Учебники 📚 » Презентации » Другие презентации » Консультация для педагогов "Патриотическое воспитание дошкольников"

Консультация для педагогов "Патриотическое воспитание дошкольников"

Консультация для педагогов "Патриотическое воспитание дошкольников" - Класс учебник | Академический школьный учебник скачать | Сайт школьных книг учебников uchebniki.org.ua
Смотреть онлайн
Поделиться с друзьями:
Консультация для педагогов "Патриотическое воспитание дошкольников":
Cкачать презентацию: Консультация для педагогов "Патриотическое воспитание дошкольников"

Презентация для классов "Консультация для педагогов "Патриотическое воспитание дошкольников"" онлайн бесплатно на сайте электронных школьных презентаций uchebniki.org.ua

Консультация для воспитателей<br>«патриотическое воспитание дошкольников»<br><br><br>
1 слайд

Консультация для воспитателей
«патриотическое воспитание дошкольников»


старший воспитатель:
Плотникова О.И




МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ « ДЕТСКИЙ САД №88»

Ижевск 2022г.

2 слайд

3 слайд

4 слайд

5 слайд

«Патриотическое воспитание дошкольников»<br>Инновационная программа дошкольного образования ОТ РОЖДЕ
6 слайд

«Патриотическое воспитание дошкольников»
Инновационная программа дошкольного образования ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ под ред. Н.Е. Веракса, Т.С. Комарова, Э.М. Дорофеева, М. 2021 г.
Образовательная область: «СОЦИАЛИЗАЦИЯ»
Задача: формирование гендерной, семейной, гражданской принадлежности, патриотических чувств, чувства принадлежности к мировому сообществу.

7 слайд

Задачи:<br>Вторая младшая группа - формировать первичные представления о малой родине: напоминать на
8 слайд

Задачи:
Вторая младшая группа - формировать первичные представления о малой родине: напоминать название города (поселка), в котором они; обсуждать с детьми , где они гуляли в выходные дни; воспитывать любовь к малой родине.
Средняя группа - Воспитывать уважительное отношение и чувство принадлежности к своей семье, любовь и уважение к родителям. Учить детей знать и называть своих ближайших родственников. Продолжать воспитывать любовь к родному краю; знакомить с названиями улиц, рассказывать о красивых местах города, о достопримечательностях. Воспитывать любовь и уважение к нашей Родине – Россия. Воспитывать уважение к государственным символам, дать понятия о государственных праздниках. Рассказывать о Российской армии, о воинах, которые охраняют нашу Родину. Знакомить с родами войск (морской флот, ракетные войска).

Задачи:<br>Старшая группа – расширять представление о малой Родине. Рассказывать детям о достопримеч
9 слайд

Задачи:
Старшая группа – расширять представление о малой Родине. Рассказывать детям о достопримечательностях, культуре, традициях родного края; о замечательных людях, прославивших свой край. Расширять представления о родной стране, о государственных праздниках. Воспитывать любовь к Родине, гордость за ее достижения, героическое прошлое. Формировать представления о том, что РФ – большая многонациональная страна. Знакомить с народными традициями и обычаями. Рассказывать о том, что Москва – главный город, столица нашей Родины. Познакомить с флагом, гербом РФ, мелодией гимна. Показать и знать Россию на карте, глобусе. Расширять представления о Российской армии. Воспитывать уважение к защитникам отечества. Приглашать в ДОУ военных, ветеранов из числа близких родственников детей. Рассматривать с детьми картины, репродукции, альбомы с военной тематикой.
Подготовительная группа - Продолжать развивать интерес и любовь к родному краю, расширять представления о малой родине. Продолжать знакомить с достопримечательностями региона; с профессиями. Воспитывать патриотические и интернациональные чувства, любовь к Родине. Углублять и уточнять представления о нашей Родине – России. Продолжать знакомить с государственными символами, закреплять знания о флаге, гербе и гимне России. Расширять знания о государственных праздниках. Углублять представления о Москве. Поощрять интерес детей к событиям, происходящим в стране, воспитывать гордость за ее достижения. Рассказывать детям о героях России. Углублять знания о Российской армии. Воспитывать уважение к защитникам Отечества, к памяти павших бойцов.

10 слайд

11 слайд

Средства патриотического воспитания<br>Единой классификации воспитательных средств не существует, та
12 слайд

Средства патриотического воспитания
Единой классификации воспитательных средств не существует, так как они слишком разнообразны.
Принимая за основу, канал психологического влияния на человека, выделяют следующие средства воспитания:
1) аудиальный - слово, музыка, песня, стихи, звуки природы;
2) визуальный - предмет, изображение предмета, художественный образ, видео, фото;
3) кинестетический - ритмические движение, символические жесты, смена позы, тактильные прикосновения.

Среди форм совместной работы ДОУ и семьи по патриотическому воспитанию можно выделить следующие:<br>
13 слайд

Среди форм совместной работы ДОУ и семьи по патриотическому воспитанию можно выделить следующие:
-Консультации и беседы.
-Круглые столы.
-Организация фотовыставок («Мой любимый город», «Самое красивое место в нашем городе», «Мой любимый домашний питомец», «Мой папа служил в Армии», и т.п.)
-Совместное творчество родителей и детей как стимул единения семьи (создание рисунков, аппликаций, поделок).
-Поддержание групповых традиций (чаепития, утренники).
-Организация встреч с «интересными людьми».
-Родительский клуб.
-Оформление информационных стендов.
-Семейные экскурсии по району, городу.
От того, какими глазами ребенок увидел окружающее, что поразило его воображение, какие уроки извлек он из рассказов о событиях современности и историческом прошлом страны, зависит становление личности гражданина.

ПРЕДЛОЖИТЬ ПЕДАГОГАМ ОТВЕТИТЬ НА  <br>3 ВОПРОСА ПО ПАТРИОТИЧЕСКОМУ ВОСПИТАНИЮ <br>Практикум для педа
14 слайд

ПРЕДЛОЖИТЬ ПЕДАГОГАМ ОТВЕТИТЬ НА
3 ВОПРОСА ПО ПАТРИОТИЧЕСКОМУ ВОСПИТАНИЮ
Практикум для педагогов: «Как знакомить дошкольников с госсимволами по рекомендациям Минпросвещения РФ.

Выберите четыре формы работы, с помощью которых педагоги могут знакомить детей с госсимволами:<br>-
15 слайд

Выберите четыре формы работы, с помощью которых педагоги могут знакомить детей с госсимволами:
- игровая деятельность
- разговоры о важном
- творческие формы работы
- еженедельный подъем флага и исполнение гимна
- театрализованная деятельность
- чтение художественной литературы.

Правильные ответы<br><br>Ответ к заданию 1:<br>- игровая деятельность<br>- творческие формы работы<b
16 слайд

Правильные ответы

Ответ к заданию 1:
- игровая деятельность
- творческие формы работы
- театрализованная деятельность
- чтение художественной литературы.

2. Выберите четыре варианта, как встроить госсимволы в РППС детского сада:<br>- разместить флаг и ге
17 слайд

2. Выберите четыре варианта, как встроить госсимволы в РППС детского сада:
- разместить флаг и герб РФ в музыкальном зале
- повесить флаг на кухне
- разместить флаг и герб РФ в медкабинете
- разместить флаг и герб РФ в холле напротив входа
- разместить флаг и герб РФ рядом с учебным оборудованием
- разместить флаг и герб РФ в библиотеке.

Правильные ответы<br><br>Ответ к заданию 2:<br>- разместить флаг и герб РФ в музыкальном зале<br>- р
18 слайд

Правильные ответы

Ответ к заданию 2:
- разместить флаг и герб РФ в музыкальном зале
- разместить флаг и герб РФ в медкабинете
- разместить флаг и герб РФ в холле напротив входа
- разместить флаг и герб РФ в библиотеке.

3.Выберите два варианта, как организовать церемонию поднятия флага в детском саду:<br>- поднимать фл
19 слайд

3.Выберите два варианта, как организовать церемонию поднятия флага в детском саду:
- поднимать флаг РФ в первый учебный день каждой учебной недели перед первым учебным занятием
- поднимать или выносить флаг РФ во время торжественных мероприятий
- обязывать поднимать и опускать флаг РФ: учащихся ОО, представителей совета родителей, представителей педколлектива и администрации ОО
- создать знаменную группу для участия в церемонии из числа учащихся с учебными, спортивными и общественно значимыми достижениями
- информировать группы, которые не участвуют в церемонии, о составе знаменной группы и календаре памятных дат на неделю
- предоставить возможность поднимать и опускать флаг РФ педагогам, в исключительных случаях – родителям воспитанников.

Правильные ответы<br><br>   Ответ к заданию 3:<br>- поднимать или выносить флаг РФ во время торжеств
20 слайд

Правильные ответы

Ответ к заданию 3:
- поднимать или выносить флаг РФ во время торжественных мероприятий
- предоставить возможность поднимать и опускать флаг РФ педагогам, в исключительных случаях – родителям воспитанников.

Спасибо за внимание!<br>
21 слайд

Спасибо за внимание!

Отзывы на uchebniki.org.ua "Консультация для педагогов "Патриотическое воспитание дошкольников"" (0)
Оставить отзыв
Прокомментировать
Регистрация
Вход
Авторизация