супермаркет»
Цель: умение различать и называть геометрические фигуры, классивицировать предметы по основному признаку.

                    <br>Дидактическая игра<br>«Числовые домики»<br>Цель: закреплять умение соотносит
8 слайд


Дидактическая игра
«Числовые домики»
Цель: закреплять умение соотносить число с цифрой; упражнять детей в умении раскладывать число на два меньших и составлять из двух меньших большее.

Дидактическая игра<br>«Когда это бывает?»<br>Цель: закреплять знания детей о временах года, их после
9 слайд

Дидактическая игра
«Когда это бывает?»
Цель: закреплять знания детей о временах года, их последовательности; об изменениях в живой и неживой природе; представления детей о труде взрослых, сезонной одежде, детских забавах, праздниках, соответствующих времени года; развивать зрительную память, логическое мышление; развивать связную речь детей: обогащать и активизировать словарный запас, развивать диалоговую речь, обучать составлению рассказов.

Дидактическая игра<br>«Мой товарищ-светофор»<br>Цель: закрепить знания о правилах безопасного поведе
10 слайд

Дидактическая игра
«Мой товарищ-светофор»
Цель: закрепить знания о правилах безопасного поведения на дороге; о роли светофора, пешеходного перехода и дорожных знаков.


Заключение<br><br><br>Использование данной технологии для детского сада имеет только положительные а
11 слайд

Заключение


Использование данной технологии для детского сада имеет только положительные аспекты. У детей развивается познавательная активность, дети интересуются содержимым «Говорящей стены», выполняют задания, сами придумывают задания, у детей развивается самостоятельность, инициатива при выборе содержания деятельности, наглядных средств, развиваются коммуникативные навыки.
Эта технология помогает педагогу ненавязчиво закрепить и расширить полученный детьми опыт, сделать образовательную деятельность яркой и динамичной, при этом проявить педагогическое мастерство.

Отзывы на uchebniki.org.ua "«Говорящая стена» как форма организации работы по закреплению пройденного материала с детьми старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития" (0)
Оставить отзыв
Прокомментировать
Регистрация
Вход
Авторизация