Учебники 📚 » Презентации » Другие презентации » Сообщение из опыта работы

Сообщение из опыта работы

Сообщение из опыта работы - Класс учебник | Академический школьный учебник скачать | Сайт школьных книг учебников uchebniki.org.ua
Смотреть онлайн
Поделиться с друзьями:
Сообщение из опыта работы:
Cкачать презентацию: Сообщение из опыта работы

Презентация для классов "Сообщение из опыта работы" онлайн бесплатно на сайте электронных школьных презентаций uchebniki.org.ua

<br><br> <br><br> <br>Учитель начальных классов <br> МОУ« СОШ №3 г.Свирск»<br>Симанавичус И.В.<br>Ав
1 слайд






Учитель начальных классов
МОУ« СОШ №3 г.Свирск»
Симанавичус И.В.
Августовская педагогическая конференция
2022год
Развитие функциональной грамотности младших школьников на уроках математики

Математическая грамотность младшего школьника как компонент функциональной грамотности  <br><br>а)по
2 слайд

Математическая грамотность младшего школьника как компонент функциональной грамотности

а)понимание необходимости математических знаний для учения и повседневной жизни;
б) потребность и умение применять математику в повседневных (житейских) ситуациях: рассчитывать стоимость, массу, количество необходимого материала и т.д.

в)способность различать математические объекты, устанавливать математические отношения, зависимости,
3 слайд

в)способность различать математические объекты, устанавливать математические отношения, зависимости, сравнивать, классифицировать.
г)совокупность умений: действовать по инструкции (алгоритму), решать учебные задачи, связанные с измерением, вычислениями, упорядочиванием, формулировать суждения с использованием математических терминов, знаков, свойств арифметических действий.

К инструментам формирования функциональной математической грамотности относятся:<br><br>1)Технология
4 слайд

К инструментам формирования функциональной математической грамотности относятся:

1)Технология проектов
«Арабские цифры. Теории происхождения»
«Время. Измерение времени. Часы»
«Единицы измерения времени в разных странах в разное время»
«Задача одна – решений много»
«Математика в жизни человека» и другие.

2) Технология проблемного обучения<br>3) Работа с символическим текстом: диаграммами, таблицами, чер
5 слайд

2) Технология проблемного обучения
3) Работа с символическим текстом: диаграммами, таблицами, чертежами.

4)Игровые технологии (ребусы, кроссворды, математические игры)<br>
6 слайд

4)Игровые технологии (ребусы, кроссворды, математические игры)

7 слайд

Моделирование заданий – представление ситуаций задачи и ее моделирование с помощью рисунка, отрезка,
8 слайд

Моделирование заданий – представление ситуаций задачи и ее моделирование с помощью рисунка, отрезка, чертежа.

Работа с задачами:<br> -Работа над решённой задачей. <br> -Решение задач различными способами.
9 слайд

Работа с задачами:
-Работа над решённой задачей.
-Решение задач различными способами.
-Представления ситуации, описанной в задаче.
Самостоятельное составление задач учащимися.
Решение задач с недостающими и избыточными данными.
Изменение вопроса задачи.
Использование приема сравнения задач.
Изменение задачи так, чтобы она решалась другим действием.
-Решение обратных задач.
Решение нестандартных задач
Решение комбинаторных задач

10 слайд

Задача с избыточными данными<br>Задача с недостающими данными<br>
11 слайд

Задача с избыточными данными
Задача с недостающими данными

Моделирование и решение заданий с использованием математических  умений и знаний в повседневных жизн
12 слайд

Моделирование и решение заданий с использованием математических умений и знаний в повседневных жизненных ситуациях.
1.Рассчитай стоимость экскурсионной поездки, если известно, что в поездку отправилось 25 учащихся, а цена одного билета 1200 рублей.
2.Ваня разговаривал с мамой по телефону 15 минут. Сколько средств со своего счета он потратил, если известно, что стоимость минуты разговора, согласно его тарифу, 50 копеек?

Формула, раскрывающая принцип <br>функциональной грамотности:<br><br>«ОВЛАДЕНИЕ = <br>УСВОЕНИЕ + ПРИ
13 слайд

Формула, раскрывающая принцип
функциональной грамотности:

«ОВЛАДЕНИЕ =
УСВОЕНИЕ + ПРИМЕНЕНИЕ ЗНАНИЙ НА ПРАКТИКЕ»

14 слайд

Отзывы на uchebniki.org.ua "Сообщение из опыта работы" (0)
Оставить отзыв
Прокомментировать
Регистрация
Вход
Авторизация