Учебники 📚 » Презентации » Другие презентации » «Использование образовательной платформы «Duolingo» на уроках английского языка для детей с ОВЗ»

«Использование образовательной платформы «Duolingo» на уроках английского языка для детей с ОВЗ»

«Использование образовательной платформы «Duolingo» на уроках английского языка для детей с ОВЗ» - Класс учебник | Академический школьный учебник скачать | Сайт школьных книг учебников uchebniki.org.ua
Смотреть онлайн
Поделиться с друзьями:
«Использование образовательной платформы «Duolingo» на уроках английского языка для детей с ОВЗ»:
Cкачать презентацию: «Использование образовательной платформы «Duolingo» на уроках английского языка для детей с ОВЗ»

Презентация для классов "«Использование образовательной платформы «Duolingo» на уроках английского языка для детей с ОВЗ»" онлайн бесплатно на сайте электронных школьных презентаций uchebniki.org.ua

Использование образовательной платформы «Duolingo» на уроках английского языка для детей с ОВЗ <br>У
1 слайд

Использование образовательной платформы «Duolingo» на уроках английского языка для детей с ОВЗ
Учитель английского языка
ГБОУ ООШ пос. Самарский
Воеводина Татьяна Юрьевна

Цель: создание  методических рекомендаций в формате презентации по работе с образовательной платформ
2 слайд

Цель: создание методических рекомендаций в формате презентации по работе с образовательной платформой Duolingo на уроках с обучающимися с ОВЗ.
Задачи:
-облегчить запоминание и восприятие материала обучающимися с ОВЗ;
-изучить возможности образовательной платформы Duolingo;
- обобщить полученные знания и личный опыт по теме.

Особенности детей с ОВЗ:<br>Расстройства эмоционально-волевой сферы и поведения<br><br><br><br>Чрезм
3 слайд

Особенности детей с ОВЗ:
Расстройства эмоционально-волевой сферы и поведения



Чрезмерная двигательная
активность




Рассеянность,
импульсивность




Неспособность к целенаправленному организованному поведению


Ограниченный запас общих сведений и представлений об окружающем мире


Проблемы вербальной
коммуникации

Повышенная
возбудимость
Нарушения развития речи, отсутствие собственной речевой инициативы нарушение внимания, снижение работоспособности

Duolingo<br>
4 слайд

Duolingo

Обучение начинается с выбора лексической темы<br>
5 слайд

Обучение начинается с выбора лексической темы

Задание на говорение и произношение<br>
6 слайд

Задание на говорение и произношение

Задание на отработку грамматики<br>
7 слайд

Задание на отработку грамматики

Аудирование<br>
8 слайд

Аудирование

Юмористические истории с заданиями в виде диалога<br>
9 слайд

Юмористические истории с заданиями в виде диалога

Duolingo for school<br>
10 слайд

Duolingo for school

Кабинет ученика<br>
11 слайд

Кабинет ученика

Справочник раздела<br>
12 слайд

Справочник раздела

Различные задания, направленные на разные виды речевой деятельности<br>
13 слайд

Различные задания, направленные на разные виды речевой деятельности

Проверка задания и исправление ошибок<br>
14 слайд

Проверка задания и исправление ошибок

Отслеживание прогресса<br>
15 слайд

Отслеживание прогресса

Основные принципы использования Duolingo:<br>Принцип новизны<br>Принцип наглядности<br> Принцип дост
16 слайд

Основные принципы использования Duolingo:
Принцип новизны
Принцип наглядности
 Принцип доступности
Принцип систематичности

Благодарю за внимание<br>
17 слайд

Благодарю за внимание

Отзывы на uchebniki.org.ua "«Использование образовательной платформы «Duolingo» на уроках английского языка для детей с ОВЗ»" (0)
Оставить отзыв
Прокомментировать
Регистрация
Вход
Авторизация